B.V.A 4 449 Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну и на пятой) при 2000 об сколько км на спидом. ? 5 прямая,как и на родной кпп. на 4 не обращал внимания на скорость. завтра поеду под загрузку,посмотрю. Александр, ну чего там на пятой, сикоко км кажет при 2000 по тахом.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 4 сентября, 2016 B.V.A, Пятая прямая,при 2000 об. скорость такая же как и на заводской кпп. Честно,я и на 4 спецом ездил вечером смотрел,больше разогнать негде у дома. В рейс поехал,уже не смотрел,я на слух переключаюсь,не смотря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 449 Опубликовано 4 сентября, 2016 B.V.A, Пятая прямая,при 2000 об. скорость такая же как и на заводской кпп. Если идентичная 83 км/ч то гуд!, да она получается длиннее родной на семь км, крутить четвертую надо больше, как на родной с 3-ей на 4-ую :(, в целом норм. пустой и под гору на щестой, груженый на пятой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline777 8 Опубликовано 5 июля, 2017 Вопрос следующий: капиталил КПП. После ремонта машина проехала 3000. В Сочи закусывает пятую, снимаем рычаг, в легкую отверткой на место. Прижимаем шарики фиксаторов,выравниваем штоки, а на нетрале головка штока 2-3 передачи(1) стоит не ровно. Не пойму как могла сместиться. Кто знает штифт головки(3) штока(2) можно вынуть не раскалывая коробку. На всякий случай выкладываю еще общую схему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ Валдай 0 Опубликовано 26 января, 2018 Как установить КПП от ЗИЛ 130 на камминс 3,8 Газ Валдай? Можно с фото или видео. Ребята, буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КВАТТРО 0 Опубликовано 27 марта, 2018 Всем привет!Читал читал форум,перечитал,а ответа на вопрос так и не нашол...Купил камминз 2012г.в уже стоит кпп от зила,брешет спидометр еду 40-на самом деле 70,парур раз за 2 месяца накрывался датчик спидометра,джпс навигатор показывает еду 80 а на приборке 50,это ладноджпс показывает до места реально 50 км,,доезжаю,а у меня всего выходит по спидометру 30(((как бытьто масло когда менять незнаю даже,как орентироваться,кто что может сказать???числа передатчные или что ещё,так думаю из за коробки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
11Михаил 0 Опубликовано 11 июля, 2019 Все доброго времени суток есть вопрос взаимо заменяемые ли синхронизатор 2 3 передачи с 33106 на синхронизатор 3309 в сборе имеется в виду а не просто кольца заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaLexa 2 Опубликовано 18 января, 2020 Подскажите по коробке 5 ступке: если от шестерни на вторичном валу отпресовался конус к которому кольцо синхронизатора (желтенькое) прижимается для остановки вращения шестерни то шестерню менять обязательно или как то ремонтируется это? На четвертой и третей передаче распресовались...конус стал на шлицах выдвигаться из шестерни если пошевелить сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 19 июля, 2020 Сломало зубья на промвалу на шестерне 4 передаче, проблема не такая редкая. В чем может быть проблема???. Несоосность первичного и вторичного валов. Может криво весик кпп?? При прогреве тарахтит, при нажатии на сцепление пропадает шум. При мне на этом Валдае два раза ломало зубья промвала 4 передачи. Поставил новый промвал, первичный и вторичный вал. В чем проблема этих коробок, из за чего ломает зубья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 20 июля, 2020 (изменено) Прихожу к выводу что проблема кроется в сочлинении первичного и вторичного валов, а именно то что слишком тонкий конец вторичного вала и игольчатый подшипник свободно сидит на валу, при замере носка вторичного вала, размер как в книге 29.95, но нужно побольше хотя бы 30, чтобы подшипник немного плотнее сидел и вторичный вал не гулял. Возможно есть перекосы и в самом корпусе кпп, а так же в крепление кпп к колоколу сцепления. Надо попробовать ослабить крепление кпп и приподнять на пару милиметров за заднюю часть, либо за переднюю и послушать Возможно из за постоянной вибрации вторичного вала на холостых происходят удары по зубьям промвала. Вибрация на рычаг сильнее всего ощущается при включении крайних муфт, то есть первой и четвёртой передачи на холостых. На старом вторичном валу надо изготовить втулку либо как то нарастить металл и упрочнить. Увеличить диаметр на 5 или 7 соток Изменено 20 июля, 2020 пользователем алексеевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 22 июля, 2020 А если переточить первичный и вторичный вал под 205 подшипник вместо игольчатого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 июля, 2020 9 часов назад, алексеевич сказал: А если переточить первичный и вторичный вал под 205 подшипник вместо игольчатого Давно уже так делают . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 24 июля, 2020 В 22.07.2020 в 19:13, RA3QBJ сказал: Давно уже так делают . В первичном валу масляный канал, подшипники его перекроют, вроде должно разбрызгиванием смазыватся, либо закрытый подшипник ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 93 3 Опубликовано 24 ноября, 2020 Колеги, всем доброго времени суток. Подскажет может кто. Проблема такова, кпп газ 3309 установлена на Валдае с двс камень, на 5-ой передачи со средних оборотов под нагрузкой появляется звонкий шум, если машину разогнать посильнее то выравнивается и все пропадает. А если нагрузка очень большая и в подъем то звук не монатонный а как рыкать начинает. Если начинаю оттормаживать передачей звук становится на много тише и прирывистый. Кпп разбирали уже четыре раза все кричат в один голос, что проблемы не видят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 25 ноября, 2020 19 часов назад, Vovchik 93 сказал: Кпп разбирали уже четыре раза все кричат в один голос, что проблемы не видят. проблема в водителе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 93 3 Опубликовано 25 ноября, 2020 @L2140 самый умный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 25 ноября, 2020 В 24.11.2020 в 15:13, Vovchik 93 сказал: на 5-ой передачи со средних оборотов под нагрузкой появляется звонкий шум что для вас средние обороты? а то один бензиновый 405й двигатель крутить отказывается - страшно ему, другой дизель крутит до отсечки... Наверно, поэтому такие пространные вопросы не встречают отклика... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 93 3 Опубликовано 25 ноября, 2020 @Илюх 1700 об.мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 27 ноября, 2020 Диск сцепления не менял? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 93 3 Опубликовано 30 ноября, 2020 @Михаил Сычиков сцепление полностью новое. Проблема только на 5-ой передачи, сцепление показывало бы себя на всех передачах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 2 декабря, 2020 В 30.11.2020 в 15:26, Vovchik 93 сказал: сцепление полностью новое. Первичный вал тоже менялся? Или старый? Если не менялся и на нём есть хоть небольшая выработка шлицевой части диском сцепления, то причина найдена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 93 3 Опубликовано 6 декабря, 2020 @Михаил Сычиков вал первичный новый, сейчас расточили старый и вернули его обратно, рокот не пропал так же на 4 и 5 диск сцепление снова заменил стало тише, но не намного. До переборки кпп этого не было, а как перебрали через 1500 км пробега началось. Может ли быть проблема в муфте синхронизатора 2 и 3 передачи??? Кто перебирал уверяет, что это не возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 656 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Vovchik 93 сказал: вал первичный новый, сейчас расточили старый и вернули его обратно отличный путь 1 час назад, Vovchik 93 сказал: Может ли быть проблема в муфте синхронизатора 2 и 3 передачи??? причём тут это ,когда шум на 5-ой при езде с грузом в горку ? синхронизаторы могут приводить к шуму когда не грамотный водитель гоняет с непомерной нагрузкой на высоких передачах. У ступицы синхрона и на валу под неё изнашиваются шлицы, также появляется люфт венцов синхронизатора на шестернях. Поэтому, надо смотреть муфту 4-5 , первичный и вторичный валы и шестерню 4-ой. И полукольца первички, вторчики на износ посмотреть Изменено 6 декабря, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 93 3 Опубликовано 6 декабря, 2020 @L2140 какие полукольца??? А притом что на второй и третий передачи тишина, а четвёртая и пятая появляется рокот, как будто не правильный выбор передачи. Моё предположение что именно муфта 2-3,так как в этот момент она в нейтральном положении и возможно уходит в резонанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchik 93 3 Опубликовано 6 декабря, 2020 @L2140 и вопрос стоит больше о том, что может ли муфта синхронизатора создавать рокот?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты