shebmz 0 Опубликовано 13 июня, 2014 на выходных сниму кпп и выложуеще вопрос я то новичек в валдае,это новый передний кожух коробки надо покупать так я понял или нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Я чет не пойму про какой ты кожух, у тебя двигатель 245? Изменено 13 июня, 2014 пользователем роман36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Кожух-это кажись колокол.. резьба шпилек крепящих 'ухи' кпп только там Изменено 13 июня, 2014 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 13 июня, 2014 Я чет не пойму про какой ты кожух, у тебя двигатель 245? . Вот и я про это же. По проблеме то понятно что про Валдай речь идет, а вот в профеле Соболь да еще и с двигателем 245. Может у него какой фарсированый явто. Ну а селе по теме; - а что разсверлить под увеличеную шпильку там разве нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдай22rus 41 Опубликовано 13 июня, 2014 Как это 2 обломило, 1 сорвана резьба на одном доехал, а остальные 2 шпильки куда делись? Или я тоже туплю? :huh: Снимай колокол завари аргоном отверстие и сверли новое , нареж резьбу и ненадо его менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 13 июня, 2014 Начитался ужастиков про крепление коробки, полез смотреть как обстоят дела у меня. Пока все ОК. Подскажите где проблемная часть этого крепления? Уголок что крепится к кожуху или кронштейн что прикручен к раме? И вообше эта проблема только у кого 245 й ? Камень то вроде полегче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shebmz 0 Опубликовано 13 июня, 2014 Да наверное сниму и варить буду,больно уж дороговато новый корпус покупать около 10 стоит,ребят а как укреплять то эти уши,может есть у кого опыт с этим делом,подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 15 июня, 2014 shebmz,Насколько я в теме, делают новые кронштейны из 8_10 металла или пластиной усиливают существующие крепленгия коробаса к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shebmz 0 Опубликовано 15 июня, 2014 Привет всем! залез седня под машину и все детально рассмотрел оборвало болты на колоколе с правой стороны ,где колокол к раме крепиться vfhfn спс за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 15 июня, 2014 Начитался ужастиков про крепление коробки, полез смотреть как обстоят дела у меня. Пока все ОК. Подскажите где проблемная часть этого крепления? Уголок что крепится к кожуху или кронштейн что прикручен к раме? И вообше эта проблема только у кого 245 й ? Камень то вроде полегче.Это болезнь 245 мотора, на камне по другому сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 16 июня, 2014 Это болезнь 245 мотора, на камне по другому сделано. Спасибо за ответ. А то чет все молчат. Я уже и кронштейны снял, правда варить не варил. Дождик спугнул. Ну так что?, усилять там чего или не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 16 июня, 2014 . Спасибо за ответ. А то чет все молчат. Я уже и кронштейны снял, правда варить не варил. Дождик спугнул. Ну так что?, усилять там чего или не стоит?Не ломай машину, с камнем все и так хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь 656 108 Опубликовано 16 июня, 2014 Не ломай машину, с камнем все и так хорошо. ОК. Не буду. И самому не очень то охото. Благодарю за совет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Petrov 0 Опубликовано 17 июня, 2014 Привет, не могу вторую третью передачи вообще воткнуть,ни на заведенном ни на заглушенном двигателе (двс 245),как будто их вообще нет.Один раз приключилось,рычагом на заглушенном подергал минут 5-10,включились и работать стали. Немного проехал и опять такая же ерунда,только больше не включаются вообще. Остальные все хорошо переключаются. Может кто подскажет что быть может,а то ни разу их не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 17 июня, 2014 Aleksei Petrov,Вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 453 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Привет, не могу вторую третью передачи вообще воткнуть,ни на заведенном ни на заглушенном двигателе (двс 245),как будто их вообще нет. Вот учитесь https://www.youtube.com/watch?v=nrHC8kjfC54 актуШ )) Может кто подскажет что быть может,а то ни разу их не разбирал. Молоток, зубило, ключи вам в помощь . Изменено 17 июня, 2014 пользователем B.V.A 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Орен 1 Опубликовано 6 августа, 2014 Говорят появилась 6и ступка. Кто что слышал..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 6 августа, 2014 Говорят появилась 6и ступка. Кто что слышал..?Говорят с делителем и половинками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 6 августа, 2014 А еще говорят чо в нерезиновой кур доят и конфеты пчичье молоко кроят...На пазах с камнем акпп стоит аллисон... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 августа, 2014 .На пазах с камнем акпп стоит аллисон...не потому ли там двиг маркируется иначе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 6 августа, 2014 alex134,Да вроде в зарублем читал чо исф как и у нас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 августа, 2014 имел ввиду, что может отличаться парой букв или цифр в конце, и иметь отличия в картере сцепления. кстати, там пгу на ПАЗе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 6 августа, 2014 Кстати и подвеска рессорно пневматическая сзади и пневма спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ШуТ 1 Опубликовано 7 августа, 2014 как придут пазы новые скажу что там стои за кпп, прочитал аж самому интересно стало :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 15 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста,кто знает, размер подшипника,что стоит в маховике под первичный вал и длину кпп,валдай с камминзом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты