Перейти к содержанию
           
Авторизация  
wolfgolt

Ошибка Р0341 и Р0302

Рекомендуемые сообщения

wolfgolt

С чего начинается.

Утром пока машина прогревается все нормально, не много проехав и остановившись происходит такая картина на холостом ходу машина начинает троить и мигает чек. Заглушив машину и потом заведя все нормально, поработов минуту на холостом ходу начинается такая же песня Ошибка Р0341 и Р0302 . т.е. пока не заглушишь авто будет троить. Заглушил снова завел обороты не много поднял все нормально можно ездить хоть целый день но как только на холостых начинает троить и показывать ошибки .

Товарищи помогите мне справиться с этой проблемой дастала уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

С чего начинается.

Утром пока машина прогревается все нормально, не много проехав и остановившись происходит такая картина на холостом ходу машина начинает троить и мигает чек. Заглушив машину и потом заведя все нормально, поработов минуту на холостом ходу начинается такая же песня Ошибка Р0341 и Р0302 . т.е. пока не заглушишь авто будет троить. Заглушил снова завел обороты не много поднял все нормально можно ездить хоть целый день но как только на холостых начинает троить и показывать ошибки .

Товарищи помогите мне справиться с этой проблемой дастала уже.

Двигатель то какой, УМЗ, 40524, ошибки евро-3, а в профиле еще евро-0, непонятьненько. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Двигатель то какой, УМЗ, 40524, ошибки евро-3, а в профиле еще евро-0, непонятьненько. :D

Да какая разница какой движёк? У него бензин льёт во все 4 форсунки, по пречине неисправности датчика положения распределительного вала, и отсюда пропуски зажигания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да какая разница какой движёк? У него бензин льёт во все 4 форсунки, по пречине неисправности датчика положения распределительного вала, и отсюда пропуски зажигания...

ну и чё?если неисправен дф то эбу переходит на попарно паралельный впрыск,вот и всё.чуть выше расход.это касаемо машин до е2 включительно.на е3 раздельные катушки,искра подаётся строго в свой цилиндр(эт умз не касается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolfgolt

авто евро3 двигатель умз.ну что интересно пока машина в движение не чнго этого не происходит как только она постоит минуту на холостом так начинается троение машину глушу опять заважу все норм. даже бывает сто на холостом ходу может и час работать и все будет нормально но это стало очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Делай диагностику: начни с замера давления топлива,должно быть 3,8-4атм. если меньше,или колеблется ,то начни ремонт с замены топливного фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolfgolt

все таки думаете проблема с топливом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

проверь регулятор давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolfgolt

как это зделать и где он находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

Должен стоять на топливной рампе и проверяется на стенде, он должен держать постоянное давление на форсунках.Или попробуй заменить его.Хотя в магазинах много брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolfgolt

проще говоря нужна диагностика на сервесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

ЭТО лучший вариант если мастера хорошие и сервис нормальный. УДАЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wolfgolt

спавсибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Должен стоять на топливной рампе и проверяется на стенде, он должен держать постоянное давление на форсунках.Или попробуй заменить его.Хотя в магазинах много брака.

Вообщето в баке, в модуле погружного насоса. Диагностику начинать лучше с регулировки клапанов, это касается не только инжекторных двигателей, а вообще всех в которых предусмотрена регулировка зазоров в клапанном механизме.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

Вообщето в баке, в модуле погружного насоса. Диагностику начинать лучше с регулировки клапанов, это касается не только инжекторных двигателей, а вообще всех в которых предусмотрена регулировка зазоров в клапанном механизме.

Это на машинах с 2008 года, когда евро-3 пошли, до этого регулятор стоял на рампе, что бы померять давление надо тройник мострячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это на машинах с 2008 года, когда евро-3 пошли, до этого регулятор стоял на рампе, что бы померять давление надо тройник мострячить.

Так об этом речь и идет или я что-то не понял?

авто евро3 двигатель умз.ну что интересно пока машина в движение не чнго этого не происходит как только она постоит минуту на холостом так начинается троение машину глушу опять заважу все норм. даже бывает сто на холостом ходу может и час работать и все будет нормально но это стало очень редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

750

Так об этом речь и идет или я что-то не понял?

Да в профили один мотор, а вопрос по другому авто задает, сразу бывает не глянеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Диагностику начинать лучше с регулировки клапанов, это касается не только инжекторных двигателей, а вообще всех в которых предусмотрена регулировка зазоров в клапанном механизме.

Согласен. А ещё проверить состояние свечей зажигания и В/В части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Да в профили один мотор, а вопрос по другому авто задает, сразу бывает не глянеш.

Модераторы, я думаю тоже не поняли, а то тему бы с таким вопросом снесли. :)

Согласен. А ещё проверить состояние свечей зажигания и В/В части.

Да, ВВ часть на УМЗиках Евро 3 еще из того г... сделана, имею ввиду провода и наконечники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...