wolfgolt 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 С чего начинается.Утром пока машина прогревается все нормально, не много проехав и остановившись происходит такая картина на холостом ходу машина начинает троить и мигает чек. Заглушив машину и потом заведя все нормально, поработов минуту на холостом ходу начинается такая же песня Ошибка Р0341 и Р0302 . т.е. пока не заглушишь авто будет троить. Заглушил снова завел обороты не много поднял все нормально можно ездить хоть целый день но как только на холостых начинает троить и показывать ошибки .Товарищи помогите мне справиться с этой проблемой дастала уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 21 ноября, 2012 С чего начинается.Утром пока машина прогревается все нормально, не много проехав и остановившись происходит такая картина на холостом ходу машина начинает троить и мигает чек. Заглушив машину и потом заведя все нормально, поработов минуту на холостом ходу начинается такая же песня Ошибка Р0341 и Р0302 . т.е. пока не заглушишь авто будет троить. Заглушил снова завел обороты не много поднял все нормально можно ездить хоть целый день но как только на холостых начинает троить и показывать ошибки .Товарищи помогите мне справиться с этой проблемой дастала уже.Двигатель то какой, УМЗ, 40524, ошибки евро-3, а в профиле еще евро-0, непонятьненько. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 ноября, 2012 Двигатель то какой, УМЗ, 40524, ошибки евро-3, а в профиле еще евро-0, непонятьненько. :DДа какая разница какой движёк? У него бензин льёт во все 4 форсунки, по пречине неисправности датчика положения распределительного вала, и отсюда пропуски зажигания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 21 ноября, 2012 Да какая разница какой движёк? У него бензин льёт во все 4 форсунки, по пречине неисправности датчика положения распределительного вала, и отсюда пропуски зажигания...ну и чё?если неисправен дф то эбу переходит на попарно паралельный впрыск,вот и всё.чуть выше расход.это касаемо машин до е2 включительно.на е3 раздельные катушки,искра подаётся строго в свой цилиндр(эт умз не касается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfgolt 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 авто евро3 двигатель умз.ну что интересно пока машина в движение не чнго этого не происходит как только она постоит минуту на холостом так начинается троение машину глушу опять заважу все норм. даже бывает сто на холостом ходу может и час работать и все будет нормально но это стало очень редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 23 ноября, 2012 Делай диагностику: начни с замера давления топлива,должно быть 3,8-4атм. если меньше,или колеблется ,то начни ремонт с замены топливного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfgolt 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 все таки думаете проблема с топливом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 проверь регулятор давления топлива Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfgolt 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 как это зделать и где он находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 Должен стоять на топливной рампе и проверяется на стенде, он должен держать постоянное давление на форсунках.Или попробуй заменить его.Хотя в магазинах много брака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfgolt 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 проще говоря нужна диагностика на сервесе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 ЭТО лучший вариант если мастера хорошие и сервис нормальный. УДАЧИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wolfgolt 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 спавсибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Должен стоять на топливной рампе и проверяется на стенде, он должен держать постоянное давление на форсунках.Или попробуй заменить его.Хотя в магазинах много брака.Вообщето в баке, в модуле погружного насоса. Диагностику начинать лучше с регулировки клапанов, это касается не только инжекторных двигателей, а вообще всех в которых предусмотрена регулировка зазоров в клапанном механизме. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 27 ноября, 2012 Вообщето в баке, в модуле погружного насоса. Диагностику начинать лучше с регулировки клапанов, это касается не только инжекторных двигателей, а вообще всех в которых предусмотрена регулировка зазоров в клапанном механизме.Это на машинах с 2008 года, когда евро-3 пошли, до этого регулятор стоял на рампе, что бы померять давление надо тройник мострячить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 ноября, 2012 Это на машинах с 2008 года, когда евро-3 пошли, до этого регулятор стоял на рампе, что бы померять давление надо тройник мострячить.Так об этом речь и идет или я что-то не понял?авто евро3 двигатель умз.ну что интересно пока машина в движение не чнго этого не происходит как только она постоит минуту на холостом так начинается троение машину глушу опять заважу все норм. даже бывает сто на холостом ходу может и час работать и все будет нормально но это стало очень редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
750 5 Опубликовано 27 ноября, 2012 Так об этом речь и идет или я что-то не понял?Да в профили один мотор, а вопрос по другому авто задает, сразу бывает не глянеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 27 ноября, 2012 Диагностику начинать лучше с регулировки клапанов, это касается не только инжекторных двигателей, а вообще всех в которых предусмотрена регулировка зазоров в клапанном механизме. Согласен. А ещё проверить состояние свечей зажигания и В/В части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 27 ноября, 2012 Да в профили один мотор, а вопрос по другому авто задает, сразу бывает не глянеш.Модераторы, я думаю тоже не поняли, а то тему бы с таким вопросом снесли. :)Согласен. А ещё проверить состояние свечей зажигания и В/В части.Да, ВВ часть на УМЗиках Евро 3 еще из того г... сделана, имею ввиду провода и наконечники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты