шурик 60 492 Опубликовано 22 ноября, 2012 Зачем отвечать топикстартеру, у которого даже профиль толком не заполнен...и полемику здесь устраивать... Общий форумПростое общение между соклубниками, обсуждение прожитых дней, событий и т.д. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmax 4 Опубликовано 22 ноября, 2012 я сваю хонду при -27 ито закрываю.хотя у японцев с этим делом всё гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 22 ноября, 2012 для кого как, лень искать, но проводили опыт с ПАТРИКОМ, меняли термостат и замеряли расход. думаю в сети инфу найдеш без проблем.ПОДТВЕРЖДАЮ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 ноября, 2012 ты не повериш, но эта чисто рашен ноу хау и для крайслера в самый раз :lol: зато узнаем кто есть ХУху уже ясно кто...мне вот и на волгу нада мастырить что нить перед радиатором...а то в -10 на трассе температура всего 80... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 ноября, 2012 И уж если дальше развивать тему,зачем вообще придумали жалюзи на всякие газоны 53,уазики и тд?Не с проста же?Советские инженеры тоже что то хотели таким способом предотвратить... Хотя по сути на всех стоят термостаты... Или жалюзи эдакий "запасной парашют" если навернеться термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 ноября, 2012 И уж если дальше развивать тему,зачем вообще придумали жалюзи на всякие газоны 53,уазики и тд?Не с проста же?Советские инженеры тоже что то хотели таким способом предотвратить... Хотя по сути на всех стоят термостаты... Или жалюзи эдакий "запасной парашют" если навернеться термостат?если навернется термостат, то жалюзи мало чем помогут...жалюзи придуманы для зимы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 ноября, 2012 ху уже ясно кто...мне вот и на волгу нада мастырить что нить перед радиатором...а то в -10 на трассе температура всего 80...так же стало када поставили медный радиатор, но в салоне АДЦкая жара.......в жоповожке по приборке под 90, но греет хуже.кста расход поднялся на литр, у тя как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) если навернется термостат, то жалюзи мало чем помогут...жалюзи придуманы для зимы...Ну так и я о чем?Если в теории рассмотреть работу системы охлаждения,то термостат должен в крайнем случае вообще исключить радиатор из системы!Какой смысл тогда от жалюзей?Тогда есть логика только в том,что ледяной воздух который проходит через радиатор,так и остается ледяным,и попадая в моторный отсек прямым контактом с движком охлаждает его?Даже при такой маленькой эффективности процесса этого хватает что бы отжирать нужные градусы тепла?Только это способны предотвратить жалюзи при работающем термостате,верно? Изменено 22 ноября, 2012 пользователем ivan4310 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Ну так и я о чем?Если в теории рассмотреть работу системы охлаждения,то термостат должен в крайнем случае вообще исключить радиатор из системы!Какой смысл тогда от жалюзей?чтобы в мороз меньше холодного воздуха поступало в подкапотное пространство...исключаешь воздух как охлаждение...блок же снаружи тоже охлаждается... так же стало када поставили медный радиатор, но в салоне АДЦкая жара.......в жоповожке по приборке под 90, но греет хуже.кста расход поднялся на литр, у тя как?расход вырос, это факт...а вот на сколько не замерял...пока на трассе в районе 9 литров колеблется...машину перегонял с Татарии, на улице было +5, расход вышел около 7.5-8 литров... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем YaKuT-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну так и я о чем?Если в теории рассмотреть работу системы охлаждения,то термостат должен в крайнем случае вообще исключить радиатор из системы!Какой смысл тогда от жалюзей?Тогда есть логика только в том,что ледяной воздух который проходит через радиатор,так и остается ледяным,и попадая в моторный отсек прямым контактом с движком охлаждает его?Даже при такой маленькой эффективности процесса этого хватает что бы отжирать нужные градусы тепла?Только это способны предотвратить жалюзи при работающем термостате,верно?если термостат закрыт, то охлаждается и радиатор и двигатель...да если и открыт, то воздух все равно не успеет нагреться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 ноября, 2012 Может не дочитал, но... разве зимой только холодный воздух может повлиять на работу двигателя? А как же снег? Порой за фурой метет так, что даже из печки вода течь начинает. А уж если будет под капотом холодно, то налипания снега не избежать, а после остановки он соответственно начнет таять и куда пойдет водичка одному богу известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) расход вырос, это факт...а вот на сколько не замерял...пока на трассе в районе 9 литров колеблется...машину перегонял с Татарии, на улице было +5, расход вышел около 7.5-8 литров...был люминь, температура держалась в лайоне 95-100, сейчас медь(как бы согреть мотор?), температура чуть выше 80....1.5-2 литра прибавил...данные с трассы. ))))))))))))))) улыбнулознаеш, человек хоть как то попытался объяснить с научной точки зрения(хоть и не правильно).....а у тебя пока бла,бла,бла......тока без обид. Может не дочитал, но... разве зимой только холодный воздух может повлиять на работу двигателя? А как же снег? Порой за фурой метет так, что даже из печки вода течь начинает. А уж если будет под капотом холодно, то налипания снега не избежать, а после остановки он соответственно начнет таять и куда пойдет водичка одному богу известно.на данный момент только понижение температуры наружнего воздуха(у нас по крайне мере). Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 ноября, 2012 Может не дочитал, но... разве зимой только холодный воздух может повлиять на работу двигателя? А как же снег? Порой за фурой метет так, что даже из печки вода течь начинает. А уж если будет под капотом холодно, то налипания снега не избежать, а после остановки он соответственно начнет таять и куда пойдет водичка одному богу известно.ехал с Оренбурга домой, на улице -25, метель, потом около Салавата туман, так на всей морде был снег, на радиаторе тоже снег, и он ни фига не таял...тогда еще стоял умз 4215 с принудиловкой, морда (решетка) закрыта брезентом, термостат был на 82...как видим, радиатор даже толком и не участвовал в охлаждении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну я вот лично на зиму закутывал вообще весь движок, а не только радиатор. Но исключительно из-за развозной работы, т.к. пока разгружаешь товар, мотор остывает, и потом не успевает снова нагреться до рабочей температуры, пока едешь до следующей точки. Ну и не едет нифига на холодную. Термостат на 87. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 22 ноября, 2012 Главная необходимость закрытия радиатора (ходь чем нибудь), продувка подкапоного пространства холодным морозным воздухом на скорости на трассе за городом. При температуре ближе к -30гр. это просто необходимость. Перемерзает шланг сапуна , потом выдавит давлением картерных газов какой нибуть сальник (или прокладку)и выгонит мало. У кабюраторных машин , зарастает льдом карбюратор. Опять же от картерных газов с конденсатом. (испытано личным опытом) Ну а в городе ,просто меньше остывает за время стоянки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 ноября, 2012 ехал с Оренбурга домой, на улице -25, метель, потом около Салавата туман, так на всей морде был снег, на радиаторе тоже снег, и он ни фига не таял...тогда еще стоял умз 4215 с принудиловкой, морда (решетка) закрыта брезентом, термостат был на 82...как видим, радиатор даже толком и не участвовал в охлаждении...А вот если бы у тебя не было брезента на радиаторе, то и весь двигатель у тебя был бы в снегу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 ноября, 2012 А вот если бы у тебя не было брезента на радиаторе, то и весь двигатель у тебя был бы в снегуну да, у него ж мотор холод вырабатывает :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 ноября, 2012 ну да, у него ж мотор холод вырабатывает :lol:Просто тебе в жизни повезло, раз не сталкивался с такими ситуациями :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 ноября, 2012 А вот если бы у тебя не было брезента на радиаторе, то и весь двигатель у тебя был бы в снегуне было бы брезента, я бы не смог нагреть мотор до 80 градусов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 ноября, 2012 не было бы брезента, я бы не смог нагреть мотор до 80 градусов...бред, нагрееш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 22 ноября, 2012 бред, нагрееш.бред, не нагреешь :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 ноября, 2012 бред, нагрееш.хз...с медным радиатор печки и на 3 скорости, да еще и ехать километров 60 в час вряд ли...70 набрал бы точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 22 ноября, 2012 хз...с медным радиатор печки и на 3 скорости, да еще и ехать километров 60 в час вряд ли...70 набрал бы точно...более 60, регуятор МАХ на красной...10 мин и дышать не чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Главная необходимость закрытия радиатора (ходь чем нибудь), продувка подкапоного пространства холодным морозным воздухом на скорости на трассе за городом. При температуре ближе к -30гр. это просто необходимость. Перемерзает шланг сапуна , потом выдавит давлением картерных газов какой нибуть сальник (или прокладку)и выгонит мало. У кабюраторных машин , зарастает льдом карбюратор. Опять же от картерных газов с конденсатом. (испытано личным опытом) Ну а в городе ,просто меньше остывает за время стоянки. cazemir (22 ноября 2012 - 17:16) писал: ))))))))))))))) улыбнулознаеш, человек хоть как то попытался объяснить с научной точки зрения(хоть и не правильно).....а у тебя пока бла,бла,бла......тока без обид. вот человек объяснил, а не пургу прогнал Изменено 22 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 043 Опубликовано 22 ноября, 2012 Никогда не накрывал. И всё тоже самое. Одно не так, как летом. На холодную в морозы дольше прогревается. Но, это всего в 5-ти минутах разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты