cazemir 764 Опубликовано 22 ноября, 2012 я накрывал и закрывал, потом забыл раз, разницы не заметил, как выдувало из двери так и выдувает))) печка огонь, а нога левая отмерзает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poqar 2 Опубликовано 22 ноября, 2012 Главная необходимость закрытия радиатора (ходь чем нибудь), продувка подкапоного пространства холодным морозным воздухом на скорости на трассе за городом. При температуре ближе к -30гр. это просто необходимость. Перемерзает шланг сапуна , потом выдавит давлением картерных газов какой нибуть сальник (или прокладку)и выгонит мало. У кабюраторных машин , зарастает льдом карбюратор. Опять же от картерных газов с конденсатом. (испытано личным опытом) Ну а в городе ,просто меньше остывает за время стоянки. целиком и полностью поддерживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 ноября, 2012 Никогда не накрывал. И всё тоже самое. Одно не так, как летом. На холодную в морозы дольше прогревается. Но, это всего в 5-ти минутах разница.режим город или трасса?закрывать морду актуально для трассы...в городе не важно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 053 Опубликовано 22 ноября, 2012 режим город или трасса?закрывать морду актуально для трассы...в городе не важно...Город, в основном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 22 ноября, 2012 хочу на этот случай поставить жалюзикарсон постоянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 ПОСТОЯННО НА ЗИМУ ЗАКРЫВАЮ ИНАЧЕ ПО ТРАССЕ РАДИАТОР БЫСТРО ОХЛАЖДАЕТСЯ,МОЖЕТ ТЕРМОСТАТУ КЕРДЫК? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 22 ноября, 2012 случай интересныйзимой не набирает а летом на пороге кипенияна термостат не похожа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 случай интересныйзимой не набирает а летом на пороге кипенияна термостат не похожа МОЖЕТ И НЕ ТЕРМОСТАТ, В ПРИНЦИПЕ НА ТРАССЕ С ОТКРЫТЫМ РАДИАТОРОМ ТЕМПЕРАТУРА ПАДАЕТ ДО 60, ЛЕТОМ НЕ КИПИТ, СРАБАТЫВАЕТ ЭЛЕКТРО МУФТА НА 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 ноября, 2012 случай интересныйзимой не набирает а летом на пороге кипенияна термостат не похожаКак раз похоже, тарелка до конца не закрыта, вот и не греется, а летом до конца малый круг не закрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 22 ноября, 2012 какой посоветуете термостат на 406 при постоянном карсоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skruten 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 СПАСИБО, ПОПРОБУЮ ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ. какой посоветуете термостат на 406 при постоянном карсоне Мое мнение , что на 82 градуса подойдет, хотя может я не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 ноября, 2012 какой посоветуете термостат на 406 при постоянном карсонена зиму ставь горячее, а вообще, все зависит от того как сама система работает, стоял старый радиатор, кипятил движок постоянно, сейчас с новым фиг нагреешь, самый жаркий поставил термостат, и это на эл карлосене . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 22 ноября, 2012 СПАСИБО, ПОПРОБУЮ ЗАМЕНИТЬ ТЕРМОСТАТ. Мое мнение , что на 82 градуса подойдет, хотя может я не прав.на 82 зимой лучше .двигатель дольше остывает на 82 зимой лучше .двигатель дольше остываету мен на 80 стоит и температура на 90 держится и адская жара даже вторую печку не включаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 242 Опубликовано 22 ноября, 2012 Прошлые зимы отъездил с термостатом на 86 , надо наверное опять его поставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 22 ноября, 2012 у нас в сибире я считаю радиатор закрывать надо иначе по трассе выдувает, не зря же с новой машиной намордник идет. А на карбюраторных еще и сверху движок надо накрывать иначе удачи на трассе не видать т.к карбюратор льдом покрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 22 ноября, 2012 У моей не закроешь радиатор - по трассе метановый редуктор в кусок льда превращается, а на шланги глянуть страшно, особенно если на улице -5+2 и сырость. Нарастает ледяная броня толщиной в 2-3 сантиметра, да и из под резинки рулевого вала холодным дует. А по городу не актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 ноября, 2012 у нас в сибире я считаю радиатор закрывать надо иначе по трассе выдувает, не зря же с новой машиной намордник идет. А на карбюраторных еще и сверху движок надо накрывать иначе удачи на трассе не видать т.к карбюратор льдом покрывается.На 405-ый в мороз ниже -20 вешал намордник или картонку перед радиатором ставил! А вот крайслеру-РЕАЛЬНО всё пофиг! 5-ть лет у меня жил, морозов повидал! Никогда ничего не вешал и не закрывал! ПРАВДА! В метель, капот откроешь-на аккумуляторе-СУГРОБ, и всё, что можно заметено! Реле стеклоочистителей из-за этого менял один раз! Мозги-нормально стоят, ну или защищены хорошо-НЕ было проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 22 декабря, 2012 Главная необходимость закрытия радиатора (ходь чем нибудь), продувка подкапоного пространства холодным морозным воздухом на скорости на трассе за городом. При температуре ближе к -30гр. это просто необходимость. Перемерзает шланг сапуна , потом выдавит давлением картерных газов какой нибуть сальник (или прокладку)и выгонит мало. У кабюраторных машин , зарастает льдом карбюратор. Опять же от картерных газов с конденсатом. (испытано личным опытом) Ну а в городе ,просто меньше остывает за время стоянки.Вопрос возник !!!Как замерзает карб если с жаровни идёт гофра на банку и крышка фильтра имеет положение зима лето (так было у моих первых 2ух 402двиглов) На 405-ый в мороз ниже -20 вешал намордник или картонку перед радиатором ставил! А вот крайслеру-РЕАЛЬНО всё пофиг! 5-ть лет у меня жил, морозов повидал! Никогда ничего не вешал и не закрывал! ПРАВДА! В метель, капот откроешь-на аккумуляторе-СУГРОБ, и всё, что можно заметено! Реле стеклоочистителей из-за этого менял один раз! Мозги-нормально стоят, ну или защищены хорошо-НЕ было проблем!я всё равно закрыл чтобы холод не так сосал в кабину(тепло люблю) :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 22 декабря, 2012 вообще то если грамотно надо закрывать не радиатор а решётку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 22 декабря, 2012 Я не только решетку радиатора закрывал намордником, но и щели внизу бампера затыкал ветошью. Правда только на трассе. В городе двигатель начинал греться даже в -37. Приходилось откупоривать ветошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 23 декабря, 2012 Вопрос возник !!!Как замерзает карб если с жаровни идёт гофра на банку и крышка фильтра имеет положение зима лето (так было у моих первых 2ух 402двиглов) я всё равно закрыл чтобы холод не так сосал в кабину(тепло люблю) :D :D По статьям журнала За рулём. Когда температура на улице +5гр. В карбюраторе ,за счёт испарения бензина (принцип холодильника). Температура получается , примерно -30гр. Чтоб избежать замерзания КАРБ, Его греют и снизу(подогрев коллектора) и сверху через гофру. Но это работает,если закрыт радиатор намордником. Если радиатор открыт, то внешне на карбюратор начинается воздействие холодного воздуха. Проходящего через радиатор. А термостат закрыт. И при температуре воздуха -30гр. (к примеру). Кто кого победит. Чаще побеждает уличный морозный воздух. Закрывать радиатор надо так, чтоб вентилятор имел возможность засасывать воздух изнутри капота (тёплый). Тогда не будет резких скачков температуры, при появившейся дополнительной нагрузке.(залезли в сугроб) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamir 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 А на каменсе кто одевал намордник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 7 апреля, 2014 Я если и закрываю радиатор на зиму, то только чтоб от рассола с дороги защитить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 7 апреля, 2014 А на каменсе кто одевал намордник?я думаю все.до -5 был в наморднике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platinu60 82 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Закрывать морду стоит хотя бы для того, чтоб при не очень длительных стоянках мотор не успевал сильно остывать, реально помогает. Ну и по трассе мотор меньше остывает с тряпочкой. На нексте у меня термостат 87 стоит, зимой без намордника с горем пополам держит 80, с намордником полностью закрытым даже електромуфта срабатывает. Поэтому открываю одно окошко на этой тряпке и норма. Термостат что на старой машине, что на Нексте будет 87 круглый год. Кто то тут писал, что от начала открытия до полного открытия термостата 3-5градусов всего, это не так. Любой термостат, сделаный правильно, будь то 80, 82, 87, полностью открывается при температуре чуть выше 100гр. Поэтому принципиальной разницы для лета нет. По крайней мере я разницы при использовании разных летом не ощутил. Ты хоть 70гр ставь, а если радиатор фуфлыжный, то не опустится температура в пробке ниже, чем с 87. Вот по трассе же на 70 может остывать ниже 80 Изменено 7 мая, 2015 пользователем Platinu60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты