Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Принцип прост - химики между собой говорят "лучшее масло - это свежее". Вот я по такому принципу и живу. А живу я в Рязани и всегда беру масло Рязанского НПЗ "ТНК" (знаю, что без подделок), меняю два раза в год, летом минеральное 80W-90, а на зиму 75W-80 полусинтетику.

 

 

ВадимВ спасибо, пойду ковырну, а заливную пробку эти подлецы на заводе затягивают до дури. Зная это, я певый раз всегда беру коленый шестигранник, надеваю на него трубу-усилитель и откручиваю, а закручиваю потом уже нормально, как мне надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yrvik

Однажды сорвал грани на пробке. Взял болт диаметром под пробку прихватил сваркой и спокойно отвернул. Тока пробку другую поекпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Однажды сорвал грани на пробке. Взял болт диаметром под пробку прихватил сваркой и спокойно отвернул. Тока пробку другую поекпал.

Я тут вчера тоже решил всё сменить. 59 на спидаке. Пора. Купил Лукойл GL-5. залез под тачку. С коробкой проблем не было. Тоже долго мучался отворачивая сливную в мосту. шестигранник 12 не лезет. поковырял плоскогубцами и вынул девственную плеву пластмассовую. всё открутилось (сделал вывод что до меня масло не меняли). Вытек гуталин. И тут я пытаюсь отвернуть заливную, а там тоже болт приварен и не то что приварен. а скажем так он приварен намертво к корпусу моста. Кроче заливал через сапун 150 кубовым шприцом. Забодался. Залил 3 литра. У меня оказывается мост нового типа "банджо". Честно гря впервые услышал это название. В книге прочёл что в этот мост льётся 3 литра а в старый "чайковский" 2.3 литра вроде.

Вот кстати ответ, почему у кого-то хватает 4 литров на коробку и на мост, а кого то нет. Получается что этот болт твари на заводе приварили ещё.

Ко всем у кого этот мост стоит. сколько точно входит в мост до "выливания" с заливного отверстия?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Входит точно не 3 литра. И вот почему. На предыдущей машине я экспериментировал так. Слил все масло, что было, причем после отворачивания пробки поочередно поднимал одну и другую сторону, чтобы слить масло из чулков моста. Потом заливал и получалось где-то 3,5 - 3,8 литра. Я так делаю всегда, а то получается из редуктора масло сливаешь, а куча гадости по обе стороны остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Заливаем всегда три литра. Проблем не было и всегда уровень. В следующий раз можно открутить болт крепления редуктора на одном уровне с заливной пробкой. И заливать удобно и как контрольное отверстие уровня масла служит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Входит точно не 3 литра. И вот почему. На предыдущей машине я экспериментировал так. Слил все масло, что было, причем после отворачивания пробки поочередно поднимал одну и другую сторону, чтобы слить масло из чулков моста. Потом заливал и получалось где-то 3,5 - 3,8 литра. Я так делаю всегда, а то получается из редуктора масло сливаешь, а куча гадости по обе стороны остается.

Мыслишь немного не так! :) Мост надо поднимать, то одну сторону, то другую - при ЗАЛИВКЕ масла!!! При СЛИВЕ масла это ничего не дает! Из ступиц масло не вытечет! Чтобы слить и поменять масло из ступиц, надо снимать ступицы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF
Я тут вчера тоже решил всё сменить. 59 на спидаке. Пора. Купил Лукойл GL-5. залез под тачку. С коробкой проблем не было. Тоже долго мучался отворачивая сливную в мосту. шестигранник 12 не лезет. поковырял плоскогубцами и вынул девственную плеву пластмассовую. всё открутилось (сделал вывод что до меня масло не меняли). Вытек гуталин. И тут я пытаюсь отвернуть заливную, а там тоже болт приварен и не то что приварен. а скажем так он приварен намертво к корпусу моста. Кроче заливал через сапун 150 кубовым шприцом. Забодался. Залил 3 литра. У меня оказывается мост нового типа "банджо". Честно гря впервые услышал это название. В книге прочёл что в этот мост льётся 3 литра а в старый "чайковский" 2.3 литра вроде.

Вот кстати ответ, почему у кого-то хватает 4 литров на коробку и на мост, а кого то нет. Получается что этот болт твари на заводе приварили ещё.

Ко всем у кого этот мост стоит. сколько точно входит в мост до "выливания" с заливного отверстия?

На старой машине также столкнулся с вытекающим гуталином и ошмётками при первой замене масла. Хорошо что стал менять заранее а не ждал ТО. Подумал что не стоит портить дорогую полусинтетику этой гадостью. Поставил мост на козлы, отвернул сапун, полностью заливал мост бензином и вручную прокручивал мост. Пришлось заполнять 3 раза пока не стал сливаться более-менее чистый бензин. Также поступил с коробкой. Не знаю что за говно в 1996 году заливали на заводе но больше такое не попадалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Могу еще добавить, что целесообразно попеременно поднимать колеса, чтобы вся гадость стекла из чулков и ступиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
Могу еще добавить, что целесообразно попеременно поднимать колеса, чтобы вся гадость стекла из чулков и ступиц.

Ну дела!!! :) Как в анекдоте: Только русский может наступать 2 раза на грабли! :)

 

Повторяю: Мыслишь немного не так! Мост надо поднимать, то одну сторону, то другую - при ЗАЛИВКЕ масла!!! При СЛИВЕ масла это ничего не дает! Из ступиц масло не вытечет! Чтобы слить и поменять масло из ступиц, надо снимать ступицы!

 

Ничего тебе это не ДАЕТ!!!! Говно все ВНИЗУ! В картере. А из ступиц ничего не ВЫТЕЧЕТ!!! :)

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Берешь обыкновенную промывку для двигла и заливаешь.Моется оч.хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sps

Привет всем! Вопрос такой. Перебрал ЗМ с заменой большинства ЗЧ. Ведомая шестерня главной пары немного другой конструкции, чем были раньше. Вместо шайбы для регулировки преднатяга - фигурная втулка, которая ставится между внутренними обоймами подшипников. При затяжке гайки хвостовика втулка сжимается в осевом направлении, чем достигается преднатяг. Так вот, гайка тянется с моментом 10-12 кг*м и так затягивает подшипники, что рукой хвостовик не повернуть! Пришлось ослабить и "на глаз" подтянуть. Что скажут знающие люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Привет всем! Вопрос такой. Перебрал ЗМ с заменой большинства ЗЧ. Ведомая шестерня главной пары немного другой конструкции, чем были раньше. Вместо шайбы для регулировки преднатяга - фигурная втулка, которая ставится между внутренними обоймами подшипников. При затяжке гайки хвостовика втулка сжимается в осевом направлении, чем достигается преднатяг. Так вот, гайка тянется с моментом 10-12 кг*м и так затягивает подшипники, что рукой хвостовик не повернуть! Пришлось ослабить и "на глаз" подтянуть. Что скажут знающие люди?

Может ведущая шестерня другой конструкции? У ведомой нет шайб регулировки, ее положение и натяг регулируется гайками. А вот ведущая регулируется двумя шайбами, калеными. Одной выстовляется положение ведущей на ведомой, а другой какрас зазор между подшипниками. И какаято сменающаяся втулка, врятли выдержит тех нагрузок, не просто так ставят каленую шайбу. Получается полная фигня, закручивая гайку ты сменаеш втулку и пережимаешь подшипники. И вобще, какая другая конструкция? Мост старого или нового образца? За сколько брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
- фигурная втулка, которая ставится между внутренними обоймами подшипников. При затяжке гайки хвостовика втулка сжимается в осевом направлении, чем достигается преднатяг. Так вот, гайка тянется с моментом 10-12 кг*м и так затягивает подшипники, что рукой хвостовик не повернуть! Пришлось ослабить и "на глаз" подтянуть. Что скажут знающие люди?

Все гл. пары идут уже давно с втулками. По моему с середины 2006 года. А где сказано, что хвостовик должен легко крутиться от руки. Тянем как положено гайку хвостовика и все. Немного крутиться хвостовик туговато, но это только в самом начале. После нескольких оборотов все начинает крутиться нормально. Затягивай как положено, в противном случае появится радиальный люфт хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sps
Может ведущая шестерня другой конструкции? У ведомой нет шайб регулировки, ее положение и натяг регулируется гайками. А вот ведущая регулируется двумя шайбами, калеными. Одной выстовляется положение ведущей на ведомой, а другой какрас зазор между подшипниками. И какаято сменающаяся втулка, врятли выдержит тех нагрузок, не просто так ставят каленую шайбу. Получается полная фигня, закручивая гайку ты сменаеш втулку и пережимаешь подшипники. И вобще, какая другая конструкция? Мост старого или нового образца? За сколько брал?

Машина 2005 года, соответственно, и мост с редуктором Банджо. В том то и дело, что ведущая шестерня немного другая, нет упорного выступа для регулировочной шайбы. малый диаметр под передний подшипник плавно переходит в большой - под задний подшипник. Пара стоит 4500 р. В комплекте две шестерни, втулка и гайка. Были в этом магазине и пары обычной конструкции, но для соболя. Продавец сказал, что тянуть надо со стандартным моментом, но, как оказалось, это не так!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

ded чего за втулка то? Несколько раз разбирал, не видел.

sps епть, перебрал, я прочитал приобрел :)

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sps
Все гл. пары идут уже давно с втулками. По моему с середины 2006 года. А где сказано, что хвостовик должен легко крутиться от руки. Тянем как положено гайку хвостовика и все. Немного крутиться хвостовик туговато, но это только в самом начале. После нескольких оборотов все начинает крутиться нормально. Затягивай как положено, в противном случае появится радиальный люфт хвостовика.

Придется подтягивать.

 

ded чего за втулка то? Несколько раз разбирал, не видел.

Если ведущая шестерня старого образца - и не увидишь. Там шайба. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
. Продавец сказал, что тянуть надо со стандартным моментом, но, как оказалось, это не так!?

Продавец правильно сказал, тянется тсандартным моментом.

 

ded чего за втулка то? Несколько раз разбирал, не видел.

Вместо регулировочной шайбы для регулировки преднатяга, стали ставить втулку для облегчения регулировок по хвостовику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

После того как подтянули хвостовик(был люфт)перестало течь масло через сальник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

поменял сальник на хвостовике через 1000 км завыл редуктор что там за новый принцип затяжки флянца подскажите кто знает пжста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
поменял сальник на хвостовике через 1000 км завыл редуктор что там за новый принцип затяжки флянца подскажите кто знает пжста

Никакого нового принцыпа- просто тянешь до одури 14-16 кг/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Тяни до жопы вот и все. А вообще если мне память не изменяет 20кг/м. Открути кардан и посмотри, нет ли осевого и радиального люфта. Когда сальник поменял и фланец затянул нармально гайку законтрил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
Тяни до жопы вот и все. А вообще если мне память не изменяет 20кг/м. Открути кардан и посмотри, нет ли осевого и радиального люфта. Когда сальник поменял и фланец затянул нармально гайку законтрил?

затянул нормально, зашплинтовал хорошо :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

kamikadze77, стесняюсь спросить, просто были случаи, масло в мост доливал? Какого качества и сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Тяни до жопы вот и все. А вообще если мне память не изменяет 20кг/м. Открути кардан и посмотри, нет ли осевого и радиального люфта. Когда сальник поменял и фланец затянул нармально гайку законтрил?

20??? Это с трубой что ли тянуть? Тогда и головку посильнее искать надо, а то ведь и сломается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
20??? Это с трубой что ли тянуть? Тогда и головку посильнее искать надо, а то ведь и сломается ;)

Не помню я точно, суть в том что сильно тянуть надо, а головку там сломать трудно, на 27 помойму. И резьбу сорвать нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...