makcum 86 Опубликовано 19 февраля, 2014 с змз 405 стоит соболиный редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 19 февраля, 2014 Подшипники в коробке-какой ресурс у нихв мурзилке сказано менять через 100ткма так кому как везёт,какое масло,какая фирма и стиль езды..у кого и 20 кончаются ,а кто и 150-250 проезжает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 20 февраля, 2014 всем привет!сейчас у меня на газельке стоит пара 4,5 то есть родная.но хочу поставить 4,3. так хочу спросить на каком авто она Г.П. стоит.на волге или газельке?а может и попробовать 3,9 воткнуть.не груза же возить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 20 февраля, 2014 если не возить груза,подбирай какая удобней)по спидометру можешь шестерни менять ,а можно и так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 20 февраля, 2014 вот в том то и дело не под груза.на чём они стоят эти редуктора на волгах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 20 февраля, 2014 на волгах -на газель ставь и непарься если не возить грузА..на газели желательно на волговск\ой коробке поменять шестерню спидометра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 20 февраля, 2014 на волгах -на газель ставь и непарься если не возить грузА..на газели желательно на волговск\ой коробке поменять шестерню спидометраспасибо странNik. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 20 февраля, 2014 На волгах 3,9, на бизнесе 4,3. У меня сейчас 4,3. Пустая (вес авто 3 тонны) летает, на пятой при 3000 скорость 103 км/ч по GPS. На груженой бывает что и пятую вообще не включаю, тяжеловато движку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 20 февраля, 2014 если пятую не включать..на 4й коробке еще лучше меньше нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 20 февраля, 2014 если пятую не включать..на 4й коробке еще лучше меньше нагрузкиПроживет дольше это точно, тем более с ино подшипниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 20 февраля, 2014 кому только денег не жалко на ино...первичный вал чуть не в три раза дороже с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 февраля, 2014 На волгах 3,9, на бизнесе 4,3. У меня сейчас 4,3. Пустая (вес авто 3 тонны) летает, на пятой при 3000 скорость 103 км/ч по GPS. На груженой бывает что и пятую вообще не включаю, тяжеловато движкуЯ тоже поставил 4.3. 5-ю включаешь после 90, по городу 4-я не нужна. комфортно можно ездить на 1-3-ей. двиг. ЗМЗ-4092. очень доволен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 23 февраля, 2014 На ресурс влияют очень многие факторы ,в какие условия эксплуатации (тяжелые-легкие). какое масло было залито.как часто была замена масла,Посмотри для начала люфт хвостовика ЗМ.И все таки для спеца определиться с твоими проблемами не долго.Не коробка, шум от ЗМ. На хвостовике подшипник начал шуметь (который ближе к паре). Подшипник вроде skf и похоже это у них болезнь потому что я не первый. Мастер сказал что я вовремя приехал, потом шум пропадает и появляется люфт хвостовика и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 25 февраля, 2014 На новых редукторах при радеальном качание флянца можно подтянуть гайку или обязательно нужно менять втулку или первый раз чуток можно подтянуть пробег 130000 кто что посоветует на старом я просто подтягивал там шайба а тут втулка и говорят что она однаразовая вот я думая тянуть или втулку менять может кто уже сталкивалься посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 25 февраля, 2014 На новых редукторах при радеальном качание флянца можно подтянуть гайку или обязательно нужно менять втулку или первый раз чуток можно подтянуть пробег 130000 кто что посоветует на старом я просто подтягивал там шайба а тут втулка и говорят что она однаразовая вот я думая тянуть или втулку менять может кто уже сталкивалься посоветуйтеДинамометрический ключь в помощь и закернить. Бывает когда подшипники меняеш чтоб новую втулку не покупать шайбу можно подложить. Как то собирал старые редуктора когда еще без втулок были и вообще без нее, а гайка под керн была, натяг сделал на подшипниках и забил, нормально ходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rewer 0 Опубликовано 27 февраля, 2014 Попалась на дороге пологая глубокая ямина- нехило подпрыгнул на ней. После этого мост зашумел. Кто-то может сталкивался-кривизну чулка как проверить. машина 2705 был пустой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Попалась на дороге пологая глубокая ямина- нехило подпрыгнул на ней. После этого мост зашумел. Кто-то может сталкивался-кривизну чулка как проверить. машина 2705 был пустойА почему чулок, А не кардан!Там балансировка металлический кубик ..глянь может оторвался.. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 27 февраля, 2014 чулка как проверить.типа как и схождение..меряй низ и верх дисков,если на прогиб или как и схождение если одно колесо в яму попало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 4 марта, 2014 Снимал кпп открутил кардан потом подвесной в обратном порядке все затянул пошла вебрация может надо было сперва кардан к хвостовику притянуть а потом уже подвисной затягивать или нет не какой разницыя сперва подвисной затянул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 4 марта, 2014 Подтянул гайку люфт исчез вот теперь думую не перетянул подшипники правда тянул не сильно и маленький люфт осталься но посравнению что было и что стало, лучше не датянуть чем перетянуть ключа диометрического нет вот на глаз если перетянул то завоет и будет греться через сколько километров можно залесть и потрогать 10 км хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 4 марта, 2014 Подтянул гайку люфт исчез вот теперь думую не перетянул подшипники правда тянул не сильно и маленький люфт осталься но посравнению что было и что стало, лучше не датянуть чем перетянуть ключа диометрического нет вот на глаз если перетянул то завоет и будет греться через сколько километров можно залесть и потрогать 10 км хватит?...мне кажеться перегрев определить трудно,рабочий редуктор после 15мин.60км/ч по прямой сильно грееться рука терпит 3сек.(хвостовик). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 4 марта, 2014 Вскоре у меня замена редуктора. Хочу посоветоваться какую ГП выбрать. В данный момент стоит бизнес 4,3. Машина пустая весит 3 тонны. Вожу обычно 1,3-1,8. В общем на пустой как на самолете летаю по трассе и городу. На груженой тяжело. Обычно езжу 80-85 по GPS/ На пустой и когда домой еду обычно быстрее. На груженой обычно пятую не включаю, т. к. надо быстрее 85 по GPS ехать на пятой чтоб двигатель тащил. На 3000 об засекал скорость 104 по GPS на пятой, а хотелось бы чтоб была 90. Расход поменьше будет и движку полегче.Кто ездил и на грузовой и на соболиной отпишитесь, какую всё- же выбрать. Учитывая массу снаряженного автомобиля в 5 тонн (да еще и реф). На пустой езжу редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 4 марта, 2014 Вскоре у меня замена редуктора. Хочу посоветоваться какую ГП выбрать. В данный момент стоит бизнес 4,3. Машина пустая весит 3 тонны. Вожу обычно 1,3-1,8. В общем на пустой как на самолете летаю по трассе и городу. На груженой тяжело. Обычно езжу 80-85 по GPS/ На пустой и когда домой еду обычно быстрее. На груженой обычно пятую не включаю, т. к. надо быстрее 85 по GPS ехать на пятой чтоб двигатель тащил. На 3000 об засекал скорость 104 по GPS на пятой, а хотелось бы чтоб была 90. Расход поменьше будет и движку полегче.Кто ездил и на грузовой и на соболиной отпишитесь, какую всё- же выбрать. Учитывая массу снаряженного автомобиля в 5 тонн (да еще и реф). На пустой езжу редко5,125 тебе надо, т.к. разница 4.3 и 4.55 небольшая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 4 марта, 2014 Вскоре у меня замена редуктора. Хочу посоветоваться какую ГП выбрать. В данный момент стоит бизнес 4,3. Машина пустая весит 3 тонны. Вожу обычно 1,3-1,8. В общем на пустой как на самолете летаю по трассе и городу. На груженой тяжело. Обычно езжу 80-85 по GPS/ На пустой и когда домой еду обычно быстрее. На груженой обычно пятую не включаю, т. к. надо быстрее 85 по GPS ехать на пятой чтоб двигатель тащил. На 3000 об засекал скорость 104 по GPS на пятой, а хотелось бы чтоб была 90. Расход поменьше будет и движку полегче.Кто ездил и на грузовой и на соболиной отпишитесь, какую всё- же выбрать. Учитывая массу снаряженного автомобиля в 5 тонн (да еще и реф). На пустой езжу редкоЕсли грузовую поставишь пару...то сильно упадёт скорость ...заметно упадёт...Что бы ехать как раньше будешь газу давать ...от чего поднимется расход... Ездий как ездиешь...всё правильно делаешь ,что на гружёной на 4-ой пыхтишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 4 марта, 2014 Тут кому как. Ставил 4.5 не понравилось, расход больше стал где то 1-2л. Я люблю короткие передачи,жаль шестой нет. Зато с грузом 2т.едешь куда веселее,а мы вроде в грузоперевозках имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты