Alex030569 6 430 Опубликовано 4 июня, 2014 В 03.06.2014 в 16:32, серега104 сказал: я литр залил а этого хватит !Смотря сколько там было.Может и перебор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) давануло масло с сальника хвостовика редуктора. весь редуктор внизу в масле. думаем что сапун забился, завтра полезу снимать сапун и чистить. если через сальник давануло, значит его лучше поменять уже сразу? гайка на хвостовике одноразовая? Изменено 20 июня, 2014 пользователем gapon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 20 июня, 2014 В 20.06.2014 в 16:18, gapon сказал: давануло масло с сальника хвостовика редуктора. весь редуктор внизу в масле. думаем что сапун забился, завтра полезу снимать сапун и чистить. если через сальник давануло, значит его лучше поменять уже сразу? гайка на хвостовике одноразовая?я сапун разбираю и выбрасываю шарик с пружинкой,одеваю шланчик в спираль,сама гайка многоразовая только надо знать что у тебя стоит втулка распорная или шайба?поизучай форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 21 июня, 2014 В 20.06.2014 в 17:43, I72 сказал: я сапун разбираю и выбрасываю шарик с пружинкой,одеваю шланчик в спираль,сама гайка многоразовая только надо знать что у тебя стоит втулка распорная или шайба?поизучай форум.вот мне тоже интересно шайба или втулкавроде как читал что с лета 2006 года пошла втулка, у меня 2005 года машина, значит шайба стоит.если шайба, а не втулка стоит, значит просто откручиваем гайку, снимаем фланец, вытаскиваем старый сальник, запрессовываем новый, одеваем фланец, гайку затягиваем 160-200 н*м, ставим шплинт и едем дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 21 июня, 2014 В 21.06.2014 в 01:40, gapon сказал: вот мне тоже интересно шайба или втулкавроде как читал что с лета 2006 года пошла втулка, у меня 2005 года машина, значит шайба стоит.если шайба, а не втулка стоит, значит просто откручиваем гайку, снимаем фланец, вытаскиваем старый сальник, запрессовываем новый, одеваем фланец, гайку затягиваем 160-200 н*м, ставим шплинт и едем дальше?да гайку до упора,у меня 2005.стоит шайба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 июня, 2014 вот что я нашел в масле слитого с редуктора Вердикт??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gapon 12 Опубликовано 25 июня, 2014 почему в моментах затяжки для той же гайки хвостовика такой большой разбег в моменте - 160-200 н*м? типа 160 затянул, если есть люфт, то тяни до устранения но не больше 200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) В 25.06.2014 в 05:47, GAZ-2752 сказал: вот что я нашел в масле слитого с редуктора Вердикт???Как минимум снять редуктор и осмотреть...похоже гайку перетянули и съело регулировочную шайбуИли куски сепаратора подшипника. Изменено 25 июня, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 июня, 2014 В 25.06.2014 в 12:52, gapon сказал: почему в моментах затяжки для той же гайки хвостовика такой большой разбег в моменте - 160-200 н*м? типа 160 затянул, если есть люфт, то тяни до устранения но не больше 200?Кроме момента затяжки, есть еще такая величина как момент проворачивания хвостовика, т.е. Если есть люфт, то его нужно устранить, при этом хвостовик должен вращаться с определенным усилием, которое четко нормируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 26 июня, 2014 В 25.06.2014 в 19:57, maks52 сказал: Как минимум снять редуктор и осмотреть...похоже гайку перетянули и съело регулировочную шайбуИли куски сепаратора подшипника.Снял, посмотрел, работает отлично, не заедает, ничего не нашел, воткнул обратно. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 27 июня, 2014 В 25.06.2014 в 05:47, GAZ-2752 сказал: вот что я нашел в масле слитого с редуктора Вердикт???рядом линейку надо было положить,а то не понять каких размеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 июня, 2014 В 27.06.2014 в 13:03, I72 сказал: рядом линейку надо было положить,а то не понять каких размеров.Рядом с кусками металла сливная пробка редуктора, левее Эти кусочки уместились на магните... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 июня, 2014 Не пойму для чего эту головоломку разгадывать если все нормально с редуктором??!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 27 июня, 2014 В 27.06.2014 в 19:49, Леха306 52 сказал: Не пойму для чего эту головоломку разгадывать если все нормально с редуктором??!!!!!!!Пока нормально...дальше время покажет.Человек спросил, я ответил. Можешь удалить мои сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 июня, 2014 В 27.06.2014 в 19:52, GAZ-2752 сказал: Пока нормально...дальше время покажет.Человек спросил, я ответил. Можешь удалить мои сообщения.Удалить могу, диалог не пойму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 июня, 2014 В 27.06.2014 в 19:48, GAZ-2752 сказал: Рядом с кусками металла сливная пробка редуктора, левее Эти кусочки уместились на магните...Упорная шайба сателлита раздавилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 10 июля, 2014 Форумчане- ремонтники отзовитесь! Побежал сальник хвостовика редуктора заднего мостамоста, заехал в таксопарк на замену, т.к.времени было в обрез, мастер глянул и сказалсказал что лучше не трогать т.к увеличены люфты и после замены может загудеть редуктор. Прав ли он? Неужели придётся раз в неделю нырять под машину и доливаать? Или же мастер полный Балван и сальник нужно сменить не опасаясь дальнейшего выхода из строя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 10 июля, 2014 В 10.07.2014 в 10:21, Максим Павлович сказал: Форумчане- ремонтники отзовитесь! Побежал сальник хвостовика редуктора заднего мостамоста, заехал в таксопарк на замену, т.к.времени было в обрез, мастер глянул и сказалсказал что лучше не трогать т.к увеличены люфты и после замены может загудеть редуктор. Прав ли он? Неужели придётся раз в неделю нырять под машину и доливаать? Или же мастер полный Балван и сальник нужно сменить не опасаясь дальнейшего выхода из строя...мозги он тебе парит,можно поменять без снятия с машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 10 июля, 2014 Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после? Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 июля, 2014 В 10.07.2014 в 10:52, Максим Павлович сказал: Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после?не загудит, если правильно гайку хвостовика затянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) В 10.07.2014 в 10:52, Максим Павлович сказал: Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после?Без снятия это понятно, вопрос не загудит ли он после?предугадать всё невозможно.если нет люфта -хвостовик не перетягивай,меняй сальник и ездий дальше. Изменено 10 июля, 2014 пользователем УТЮГ888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 10 июля, 2014 Люфт есть и по сторонам и осевой небольшой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 10 июля, 2014 В 10.07.2014 в 11:17, Максим Павлович сказал: Люфт есть и по сторонам и осевой небольшойГП походит ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 10 июля, 2014 При замене гайку тянуть до упора или же люфт регулировать как на конических подшипниках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 10 июля, 2014 Подскажите, есть отличия в редукторах задних мостов соболя полноприводного и заднеприводного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты