Максим Павлович 123 Опубликовано 14 июля, 2014 После ремонта люфтов не было и зажат он неё был,почему ему хана? Тем более проехался не гудел не скрипел и ни каких порсторонних стуков не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 14 июля, 2014 После ремонта люфтов не было и зажат он неё был,почему ему хана? Тем более проехался не гудел не скрипел и ни каких порсторонних стуков не былоЕсли люфт был ,надо смотреть подшипники,саму пару,а это надо снять редуктор ,продефектовать его детали и правильно собрать ,а не разглагольствовать ,,чудес от этого не бывает,он сам от этого не исправиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 14 июля, 2014 Вчера менял сальник на хвостовика редуктора зм, гайка была не затянута но законтрена, отсюда был дополнительный люфт, сменил сальник затянул гайку что есть силы покрутил фланец, оказалось немного туговато вращается, ослабил на чуть меньше четверти оборота гайки, стало легче вращаться, законтрил гайку. Прокатился вроде не гудит. Все ли я правильно сделал ?Если сейчас за кардан хвостовик не болтается и вращается свободно, то так и ездий. Контролируй только люфт. Появится снова подтянешь. А так нужно будет менять подшипники в редукторе. Но до этого можешь еще тысяч 50-100 проехать. Да и покупать их думаю надо в спец магазинах по подшипникам, а не в автомагазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 июля, 2014 Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 июля, 2014 на старухе.."из личного опыта",чтоб дотянуть гайку хвостовика пришлось шайбу подкладывать...мм наверное 3,под гайку!!!так и продал,200-ку на ней накатал,редуктор завыл когда масло мало было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 июля, 2014 На старуха и у меня шайба была, и стопорилось там шплинтов а здесь какое то все новомодное по другому контритс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 июля, 2014 На старуха и у меня шайба была, и стопорилось там шплинтов а здесь какое то все новомодное по другому контритсразницы нет,как на ступицах передвазов)))кстати в мурзилке написано момент затяжки 20 кг на см!!!)))поправьте если я не прав... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Ребят, а где шайбу такую взять чтоб под гайку подложить? Имею ввиду для редуктора, у которого гайка шплинтом стопорится. Гайка закручена глубоко и стопор чуть касается гайки Изменено 14 июля, 2014 пользователем Slavyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 июля, 2014 Ребят, а где шайбу такую взять чтоб под гайку подложить? Имею ввиду для редуктора, у которого гайка шплинтом стопорится. Гайка закручена глубоко и стопор чуть касается гайкинаверное ты плохо прочитал...под гайку шайба подкладывалась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 14 июля, 2014 наверное ты плохо прочитал...под гайку шайба подкладывалась)))Ну да, под гайку. От чего ее взять? Любую туда не впихнёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 июля, 2014 Ну да, под гайку. От чего ее взять? Любую туда не впихнёшьтока колхозить дружище))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 14 июля, 2014 Ребят, а где шайбу такую взять чтоб под гайку подложить? Имею ввиду для редуктора, у которого гайка шплинтом стопорится. Гайка закручена глубоко и стопор чуть касается гайки.есть одно проверенное место, где можно взять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 15 июля, 2014 .есть одно проверенное место, где можно взять.Любишь ты загадками писать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 425 Опубликовано 15 июля, 2014 Любишь ты загадками писать...По типу ..нуха интересует?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 июля, 2014 Любишь ты загадками писать...это не загадка,это тонкий намёк :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 15 июля, 2014 Любишь ты загадками писать......загадки в детстком саду были.это не загадка,это тонкий намёк :D...дело добровольное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Вчера решил поменять сальник на хвостовике, снимаю кардан, гайка закернена но ослаблена флянец люфтит-снимаю, сдергиваю сальник вытаскиваю подшипник шайбу(0.4мм) и перед дальним подшипником(норм) обнаруживаю-вытаскиваю вот таких 7 предметов, как они туда просочились? поменял шайбу(0.5мм),подшипник,сальник,подвесной и прокатился все ок ничего не гудит не хрустит и едет как и раньше(ведь скатался с таким редуктором в НН, МСК, и по городу 1т.км.) Изменено 21 июля, 2014 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 июля, 2014 Это вроде зубы от Шестерни? ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Это вроде зубы от Шестерни? !да вроде они и в магазине посчитали их 9 а 7 Я вытащил! и вопрос как они тут очутились? Изменено 21 июля, 2014 пользователем Egorka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 21 июля, 2014 да вроде они и в магазине посчитали их 9 а 7 Я вытащил! и вопрос как они тут очутились?Я бы редуктор снял и продефектовал, ведь не по городу бродишь. а на дальняк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 июля, 2014 Не может быть что бы с такими повреждениями редуктор работал.. .от другого редуктора наверное это.. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 21 июля, 2014 Я бы редуктор снял и продефектовалвытащить полуоси, открутить и вытащить ред. так ли от другого редуктораМы тоже так подумали, но что их там "мастера" старым хозяевам оставили чтоли, у Меня машина с 2007г. и езжу постоянно город-дальняк, хрустеть греметь должно было, вот около 2000т.км потек и полез... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 июля, 2014 Ну я бы снял.. .Что бы убедится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 21 июля, 2014 вытащить полуоси, открутить и вытащить ред. так ли Мы тоже так подумали, но что их там "мастера" старым хозяевам оставили чтоли, у Меня машина с 2007г. и езжу постоянно город-дальняк, хрустеть греметь должно было, вот около 2000т.км потек и полез...Это следы неквалифицированного ремонта..!!!Между двух подшипников само ничего не попадет)))Или специально их туда положили, или случайно осыпались при замене ведущей шестерни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 21 июля, 2014 Это следы неквалифицированного ремонта..!!! Между двух подшипников само ничего не попадет))) Или специально их туда положили, или случайно осыпались при замене ведущей шестернида скорей всего так и есть. прокатился щас по городу-все ок. Всех благодарю и Удачи Всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты