колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 Когда поставил новую тянул сначало ключом 20 кг. Но люфт не убрался,тогда решил тянуть пока не уберется.Вот как то так 20 кг у меня не хватило почему то.ну правильно,новую подмять с начало надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gexon37 4 Опубликовано 12 декабря, 2014 колобокЯ правильно тебя понял,то я сейчас просто меняю сальник и затягиваю моментом в 20 кг и все будет гуд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 Я правильно тебя понял,то я сейчас просто меняю сальник и затягиваю моментом в 20 кг и все будет гуд?ну да,я так и делал,только вместо 20 кг затянул 200 кг(забыл сколько надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gexon37 4 Опубликовано 12 декабря, 2014 ну да,я так и делал,только вместо 20 кг затянул 200 кг(забыл сколько надо)спасибо,завтра так и попробую а там посмотрим как будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 12 декабря, 2014 Я правильно тебя понял,то я сейчас просто меняю сальник и затягиваю моментом в 20 кг и все будет гуд?Главное не перетянуть, но люфт нужно убрать полностью. Чтоб не большим усилием флянец вращался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gexon37 4 Опубликовано 12 декабря, 2014 Главное не перетянуть, но люфт нужно убрать полностью. Чтоб не большим усилием флянец вращалсяСпасибо всем откликнувшимся.А то каждый раз вместе с сальником менять втулку накладно выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 12 декабря, 2014 Спасибо всем откликнувшимся.А то каждый раз вместе с сальником менять втулку накладно выходит.Ты, кстати, сальник нормальный поищи на редуктор. У нас за 70 рублей сальник с двумя манжетами (и двумя пружинами продаётся) в газовском магазине. Там фиг по течёт масло, даже с люфтом хвостовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 70 рублей сальникчё та дешёвый какой то,я за 350 брал бизнесовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 12 декабря, 2014 чё та дешёвый какой то,я за 350 брал бизнесовскийМожет, конечно, чуть ошибся с ценой, но за 350 не видал таких... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 12 декабря, 2014 чё та дешёвый какой то,я за 350 брал бизнесовскийСальник с двумя манжетами ,с мостов УАЗа ,ставят на редукторные (военные) мосты,размер то же что и на Газели ,качество очень не плохое ,цена от 80 и до150 руб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2014 Может, конечно, чуть ошибся с ценой, но за 350 не видал таких...есть у нас и за 60 руб(говённые)есть по 150,я взял самый дорогой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 20 декабря, 2014 sharovvv писать про это уже не охота т.к. ты ездил со мной на моей машине. А движок я кручу всегда, даже когда в позапрошлом году ставил обратно редуктор 3302. Вот только чтоб получить такую же скорость движок приходилось раскручивать ещё больше. Да с 3302 было проще достичь скорости 120 км/ч но дольше. И простоял этот редуктор 3,5 месяца - сам разлвалился. Главная пара! Чтоб сточилась - знаю, раньше макс на 4 года их хватало. Но чтоб сама по себе раскололась, впервые столкнулся с таким....коллеги! подскажите,пожалуйста,есть ли смысл поставить самоблокирующий дифференциал НИРФИ на газель? у кого есть такой опыт? и какой ресурс? подъезды к складу не чистят:снег гололед..да и еще в горку подниматься.В прошлом году постоянно цепи одевал на колеса под смех грузчиков.Пожаловался...их всех уволили.Обидно...въехать не могу...а они смеются...типа рулить не умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адмирал 0 Опубликовано 13 января, 2015 всем привет! ехал сегодня редуктор либо что то в мосту на скорости 60 км заклинил прям на сек и дальше поехал,ни чего не шумит ,что это подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 13 января, 2015 всем привет! ехал сегодня редуктор либо что то в мосту на скорости 60 км заклинил прям на сек и дальше поехал,ни чего не шумит ,что это подскажитеВозможно, что зубик хрустнул-отломился! Удар в КПП был? Скорость выбило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адмирал 0 Опубликовано 13 января, 2015 Возможно, что зубик хрустнул-отломился! Удар в КПП был? Скорость выбило?типа удара было,но скорость не выбило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адмирал 0 Опубликовано 13 января, 2015 вот сижу и думаю что это,скорее всего что то попало типа зуба, по ходу разбирать надо,а так я думаю много не проедешь,может сталкивался кто с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 13 января, 2015 типа удара было,но скорость не выбило. Скорее всего, что большой износ зубчатого сектора главной пары. У меня на изношенном редукторе при быстром проезде "лежачего полюционера" (когда жопа подпрыгивает) два раза за неделю так было. И подвывать начал. Дело было зимой, в такой период что всё время слякоть на дороге, задний мост как-то всё время сырой был, да сам был виноват, что прое..глядел текущий сальник хвостовика. Почаще надо наклоняться, чтоб туда глянуть-приглядеться. Тогда купил новый редуктор. Старый снял, шестерни острые, три зуба обломаны, в картере валяются. Но это давно уже было. Вообщем разбирай, проверяй! Ежели так как я тут изложил, то бери новую главную пару, подшипник хвостовика,сальник хвостовика(желательно импорт) и к хорошему агрегатчику на замену. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адмирал 0 Опубликовано 13 января, 2015 Скорее всего, что большой износ зубчатого сектора главной пары. У меня на изношенном редукторе при быстром проезде "лежачего полюционера" (когда жопа подпрыгивает) два раза за неделю так было. И подвывать начал. Дело было зимой, в такой период что всё время слякоть на дороге, задний мост как-то всё время сырой был, да сам был виноват, что прое..глядел текущий сальник хвостовика. Почаще надо наклоняться, чтоб туда глянуть-приглядеться. Тогда купил новый редуктор. Старый снял, шестерни острые, три зуба обломаны, в картере валяются. Но это давно уже было. Вообщем разбирай, проверяй! Ежели так как я тут изложил, то бери новую главную пару, подшипник хвостовика,сальник хвостовика(желательно импорт) и к хорошему агрегатчику на замену.спасибо! разберу посмотрю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 13 января, 2015 всем привет! ехал сегодня примерно 60 км мост заклинил на сек и дальше все норм ни шума ни чего,правда когда на передачи идешь сбрасываешь и там так в тихую шушу шум но это давно. что за клин был не пойму ? чем это грозит?почему именно мост,может задние тормоза(колодкам кирдык)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 13 января, 2015 почему именно мост,может задние тормоза(колодкам кирдык)?Если-бы колодкам "кирдык", то скорее всего, у него бы ещё заодно и педаль тормоза провалилась(сорвало накладку, перемололо, выдавило поршень тормозного цилиндра) У меня торм. накладки никогда не срывало, стачивались практически под 0 и выдавливало поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 13 января, 2015 то скорее всего, у него бы ещё заодно и педаль тормоза провалилась(сорвало накладку, перемололо, выдавило поршень тормозного цилиндра) У меня торм. накладки никогда не срывало, отличный ответ, советы тоже теоретические? )) Я бы тоже для начала барабаны снял и проверил тормоза. И если с тормозами всё в порядке и ударов больше нет, то может лучше вообще пока ни чего не трогать, возможно под колесо чего попало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 13 января, 2015 отличный ответ, советы тоже теоретические? )) Я бы тоже для начала барабаны снял и проверил тормоза. И если с тормозами всё в порядке и ударов больше нет, то может лучше вообще пока ни чего не трогать, возможно под колесо чего попало. Было такое же. Удар с остоновкой ездил потом какоето время снял барабан колодка отошла и клинила .Болтаеться хвостовик . Подтягивать уже некуда До этого подтягивал хватало не надолго сейчас люфт есть но не растёт и шума нет что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 13 января, 2015 что делать? появляющийся люфт, признак выработки подшипников, сколько проходит, лотерея. Пока всё цело, лучше их махнуть, в продаже есть хорошие газовские ремкомплекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адмирал 0 Опубликовано 14 января, 2015 почему именно мост,может задние тормоза(колодкам кирдык)?ты в точку попал! сегодня пока в сервис ехал,два раза клин,приехал сняли редуктор и что.. все норм! сняли барабан правый и как ты говоришь кирдык полный !!!!!!!!!! я первый раз такое вижу, обычно цилиндры выдавливает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vertex300 2 Опубликовано 16 января, 2015 скажите редуктор есть смысл делать, короче появился стук при повороте, когда выехал на снег увидил что задние колеса крутятся одинаково, как будто блокировка диф., что может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты