denc 1 Опубликовано 1 марта, 2015 Кардан не вибрировал до снятия редуктора.после замены Гп и установки появилась вибрация..для перестраховки заменил подозрительные крестовины, но ничего не изменилось...кажеццо это всеже не кардан...Снял редуктор, вот немного фоток...пробег около 200 км.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) ОК. По порядку замена моста с редуктором пара 4.55-вибрации/шумов не. замена пары 4.55 на 5.125 -появилась пульсирующая вибрация.Ну если это по порядку, то это и есть ответ. А вообще, на какой скорости вибрация больше? И чтото от включения и выключения межосевой блокировки меняется? Изменено 2 марта, 2015 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denc 1 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) Редуктор разобран, ведомая шестерня на дифференциале в нулях, ведущую проверили в шлифовальном- тоже ноль.сейчас собираю с новыми подшипниками и флянец хвостовика навсякий случай поменял...Межосевой блокировки нет, у меня раздатка от газ 66, на скорости передний мост не подключал..вибрация увеличивалась с увеличением скорости, так же уменьшалась длинна "волны" Изменено 3 марта, 2015 пользователем denc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 3 марта, 2015 Редуктор разобран, ведомая шестерня на дифференциале в нулях, ведущую проверили в шлифовальном- тоже ноль.сейчас собираю с новыми подшипниками и флянец хвостовика навсякий случай поменял...Межосевой блокировки нет, у меня раздатка от газ 66, на скорости передний мост не подключал..вибрация увеличивалась с увеличением скорости, так же уменьшалась длинна "волны"Проблема все же в кардане либо не отцентрованы отверстия во флянце на РК - 66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denc 1 Опубликовано 3 марта, 2015 редуктор установлен. Вибрация стала значительно меньше, но характер "волны" сохранился..если раньше жопой чувствовал как кабина вибрирует, то теперь приходится прислушиваться.. хз как на это может раздатка влиять... В общем на этом я пожалуй остановлюсь, причина так и не найдена..укатаю редуктор и просто возьму новый.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 20 марта, 2015 А сателлиты могут хруст в редукторе создавать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Сегодня залез под машину, и опять пришлось подтягивать хвостовик (болтается).Как поставил, так каждые 25-30т.км подтягиваю на четверть оборота....уже третий раз.Что это означает, с распорной втулкой это нормально? Думаю нет...кто в курсе расскажите. Изменено 24 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 марта, 2015 Сегодня залез под машину, и опять пришлось подтягивать хвостовик (болтается).Как поставил, так каждые 25-30т.км подтягиваю на четверть оборота....уже третий раз.Что это означает, с распорной втулкой это нормально? Думаю нет...кто в курсе расскажите.Или подшипники снашиваются, или втулка Gовно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 24 марта, 2015 Или подшипники снашиваются, или втулка GовноС подшипниками понятно, с втулкой что может быть....она же вроде распорная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 марта, 2015 С подшипниками понятно, с втулкой что может быть....она же вроде распорнаяТонкая, от температуры и нагрузки "просела" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) БРОДЯГА74, Вся беда в редукторе, именно из за этой втулки. Она сделана из плохого материала. Она должна работать как пружина, и давать преднатяг подшипникам. А со временем она проседает, и подшипники начинают болтаться. В итоге смещяется пятно контакта в паре, и редуктор умирает. Изменено 24 марта, 2015 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 24 марта, 2015 Ребята, реально её поменять не снимая редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 марта, 2015 Ребята, реально её поменять не снимая редуктора?Реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 24 марта, 2015 Реально, но как ты будешь регулировать преднатяг подшипников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 марта, 2015 Реально, но как ты будешь регулировать преднатяг подшипников?Да ничего сложного, ну можно п/оси выдернуть для большей точности.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 24 марта, 2015 для большей точности.. Дя большей точности надо и корпус дифера с ведомой шестерней снять ))) Попробуй так.. Меняешь втулку, и начинаешь закручивать гайку хвостивика. При этом сам хвостовик будет имет осевое хождение.Тянешь гайку пошагово... пол. оборота, проверяешь осевое хождение. Опять подтянул, снова проверяешь осевое хождение. И так до устранения осевого хождения. Будем считать это зазором в ноль. И финишный подтяг гайки на 15-20 минут. Этим ты добьешься преднатяга подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 24 марта, 2015 Сегодня залез под машину, и опять пришлось подтягивать хвостовик (болтается).Как поставил, так каждые 25-30т.км подтягиваю на четверть оборота....уже третий раз.Что это означает, с распорной втулкой это нормально? Думаю нет...кто в курсе расскажите.При ремонте редукторов ставлю жесткую распорную втулку между 7607 и 7606 из стали х-45 ,но подгонять втулку надо диф с планетаркой лучше снять,про проблему забудешь на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 24 марта, 2015 Lakostra, Этот способ давно известе, и был еще описан в журнале "За рулем" в далеких 80х годах.Правда для редуктора ВАЗ, но там таже схема. Проблема в том что собрать/разобрать этот узел придется раз 5-10. Каждый раз укорачивая втулку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 24 марта, 2015 Спасибо ребята! есть у меня старый редуктор, буду пытатся его собрать. У него гайка боковая открутилась, немного пару побило.Какого производителя брать пару? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 24 марта, 2015 Какого производителя брать пару? Заводскую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 24 марта, 2015 Lakostra, Этот способ давно известе, и был еще описан в журнале "За рулем" в далеких 80х годах.Правда для редуктора ВАЗ, но там таже схема. Проблема в том что собрать/разобрать этот узел придется раз 5-10. Каждый раз укорачивая втулку.Это того стоит,периодически тренируюсь в пять раз уложусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 7 апреля, 2015 Подскажите, корпуса редукторов, *под втулку* и *под шплинт* одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 7 апреля, 2015 Подскажите, корпуса редукторов, *под втулку* и *под шплинт* одинаковые?Одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АLEX 555 4 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Вопрос?? Кто может порекомендовать хорошего агрегатчика в Москве? хочу поставить самоблок вал рейсинг на бу редутор и нужна консультация о его состоянии (на мой ГлАЗ -отличное-а нормальных спецов просто не могу найти)-самому лезть в регулировки стрёмно (был печальный опыт в конце 90Х с чайковским мостом) Изменено 8 апреля, 2015 пользователем АLEX 555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 8 апреля, 2015 в Москве? Отправляй в Киров сделаю. пересыл выйдет в 800 руб. ( туда/обратно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты