Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Перебрал редуктор,прогнал машину 10-12 км,нагрелся картер,но рука терпит,вообщем теплый,нормально это или нет?

Нормально, в каком- то руководстве по ремонту читал, что слюна кипеть не должна если плюнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Да я тоже читал что температура редуктора не должна превышать 95 градусов, если превышает повторно регулировать подшипники ведущей шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В автосервисе регулировали люфт хвостовика,обычно я сам это делаю или проверяю после них.А тут забыл проверить.Короче,приехал в Москву из Челнов,смотрю-все ворта сзади в точках масляных.Посмотрел на редуктор,течет через сальник.Полез смотреть,снял кардан,сальник,подшипник вроде в норме.Поставил новые 2 сальника и при затяжке недокрутил гайку до старого положения пол оборота.Получается мне перетянули в автосервисе и сальник сгорел.Чего можно ожидать от такой перетяжки?Повторюсь,подшипник хвостовика на вид хороший,не сгоревший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

В автосервисе регулировали люфт хвостовика,обычно я сам это делаю или проверяю после них.А тут забыл проверить.Короче,приехал в Москву из Челнов,смотрю-все ворта сзади в точках масляных.Посмотрел на редуктор,течет через сальник.Полез смотреть,снял кардан,сальник,подшипник вроде в норме.Поставил новые 2 сальника и при затяжке недокрутил гайку до старого положения пол оборота.Получается мне перетянули в автосервисе и сальник сгорел.Чего можно ожидать от такой перетяжки?Повторюсь,подшипник хвостовика на вид хороший,не сгоревший.

Если не згорели и нет раковин езди и не парся, просто почаще проверяй не болтается ли, у меня на оборот было откручивался приходилось постоянно подтягивать в итоге пришлось менять подшипники

Изменено пользователем slava564g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Нельзя перетяжкой сальник убить..

Просто он фуфло..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нельзя перетяжкой сальник убить..

Просто он фуфло..

Представляю сколь же тогда нормальные сальники ходят,если мой фуфло прошел 280 тыс.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Представляю сколь же тогда нормальные сальники ходят,если мой фуфло прошел 280 тыс.км.

Ну может и не фуфло ,а время пришло...я к тому ,что гайкой его не зажмёшь так что бы он побежал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Ну может и не фуфло ,а время пришло...я к тому ,что гайкой его не зажмёшь так что бы он побежал...

скорей всего перетяг подшипника создал перегрев,сальник мог просто задубеть.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

 мой фуфло прошел 280 тыс.км.

хорошая сказка...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

хорошая сказка...

???что же тут сказочного.За весь пробег ни разу не подтягивал хвостовик-люфта не было.А вот на 280 тыс появился,перетчнули,получился перегрев и сальник побежалДа,кстати,масло меняю как положено,а если ты его не меняешь никогда,то тогда конечно СКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Да не стоит столько сальник,перетрется,хоть какое масло лей,после сотки уже канавку натирает на фланце,и его на замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Бизнесовские сальники несколько другие чем в Соболевском или Газелевском редукторе. И стоят на порядок дороже. Я свой мост еще не вскрывал пока, хотя надо пара начала подвывать. Пробег 246000 че тут сказочного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Бизнесовские сальники несколько другие чем в 

чем отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

чем отличаются?

в магазин зайди посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чем отличаются?

в 5 раз дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в 5 раз дороже

и ходят дольше,и канавку не натирают.Так что выбор есть или старый до 100 т.км или от бизнеса и минимум на 200 т.км забыть о нём.

Да,кстати,а снабженцу сайта стыдно не знать такое!

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

и ходят дольше,и канавку не натирают.Так что выбор есть или старый до 100 т.км или от бизнеса и минимум на 200 т.км забыть о нём.

Да,кстати,а снабженцу сайта стыдно не знать такое!

Тогда почему у меня на переднем мосту потек на 30 тысячах,а на заднем 38 тысяч.Сальники фланца должны быть бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тогда почему у меня на переднем мосту потек на 30 тысячах,а на заднем 38 тысяч.Сальники фланца должны быть бизнес.

Так должны или точно..А может у тебя люфт-тут уж ни какой сальник не спасет,да же импортный армированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так должны или точно..А может у тебя люфт-тут уж ни какой сальник не спасет,да же импортный армированный.

У меня машина бизнес,а вот какие стоят,я этого не знаю,на переднем мосту сальник весь изломал при демонтаже,на заднем ещё не заменил,хотя течет,но пока не очень критично.А насчет люфтов,ну ты то меня хоть не обежай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня машина бизнес,а вот какие стоят,я этого не знаю,на переднем мосту сальник весь изломал при демонтаже,на заднем ещё не заменил,хотя течет,но пока не очень критично.А насчет люфтов,ну ты то меня хоть не обежай...

Его же сразу видно(сальник),как только кардан скинешь,там буртик резиновый,на простом такого нет.Его трудно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Его же сразу видно(сальник),как только кардан скинешь,там буртик резиновый,на простом такого нет.Его трудно не заметить.

Такой,что ли???

64619.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

ставлю с уаза с двумя пружинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Такой,что ли???

64619.JPG

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

???что же тут сказочного.За весь пробег ни разу не подтягивал хвостовик-люфта не было.А вот на 280 тыс появился,перетчнули,получился перегрев и сальник побежалДа,кстати,масло меняю как положено,а если ты его не меняешь никогда,то тогда конечно СКАЗКА

На старом редукторе, ни разу не менял сальник, пробежал он у меня больше 600т..

У тебя начали грется подшипники, поднялось давление в чулке и начало давить масло (где тонко там и рвётся) потому что сапун стоит убогий..рассчитан только на идеальные условия, и то при условии что он чистый и не залип.

Начинает сопливить...залез покрутил, постучал сапун..в первую очередь, всегда помогает

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

И ещё. Эксперементировал, вместо сапуна выводил шланг в раму, на конце фильтр...

Летом всё прекрасно работает, зимой начало давить сальники..причина оказалась в конденсате, на границе тепло-холод.шланг перемерзал наглухо...всё выбросил, поставил штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...