Slavyan 957 Опубликовано 26 июля, 2015 Перебрал редуктор,прогнал машину 10-12 км,нагрелся картер,но рука терпит,вообщем теплый,нормально это или нет?Нормально, в каком- то руководстве по ремонту читал, что слюна кипеть не должна если плюнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 26 июля, 2015 Да я тоже читал что температура редуктора не должна превышать 95 градусов, если превышает повторно регулировать подшипники ведущей шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 27 июля, 2015 В автосервисе регулировали люфт хвостовика,обычно я сам это делаю или проверяю после них.А тут забыл проверить.Короче,приехал в Москву из Челнов,смотрю-все ворта сзади в точках масляных.Посмотрел на редуктор,течет через сальник.Полез смотреть,снял кардан,сальник,подшипник вроде в норме.Поставил новые 2 сальника и при затяжке недокрутил гайку до старого положения пол оборота.Получается мне перетянули в автосервисе и сальник сгорел.Чего можно ожидать от такой перетяжки?Повторюсь,подшипник хвостовика на вид хороший,не сгоревший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) В автосервисе регулировали люфт хвостовика,обычно я сам это делаю или проверяю после них.А тут забыл проверить.Короче,приехал в Москву из Челнов,смотрю-все ворта сзади в точках масляных.Посмотрел на редуктор,течет через сальник.Полез смотреть,снял кардан,сальник,подшипник вроде в норме.Поставил новые 2 сальника и при затяжке недокрутил гайку до старого положения пол оборота.Получается мне перетянули в автосервисе и сальник сгорел.Чего можно ожидать от такой перетяжки?Повторюсь,подшипник хвостовика на вид хороший,не сгоревший.Если не згорели и нет раковин езди и не парся, просто почаще проверяй не болтается ли, у меня на оборот было откручивался приходилось постоянно подтягивать в итоге пришлось менять подшипники Изменено 27 июля, 2015 пользователем slava564g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 июля, 2015 Нельзя перетяжкой сальник убить.. Просто он фуфло.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 27 июля, 2015 Нельзя перетяжкой сальник убить..Просто он фуфло..Представляю сколь же тогда нормальные сальники ходят,если мой фуфло прошел 280 тыс.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 27 июля, 2015 Представляю сколь же тогда нормальные сальники ходят,если мой фуфло прошел 280 тыс.км.Ну может и не фуфло ,а время пришло...я к тому ,что гайкой его не зажмёшь так что бы он побежал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 27 июля, 2015 Ну может и не фуфло ,а время пришло...я к тому ,что гайкой его не зажмёшь так что бы он побежал...скорей всего перетяг подшипника создал перегрев,сальник мог просто задубеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 июля, 2015 мой фуфло прошел 280 тыс.км.хорошая сказка... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 28 июля, 2015 хорошая сказка...???что же тут сказочного.За весь пробег ни разу не подтягивал хвостовик-люфта не было.А вот на 280 тыс появился,перетчнули,получился перегрев и сальник побежалДа,кстати,масло меняю как положено,а если ты его не меняешь никогда,то тогда конечно СКАЗКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 июля, 2015 Да не стоит столько сальник,перетрется,хоть какое масло лей,после сотки уже канавку натирает на фланце,и его на замену... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 28 июля, 2015 Бизнесовские сальники несколько другие чем в Соболевском или Газелевском редукторе. И стоят на порядок дороже. Я свой мост еще не вскрывал пока, хотя надо пара начала подвывать. Пробег 246000 че тут сказочного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 28 июля, 2015 Бизнесовские сальники несколько другие чем в чем отличаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано 28 июля, 2015 чем отличаются?в магазин зайди посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 28 июля, 2015 чем отличаются?в 5 раз дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) в 5 раз дорожеи ходят дольше,и канавку не натирают.Так что выбор есть или старый до 100 т.км или от бизнеса и минимум на 200 т.км забыть о нём.Да,кстати,а снабженцу сайта стыдно не знать такое! Изменено 29 июля, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 июля, 2015 и ходят дольше,и канавку не натирают.Так что выбор есть или старый до 100 т.км или от бизнеса и минимум на 200 т.км забыть о нём.Да,кстати,а снабженцу сайта стыдно не знать такое!Тогда почему у меня на переднем мосту потек на 30 тысячах,а на заднем 38 тысяч.Сальники фланца должны быть бизнес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 29 июля, 2015 Тогда почему у меня на переднем мосту потек на 30 тысячах,а на заднем 38 тысяч.Сальники фланца должны быть бизнес.Так должны или точно..А может у тебя люфт-тут уж ни какой сальник не спасет,да же импортный армированный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 июля, 2015 Так должны или точно..А может у тебя люфт-тут уж ни какой сальник не спасет,да же импортный армированный.У меня машина бизнес,а вот какие стоят,я этого не знаю,на переднем мосту сальник весь изломал при демонтаже,на заднем ещё не заменил,хотя течет,но пока не очень критично.А насчет люфтов,ну ты то меня хоть не обежай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 29 июля, 2015 У меня машина бизнес,а вот какие стоят,я этого не знаю,на переднем мосту сальник весь изломал при демонтаже,на заднем ещё не заменил,хотя течет,но пока не очень критично.А насчет люфтов,ну ты то меня хоть не обежай...Его же сразу видно(сальник),как только кардан скинешь,там буртик резиновый,на простом такого нет.Его трудно не заметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 июля, 2015 Его же сразу видно(сальник),как только кардан скинешь,там буртик резиновый,на простом такого нет.Его трудно не заметить.Такой,что ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 29 июля, 2015 ставлю с уаза с двумя пружинками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 30 июля, 2015 Такой,что ли???нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) ???что же тут сказочного.За весь пробег ни разу не подтягивал хвостовик-люфта не было.А вот на 280 тыс появился,перетчнули,получился перегрев и сальник побежалДа,кстати,масло меняю как положено,а если ты его не меняешь никогда,то тогда конечно СКАЗКАНа старом редукторе, ни разу не менял сальник, пробежал он у меня больше 600т..У тебя начали грется подшипники, поднялось давление в чулке и начало давить масло (где тонко там и рвётся) потому что сапун стоит убогий..рассчитан только на идеальные условия, и то при условии что он чистый и не залип.Начинает сопливить...залез покрутил, постучал сапун..в первую очередь, всегда помогает Изменено 30 июля, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 30 июля, 2015 И ещё. Эксперементировал, вместо сапуна выводил шланг в раму, на конце фильтр...Летом всё прекрасно работает, зимой начало давить сальники..причина оказалась в конденсате, на границе тепло-холод.шланг перемерзал наглухо...всё выбросил, поставил штатный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты