БРОДЯГА74 5 400 Опубликовано 7 августа, 2015 rusgg,Сейчас у меня есть по сути только корпус от старого редуктора, смогу поставить все потроха в него от нового? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 августа, 2015 Так конечно, там различие только в хвост. На нем Есть выступ под регулиров шайбы старого образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 400 Опубликовано 7 августа, 2015 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55925-prodam-differentcial-s-glavnoi-paroi-na-gazel-s/ Вот эти, хочу забрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 августа, 2015 Вроде не плохая пара, к ней надо Фланец Кардана, шлицы другие А может у тебя тоже мелкие шлицы? Тогда не нада Фланец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 400 Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) На старом (с побитой парой) крупные шлицы, стоит сейчас с мелкими, так что проблемы с "солянкой" нет)))))))Как понимаю, надо замерять длинну старой втулки, выточить несминаемую, и разбирать собирать хвост, подтачивая втулку (выбирая зазор).? Изменено 7 августа, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 августа, 2015 Если будешь брать посмотри состояние посадки подшипников хвоста, люфта там не должно быть На новой паре. Подшипники возьми новые й попробуй поставить их На хвост. Ну и у коробки желательно чтобы плотно сидел подшипник, из за этих мест появляется шум й масло течет Через хвост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 420 Опубликовано 7 августа, 2015 c клапанов мягкаяпо жесткости нужно как втулка чтобы была, хотя в магазине втулки мягкие продают пятно контакта регулируется шайбой которая стоит между 607 подшипником и шестерней хвостовикау тебя вариант когда этой шайбы нету. никакая затяжка не влияет на пятно контакта, если только после нее не развалилось все и сместился хвостовик,после чего нужно опять же поездить долгоПеретянули хвостовик,в результате съело ролики на дальнем подшипнике(они стали конусные),в результате хвостовик ушел вперед,т.е. сместилось пятно контакта.Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 августа, 2015 Может быть по идее й Так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 7 августа, 2015 БРАТВА: на пизнесе внатуре "мелкий зуб"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 420 Опубликовано 7 августа, 2015 БРАТВА: на пизнесе внатуре "мелкий зуб"?Имеешь ввиду на фланце хвостовика?Да,мелкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 7 августа, 2015 БРАТВА: на пизнесе внатуре "мелкий зуб"?...да ты чё,правда штоль?!откуда знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 7 августа, 2015 Извините уважаемые,если был вопрос,шлицы на полуосях могут быть разные на двух мостах?Газель бенз-старая морда и газель 08 года штайер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 8 августа, 2015 Алексей Бабкин, всё остальное тоже от мерса поставь и будет зашибись.только мост от мерса стоит 400 000 руб. а коробка 165000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ила 36 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Полуоси одинаковые на мостах любого года выпуска. Изменено 8 августа, 2015 пользователем ила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 8 августа, 2015 только мост от мерса стоит 400 000 руб. а коробка 165000 руб.б\ушное не больше пятнахи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 августа, 2015 после замены ГП и подшипников. редуктор пробежал 124 000 км. Слегка подгуживал на 70-80 км/ч, больше-меньше-тишина. Недавно в сервисе выжимной менял и слесарь (нормальный, доверяю ему) сказал. что есть люфт хвостовика. Подтянули гайку (не видел на сколько) и подвывание (когда в натяг) сместилось на скорость 105-115 км/ч. , с которой обычно по трассе езжу по трассе. Стало не очень комфортно :(. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 9 августа, 2015 после замены ГП и подшипников. редуктор пробежал 124 000 км. Слегка подгуживал на 70-80 км/ч, больше-меньше-тишина. Недавно в сервисе выжимной менял и слесарь (нормальный, доверяю ему) сказал. что есть люфт хвостовика. Подтянули гайку (не видел на сколько) и подвывание (когда в натяг) сместилось на скорость 105-115 км/ч. , с которой обычно по трассе езжу по трассе. Стало не очень комфортно :(. если втулка стоит и появился люфт, то втулку на замену,просто подтягивать гайку глупо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 9 августа, 2015 У тебя вся проблема во втулке. Точнее в ее материале. По своей сути она есть пружина. и должна оставаться в жатом состоянии, давая при этом преднатяг подшипникам. Если она "села" и появился люфт, то тянуть гайку без полезно.607 подшипник остается висеть в воздухе.. А вся нагрузка ложится на 606 подшипник.Можно изготовить самодельную не сминаемую втулку, но это приведет к многочисленным сборкам/разборкам редуктора для высчитывания ее длинны. Спасибо.А можно заменить сминаемую втулку шайбами? Размеры и количество их не подскажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 9 августа, 2015 Спасибо.А можно заменить сминаемую втулку шайбами? Размеры и количество их не подскажете? можно,но нужно несколько шайб, чтобы в сумме их толщина была как длина втулки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 9 августа, 2015 Спасибо.А можно заменить сминаемую втулку шайбами? Размеры и количество их не подскажете? Можно заменить одной не сминаемой втулкой,редуктор будет ходить очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 18 августа, 2015 Парни сегодня регулировал ведущую шестерню (со сминаемой втулкой).Решил остановится на моменте сопротивления в 16-20кг*см. Это нормально для работавших подшипников и нового сальника? По мануалу вроде не должно для новых подшипов превышать 28-42кгсм. Для бу на 2-6кг выше прежнего моментвот незадача - при демонтаже не замерил остаточный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 420 Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) Поменял редуктор,проехал на нем 4 тыс.км и он опять загудел.Думал может подвесной,нет,редуктор.Завтра еще попробую поддамкратить и разогнать.Гул на скорости 80-85 км/час,при резком нажатии на газ,что на 4 передаче,что на 5.По гарантии конечно поменяют,но может на что то надо обратить внимание?Люфт в паре меленький должен быть?Или может регулировать его надо после обкатки? Изменено 19 августа, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 19 августа, 2015 Люфт в паре меленький должен быть?Или может регулировать его надо после обкатки? Люфта не должно быть,но и без большого натяга так как должен быть тепловой зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2015 Поменял редуктор,проехал на нем 4 тыс.км и он опять загудел.Думал может подвесной,нет,редуктор.Завтра еще попробую поддамкратить и разогнать.Гул на скорости 80-85 км/час,при резком нажатии на газ,что на 4 передаче,что на 5.По гарантии конечно поменяют,но может на что то надо обратить внимание?Люфт в паре меленький должен быть?Или может регулировать его надо после обкатки? Люфт в зацеплении должен быть( не маленький и не большой),а правильный 0.12-0.25 мм,регулируется при сборке,и если правильно редуктор собран ,и правильное масло в его залито,как правило он ходит долго,попадались новые редуктора,которые были не правильно собраны ,да ходили 4-10 т.км и разваливались в ХЛАМ,в твоем случае это при разгоне гудит-не тот размер регулировочного кольца,нужно ставить толще,но уже поздно надо было сделать регулировку как тольк начал гудеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 420 Опубликовано 19 августа, 2015 Люфт в зацеплении должен быть( не маленький и не большой),а правильный 0.12-0.25 мм,регулируется при сборке,и если правильно редуктор собран ,и правильное масло в его залито,как правило он ходит долго,попадались новые редуктора,которые были не правильно собраны ,да ходили 4-10 т.км и разваливались в ХЛАМ,в твоем случае это при разгоне гудит-не тот размер регулировочного кольца,нужно ставить толще,но уже поздно надо было сделать регулировку как тольк начал гудеть.У меня втулка стоит.Или ты про какие кольца говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты