Alex030569 6 218 Опубликовано 29 октября, 2015 Может и редуктор, от нагрузки зависит... У меня если гудит,то и под нагрузкой,и без нагрузки,и накатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 29 октября, 2015 У меня если гудит,то и под нагрузкой,и без нагрузки,и накатом.Колеса смотри, может спустило какое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 30 октября, 2015 Сегодня увидел в продаже Лукояновскую пару, Кто нибудь ставил такую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2015 Сегодня увидел в продаже Лукояновскую пару, Кто нибудь ставил такую? То Дикси тормозные лукояновские появятся, то пары для моста.. китайщиной запахло.,..ну нету в Лукоянове таких производственных мощностей !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 октября, 2015 То Дикси тормозные лукояновские появятся, то пары для моста..китайщиной запахло.,..ну нету в Лукоянове таких производственных мощностей !!Макс,в Лысково зато есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2015 Макс,в Лысково зато есть.Где?? Дай координаты, заеду посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 октября, 2015 Где?? Дай координаты, заеду посмотрю.ЛЭТЗ там где УТЮГи раньше собирали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) ЛЭТЗ там где УТЮГи раньше собирали...Он толком и не работает уже... Там часть под большой магазин отрезали, часть под склады, под мебельное производство...и др. Проводку автомобильную в каком-то углу еще клепают. Но говорят не долго. Постоянно сокращения идут. Изменено 30 октября, 2015 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 30 октября, 2015 Он толком и не работает уже... Там часть под большой магазин отрезали, часть под склады, под мебельное производство...и др. Проводку автомобильную в каком-то углу еще клепают. Но говорят не долго. Постоянно сокращения идут.Макс давай про РЗМ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimmy 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Всем привет. Такая проблема. Начинаю трогаться с места чуть реще чем обычно,как будто пытаешься раскачать машину. И каждый раз появляется стук в районе редуктора, или когда на скорости едешь резко бросаешь газ и резко нажимаешь на педаль тоже есть звонкий стук. Еще когда подъезжаю к примеру к лежачим полицейским, в задний мост прям удар сильный дает так что даже сам головой об сиденье бьешься. Сам редуктор на скорости не гудит не трещит не шипит. Может ли быть что гайка хвостовика ослабла ? Залезал под машину вращал кардан, крестовины целы, но в районе редуктора приличный люфт и каждый раз этот стук если по реще дергать кардан. И сразу же вопрос если это гайка хвостовика как сильно ее подтягивать нужно ?Заранее спасибо.Газель бизнес,двигатель каминс. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Kimmy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 47 Опубликовано 14 декабря, 2015 16-20Всем привет. Такая проблема. Начинаю трогаться с места чуть реще чем обычно,как будто пытаешься раскачать машину. И каждый раз появляется стук в районе редуктора, или когда на скорости едешь резко бросаешь газ и резко нажимаешь на педаль тоже есть звонкий стук. Еще когда подъезжаю к примеру к лежачим полицейским, в задний мост прям удар сильный дает так что даже сам головой об сиденье бьешься. Сам редуктор на скорости не гудит не трещит не шипит. Может ли быть что гайка хвостовика ослабла ? Залезал под машину вращал кардан, крестовины целы, но в районе редуктора приличный люфт и каждый раз этот стук если по реще дергать кардан. И сразу же вопрос если это гайка хвостовика как сильно ее подтягивать нужно ?Заранее спасибо.Газель бизнес,двигатель каминс. Всем привет. Такая проблема. Начинаю трогаться с места чуть реще чем обычно,как будто пытаешься раскачать машину. И каждый раз появляется стук в районе редуктора, или когда на скорости едешь резко бросаешь газ и резко нажимаешь на педаль тоже есть звонкий стук. Еще когда подъезжаю к примеру к лежачим полицейским, в задний мост прям удар сильный дает так что даже сам головой об сиденье бьешься. Сам редуктор на скорости не гудит не трещит не шипит. Может ли быть что гайка хвостовика ослабла ? Залезал под машину вращал кардан, крестовины целы, но в районе редуктора приличный люфт и каждый раз этот стук если по реще дергать кардан. И сразу же вопрос если это гайка хвостовика как сильно ее подтягивать нужно ?Заранее спасибо.Газель бизнес,двигатель каминс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimmy 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 16-20 Извините а как это понять ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 декабря, 2015 Всем привет. Такая проблема. Начинаю трогаться с места чуть реще чем обычно,как будто пытаешься раскачать машину. И каждый раз появляется стук в районе редуктора, или когда на скорости едешь резко бросаешь газ и резко нажимаешь на педаль тоже есть звонкий стук. Еще когда подъезжаю к примеру к лежачим полицейским, в задний мост прям удар сильный дает так что даже сам головой об сиденье бьешься. Сам редуктор на скорости не гудит не трещит не шипит. Может ли быть что гайка хвостовика ослабла ? Залезал под машину вращал кардан, крестовины целы, но в районе редуктора приличный люфт и каждый раз этот стук если по реще дергать кардан. И сразу же вопрос если это гайка хвостовика как сильно ее подтягивать нужно ?Заранее спасибо.Газель бизнес,двигатель каминс. люфт когда кардан в вверх вниз дергаешь или в право влево вращаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimmy 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Вправо влевоВверх вниз мертво стоит. Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Kimmy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 декабря, 2015 А насколько большой , пол оборота, четверть оборота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimmy 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) от 45 до 90 где то градусов примерно туда и обратно Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Kimmy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 14 декабря, 2015 от 45 до 90 где то градусов примерно туда и обратноВыворачивай редуктор.Похоже, ось сателитов лопнула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 декабря, 2015 Если яправильно от 45 до 90 где то градусов примерно туда и обратноСнимать его надо , разбирать дифференциал, и чем скорей тем дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimmy 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 Выворачивай редуктор.Похоже, ось сателитов лопнула.Ось заменяема или новый редуктор искать ? Если яправильно Снимать его надо , разбирать дифференциал, и чем скорей тем дешевлеТ.е. ремонтопригоден еще, или все фини та ля комедия попал на 15 с чем то рубасов ? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 14 декабря, 2015 Ось заменяема или новый редуктор искать ? Да меняется.Но прежде чем в лавку бежать нужно сделать дефектовку.Если ось лопнула и ты изрядно покатался ,то возможно и коробку дифференциала придётся менять.Замена коробки, потащит за собой замену подшипников.В любом случае нужно вытащить редуктор.Может и в лёгкую отделаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimmy 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 Спасибо. Завтра буду снимать тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 декабря, 2015 Вскрытие покажет, в лучшем случаи заменишь комплект сателлитов, в худшем всю коробку в сборе, со всеми вытекающими регулировками. Давно так ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimmy 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 Вскрытие покажет, в лучшем случаи заменишь комплект сателлитов, в худшем всю коробку в сборе, со всеми вытекающими регулировками. Давно так ездишь?200км где то даже возможно меньше, сейчас вообще плохо стало ездить, на тресках такие удары в задний мост что думаешь он отвалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 декабря, 2015 Прежде чем снимать редуктор проверь затяжку колес и состояние колесных дисков,особенно обрати внимание на внутренние,а то были случаи меняли редуктор.а оказалось колесный диск лопнул . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 15 декабря, 2015 Прежде чем снимать редуктор проверь затяжку колес и состояние колесных дисков,особенно обрати внимание на внутренние,а то были случаи меняли редуктор.а оказалось колесный диск лопнул .На первой машине еще,то же думали редуктор.Сняли его,посмотрели.Ничего криминального.Оказалось колеса задние прослабли и при трогании был как бы удар.Т.е. разбило посадочные отверстия в колесном диске.Так что посмотри затяжку задних колес обязательно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты