Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Может и редуктор, от нагрузки зависит...

 

У меня если гудит,то и под нагрузкой,и без нагрузки,и накатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

У меня если гудит,то и под нагрузкой,и без нагрузки,и накатом.

Колеса смотри, может спустило какое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сегодня увидел в продаже Лукояновскую пару, Кто нибудь ставил такую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Сегодня увидел в продаже Лукояновскую пару, Кто нибудь ставил такую?

 

То Дикси тормозные лукояновские появятся, то пары для моста..

 

китайщиной запахло.,..ну нету в Лукоянове таких производственных мощностей !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

То Дикси тормозные лукояновские появятся, то пары для моста..

китайщиной запахло.,..ну нету в Лукоянове таких производственных мощностей !!

Макс,в Лысково зато есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Макс,в Лысково зато есть.

Где??

 

Дай координаты, заеду посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Где??

 

Дай координаты, заеду посмотрю.

ЛЭТЗ там где  УТЮГи раньше собирали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ЛЭТЗ там где УТЮГи раньше собирали...

Он толком и не работает уже...

 

Там часть под большой магазин отрезали, часть под склады, под мебельное производство...и др.

 

Проводку автомобильную в каком-то углу еще клепают. Но говорят не долго. Постоянно сокращения идут.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888

Он толком и не работает уже...

 

Там часть под большой магазин отрезали, часть под склады, под мебельное производство...и др.

 

Проводку автомобильную в каком-то углу еще клепают. Но говорят не долго. Постоянно сокращения идут.

Макс давай про РЗМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimmy

Всем привет. Такая проблема. Начинаю трогаться с места чуть реще чем обычно,как будто пытаешься раскачать машину. И каждый раз появляется стук в районе редуктора, или когда на скорости едешь резко бросаешь газ и резко нажимаешь на педаль тоже есть звонкий стук. Еще когда подъезжаю к примеру к лежачим полицейским, в задний мост прям удар сильный дает так что даже сам головой об сиденье бьешься. Сам редуктор на скорости не гудит не трещит не шипит. Может ли быть что гайка хвостовика ослабла ? 

Залезал под машину вращал кардан, крестовины целы, но в районе редуктора приличный люфт и каждый раз этот стук если по реще дергать кардан. И сразу же вопрос если это гайка хвостовика как сильно ее подтягивать нужно ?

Заранее спасибо.

Газель бизнес,двигатель каминс. 

Изменено пользователем Kimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

16-20

Всем привет. Такая проблема. Начинаю трогаться с места чуть реще чем обычно,как будто пытаешься раскачать машину. И каждый раз появляется стук в районе редуктора, или когда на скорости едешь резко бросаешь газ и резко нажимаешь на педаль тоже есть звонкий стук. Еще когда подъезжаю к примеру к лежачим полицейским, в задний мост прям удар сильный дает так что даже сам головой об сиденье бьешься. Сам редуктор на скорости не гудит не трещит не шипит. Может ли быть что гайка хвостовика ослабла ? 

Залезал под машину вращал кардан, крестовины целы, но в районе редуктора приличный люфт и каждый раз этот стук если по реще дергать кардан. И сразу же вопрос если это гайка хвостовика как сильно ее подтягивать нужно ?

Заранее спасибо.

Газель бизнес,двигатель каминс. 

 

Всем привет. Такая проблема. Начинаю трогаться с места чуть реще чем обычно,как будто пытаешься раскачать машину. И каждый раз появляется стук в районе редуктора, или когда на скорости едешь резко бросаешь газ и резко нажимаешь на педаль тоже есть звонкий стук. Еще когда подъезжаю к примеру к лежачим полицейским, в задний мост прям удар сильный дает так что даже сам головой об сиденье бьешься. Сам редуктор на скорости не гудит не трещит не шипит. Может ли быть что гайка хвостовика ослабла ? 

Залезал под машину вращал кардан, крестовины целы, но в районе редуктора приличный люфт и каждый раз этот стук если по реще дергать кардан. И сразу же вопрос если это гайка хвостовика как сильно ее подтягивать нужно ?

Заранее спасибо.

Газель бизнес,двигатель каминс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimmy

16-20 Извините а как это понять ? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Всем привет. Такая проблема. Начинаю трогаться с места чуть реще чем обычно,как будто пытаешься раскачать машину. И каждый раз появляется стук в районе редуктора, или когда на скорости едешь резко бросаешь газ и резко нажимаешь на педаль тоже есть звонкий стук. Еще когда подъезжаю к примеру к лежачим полицейским, в задний мост прям удар сильный дает так что даже сам головой об сиденье бьешься. Сам редуктор на скорости не гудит не трещит не шипит. Может ли быть что гайка хвостовика ослабла ? 

Залезал под машину вращал кардан, крестовины целы, но в районе редуктора приличный люфт и каждый раз этот стук если по реще дергать кардан. И сразу же вопрос если это гайка хвостовика как сильно ее подтягивать нужно ?

Заранее спасибо.

Газель бизнес,двигатель каминс. 

люфт когда кардан в вверх вниз дергаешь или в право влево вращаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimmy

Вправо влево

Вверх вниз мертво стоит. 

Изменено пользователем Kimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А насколько большой , пол оборота, четверть оборота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimmy

от 45 до 90 где то градусов примерно туда и обратно

Изменено пользователем Kimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

от 45 до 90 где то градусов примерно туда и обратно

Выворачивай редуктор.Похоже, ось сателитов лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Если яправильно 

 

от 45 до 90 где то градусов примерно туда и обратно

Снимать его надо , разбирать дифференциал, и чем скорей тем дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimmy

Выворачивай редуктор.Похоже, ось сателитов лопнула.

Ось заменяема или новый редуктор искать ?

 

Если яправильно 

 

Снимать его надо , разбирать дифференциал, и чем скорей тем дешевле

Т.е. ремонтопригоден еще, или все фини та ля комедия попал на 15 с чем то рубасов ? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ось заменяема или новый редуктор искать ?

 

 

Да меняется.Но прежде чем в лавку бежать нужно сделать дефектовку.Если ось лопнула и ты изрядно покатался ,то возможно и коробку дифференциала придётся менять.Замена коробки, потащит за собой замену подшипников.В любом случае нужно вытащить редуктор.Может и в лёгкую отделаешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimmy

Спасибо. Завтра буду снимать тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Вскрытие покажет, в лучшем случаи  заменишь комплект сателлитов, в худшем всю коробку в сборе, со всеми вытекающими регулировками. Давно так ездишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kimmy

Вскрытие покажет, в лучшем случаи  заменишь комплект сателлитов, в худшем всю коробку в сборе, со всеми вытекающими регулировками. Давно так ездишь?

200км где то даже возможно меньше, сейчас вообще плохо стало ездить, на тресках такие удары в задний мост что думаешь он отвалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Прежде чем снимать редуктор проверь затяжку колес и состояние колесных дисков,особенно обрати внимание на внутренние,а то были случаи меняли редуктор.а оказалось колесный диск лопнул .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Прежде чем снимать редуктор проверь затяжку колес и состояние колесных дисков,особенно обрати внимание на внутренние,а то были случаи меняли редуктор.а оказалось колесный диск лопнул .

На первой машине еще,то же думали редуктор.Сняли его,посмотрели.Ничего криминального.Оказалось колеса задние прослабли и при трогании был как бы удар.Т.е. разбило посадочные отверстия в колесном диске.Так что посмотри затяжку задних колес обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...