Gaz865 171 Опубликовано 9 февраля, 2016 вскрывать, смотреть полюбому, лучше ковыряться дома , чем стоять с разрушенным редуктором на обочине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek1977 12 Опубликовано 10 февраля, 2016 вот что случилось с червяком. ещё пару тысяч и зубьев не стало бы совсем. на первой второй третьей передаче он ничем себя не выдавал, вытьё начиналось на 4 с 50 км/ч. я вообще на коробку думал сначала. сегодня заменил главную пару, в принципе можно самому разобраться. прокатился, и просто оргазм от тихого мягкого хода... так что люфт в 45* это приговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 10 февраля, 2016 Сколько ж там масло не менялось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek1977 12 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) признаюсь, мой косяк. вроде летом проверял, менял, доливал.. :ph34r:думаю мало кто из присутствующих проверял зимой уровень масла в зм.чёрное это продукты износа. на дне в мосту горсть такой гадости была жуткой.. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Grek1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 10 февраля, 2016 признаюсь, мой косяк. вроде летом проверял, менял, доливал.. :ph34r:думаю мало кто из присутствующих проверял зимой уровень масла в зм.чёрное это продукты износа. на дне в мосту горсть такой гадости была жуткой..Судя по фото,тут несколько лет не меняли масло.А зачем проверять уровень,если оно не текло никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 февраля, 2016 вот что случилось с червяком. ещё пару тысяч и зубьев не стало бы совсем. на первой второй третьей передаче он ничем себя не выдавал, вытьё начиналось на 4 с 50 км/ч. я вообще на коробку думал сначала. сегодня заменил главную пару, в принципе можно самому разобраться. прокатился, и просто оргазм от тихого мягкого хода. так что люфт в 45* это приговор.Там там вой у тебя был покруче самосвалов, причём очень долгое время. А если не гудит, значит зацепление нормальное. А 45 градусов совсем не много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня не гудит,не течёт,масло помещено.шлицы на полуосях не тонкие.Люфт есть,кто говорит катайся дальше,в пределах нормы.Кто говорит все кердык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 11 февраля, 2016 У меня не гудит,не течёт,масло помещено.шлицы на полуосях не тонкие.Люфт есть,кто говорит катайся дальше,в пределах нормы.Кто говорит все кердык.Если при смене масла стружка не выходит, то катайся дальше. Если уж думается, то через заливное отверстие можно поглядеть на ведущую шестерню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Спасибо за ответ!стружки не было,буду кататься дальше,а там посмотрим.Весной разберу,если Люфт увеличится Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 февраля, 2016 Спасибо за ответ!стружки не было,буду кататься дальше,а там посмотрим.Весной разберу,если Люфт увеличитсяКстати да, Макс правильно написал, можно даже пальцем пощупать шестерню ведущую (если пролезет), что бы убедиться что не острые края. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek1977 12 Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Там там вой у тебя был покруче самосвалов, причём очень долгое время. А если не гудит, значит зацепление нормальное. А 45 градусов совсем не много.повторюсь что до 50км/ч была тишина. а я в основном по городу мотаюсь. вытьё началось буквально 3-5 ткм назад! я пока репу чесал её съело!редуктор заводской, с новья стоит. прошёл 305 000. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем Grek1977 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 2 марта, 2016 Какой редуктор заводской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 2 марта, 2016 Какой редуктор заводской?Заводской соболиный ( 4.55) редуктор 2007 годаА первый который 3302, похоже заводской, но очень старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано 2 марта, 2016 Какой редуктор заводской?оба только один газелевский, а второй соболиный ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 2 марта, 2016 Заводской соболиный ( 4.55) редуктор2007 годаА первый который 3302, похоже заводской, но очень старыйПонял, спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 6 марта, 2016 Парни привет. Подскажите никто не заморачивался переделкой оси сателитов. У меня разлетелись сателиты при тщательном осмотре выяснелось что им не хватает смазки при буксовке. Чем можно сделать прорези на осях сателитов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 20 марта, 2016 Пробег 77.000 км Сегодня заметил что хвостовик немного люфтит вперед назад и вверх - низ и право-влево болтается чуть чуть.Подтянулась гайка примерно на 90 градусов.Повлияет на что нибудь?Регулировка редуктора не собьется?Машина декабрь 2013 4х4 на шрусах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 20 марта, 2016 Пробег 77.000 км Сегодня заметил что хвостовик немного люфтит вперед назад и вверх - низ и право-влево болтается чуть чуть.Подтянулась гайка примерно на 90 градусов.Повлияет на что нибудь?Регулировка редуктора не собьется?Машина декабрь 2013 4х4 на шрусах.Всё нормально,главное не перетягивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
брянский 0 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) привет пацаны.а кто нибудь пробывал ставить себе от бизнеса редуктор 10. 43.у меня редуктору почти кранты и либо собалиный 9.43 либо от бизнес 10.43.посоветуйте Изменено 24 марта, 2016 пользователем брянский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 19 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) привет пацаны.а кто нибудь пробывал ставить себе от бизнеса редуктор 10. 43.у меня редуктору почти кранты и либо собалиный 9.43 либо от бизнес 10.43.посоветуйтеСоболиный - 9:41. От бизнеса более скоростной чем от соболя.Тут много писали про это. Жизненные примеры приводили. Почитай интересно и полезно. Изменено 24 марта, 2016 пользователем Айдар76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
брянский 0 Опубликовано 24 марта, 2016 спасибоспасибоа в каробке не надо шестерни менять что бы стрелка скорости не врала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 24 марта, 2016 Перебрал я редуктор,можно было еще кататься,но так как снял,поменял подшипники,комплект сателлитов, полуосях новые.теперь все окей.редуктор соболиный стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) привет пацаны.а кто нибудь пробывал ставить себе от бизнеса редуктор 10. 43.у меня редуктору почти кранты и либо собалиный 9.43 либо от бизнес 10.43.посоветуйтепорожняком с 406-м на таком редукторе (4.3) только кататься. Вот с нормальным 409-м самое то :rolleyes: Изменено 24 марта, 2016 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel_PR 1 Опубликовано 26 марта, 2016 если втулка стоит и появился люфт, то втулку на замену,просто подтягивать гайку глупо А как эту втулку менять? Если снять хвостовик и подшипник, вылезет ли втулка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 марта, 2016 А как эту втулку менять? Если снять хвостовик и подшипник, вылезет ли втулка?Вылезет. Но смысла её менять не вижу. Если люфт небольшой, просто подтянуть гайку. Только важно не перетянуть, ослаблять уже нельзя будет. А ежели болтается прилично, то перебирать редуктор, заменяя подшипники и втулку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты