Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Pepel_PR

Вылезет. Но смысла её менять не вижу. Если люфт небольшой, просто подтянуть гайку. Только важно не перетянуть, ослаблять уже нельзя будет. А ежели болтается прилично, то перебирать редуктор, заменяя подшипники и втулку

Люфт был небольшой. Подтянулась гайка на один оборот. Купил сальник и новую гайку. Пока так погоняю посмотрю будет ли шум и прочее. Если все ок тупо сальник сменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AngelD

Если кто может подсказать, как быть, буду очень благодарен.

Сегодня утром обнаружили, что потекло масло из редуктора(плюс уже некоторое время наблюдался люфт). Отогнали быстро машину(2007г.в.) на сто. Там были заменены сальник, фланец и сапун.

Все сделали, затянули гайку с моментом и выпустили машину. Как только машина выбралась на окружную и разогналась более 60, пошел гул и вибрация по кузову. Когда приехали на место, начали смотреть - сильно перегрет редуктор. Созвонились с СТО, они говорят, что видимо уже "закончилась" распорная втулка, и видимо когда затянули гайку, оказалось все перетянуто. Было принято решение пока немного отпустиь гайку, что бы не спалить реудктор.

Вопрос в чем, насколько верна информация со стороны СТО(могли бы все заранее заметить, возможна ли вообще причина в этом)?

И как с этим бороться?

Машина старенькая, проехала может и не очень много, но все же, имеет ли смысл заниматься ремонтом(и где найти норм мастера), или лучше просто купить новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Если кто может подсказать, как быть, буду очень благодарен.

Сегодня утром обнаружили, что потекло масло из редуктора(плюс уже некоторое время наблюдался люфт). Отогнали быстро машину(2007г.в.) на сто. Там были заменены сальник, фланец и сапун.

Все сделали, затянули гайку с моментом и выпустили машину. Как только машина выбралась на окружную и разогналась более 60, пошел гул и вибрация по кузову. Когда приехали на место, начали смотреть - сильно перегрет редуктор. Созвонились с СТО, они говорят, что видимо уже "закончилась" распорная втулка, и видимо когда затянули гайку, оказалось все перетянуто. Было принято решение пока немного отпустиь гайку, что бы не спалить реудктор.

Вопрос в чем, насколько верна информация со стороны СТО(могли бы все заранее заметить, возможна ли вообще причина в этом)?

И как с этим бороться?

Машина старенькая, проехала может и не очень много, но все же, имеет ли смысл заниматься ремонтом(и где найти норм мастера), или лучше просто купить новый?

У старых машин,где то до 2004-2006 года ставилась не распорная втулка ,а регулировочное кольцо,с кольцом конструкция в разы надежней,ну а мы при ремонте РЗ  ставим распорную втулку,из стали Х - 45,от подшипника до подшипника,в этом случае конструкция получается почти не убиваемая,вВашем случае ,чем быстрей тем лучше произвести регулировку пятна зацепления,либо можно попасть не дорогой ремонт заднего моста,и новые попадались с неправильным зацеплением,а это на месяц - два и лом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Если кто может подсказать, как быть, буду очень благодарен.

Сегодня утром обнаружили, что потекло масло из редуктора(плюс уже некоторое время наблюдался люфт). Отогнали быстро машину(2007г.в.) на сто. Там были заменены сальник, фланец и сапун.

Все сделали, затянули гайку с моментом и выпустили машину. Как только машина выбралась на окружную и разогналась более 60, пошел гул и вибрация по кузову. Когда приехали на место, начали смотреть - сильно перегрет редуктор. Созвонились с СТО, они говорят, что видимо уже "закончилась" распорная втулка, и видимо когда затянули гайку, оказалось все перетянуто. Было принято решение пока немного отпустиь гайку, что бы не спалить реудктор.

Вопрос в чем, насколько верна информация со стороны СТО(могли бы все заранее заметить, возможна ли вообще причина в этом)?

И как с этим бороться?

Машина старенькая, проехала может и не очень много, но все же, имеет ли смысл заниматься ремонтом(и где найти норм мастера), или лучше просто купить новый?

Заставить рукожопых слесарей отремонтировать за свой счёт редуктор. Втулку они должны были сразу заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngelD

У старых машин,где то до 2004-2006 года ставилась не распорная втулка ,а регулировочное кольцо,с кольцом конструкция в разы надежней,ну а мы при ремонте РЗ  ставим распорную втулку,из стали Х - 45,от подшипника до подшипника,в этом случае конструкция получается почти не убиваемая,вВашем случае ,чем быстрей тем лучше произвести регулировку пятна зацепления,либо можно попасть не дорогой ремонт заднего моста,и новые попадались с неправильным зацеплением,а это на месяц - два и лом.

машина рабочая, и к сожалению, есть информация, что когда кем то был заменен редуктор с "скоростного" на "тяговой". Никакой точной инфы нету, сам машиной занимаюсь последний год только. Но за информацию спасибо.

 

 

Заставить рукожопых слесарей отремонтировать за свой счёт редуктор. Втулку они должны были сразу заменить

ну значит будем воевать. Пока что у них позиция типа " не виноваты". Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Вот у меня на пробеге 77.000 км хвостовик болтался прилично во всех плоскостях.Подтянулась гайка примерно на 90 градусов,чтоб люфт убрать.Потом чут-чуть ослабил чтоб подшипник не посинел от перегрева.Теперь регулировать надо редуктор???Затяжка хвостовика регулировку ГП сбивает???Машина декабрь 2013г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

fff187,  Мост передний или задний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

fff187,  Мост передний или задний?

Задний мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

fff187, Если не воет(гудит) не страшно,но смотреть нужно что бы хвостовик не болтался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngelD

ездили к мастеру, так все что пришлось сделать - заменить затяжную гайку, стояла не той длины. Шум, люфт, вой ушел. единственное мастер сказал, что на зиму поменять масло, так как залито гавно, и возможно через годик другой все же придется перебирать. но пока ездить можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilfat550

двигатель CUMMINS. стоял редуктор 9.41 разбило подшипники, решил купить новый редуктор 10.43 поставил откатал 2мес., порвало сателиты заклинил дифер, собрал свой старый 9.41 поставил откатал 1мес. история повторилась. подскажите из за чего рвет сателиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Возможно из за резких ударов если есть большой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilfat550

Возможно из за резких ударов если есть большой люфт.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilfat550

Возможно из за резких ударов если есть большой люфт.

люфта нет все проверял. может пару другую нужно, какую лучше 9.41 или 10.43 на CUMMINS??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

люфта нет все проверял. может пару другую нужно, какую лучше 9.41 или 10.43 на CUMMINS??

Дифференциалу не важно с какой парой работать. Для дизеля лучше конечно 10\43 а еще лучше 11\43  люди ставят и 12\43 но это уже для прошитых машинок. Подшипники какие у тебя разбило ? Редуктор новей покупал или перебранный , новый должен подорваться в заводской упаковке с паспортом в котором указан номер пары, сам редуктор не окрашен.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


или перебранный

Если перебранный, то их сколько не бери, все развалятся. Я их точно не помню сколько, но точно больше ПЯТИ штук убил. Потом новый поставил года полтора назад и всё, пару раз только гайку чуток подтягивал, последний раз почти год назад и всё отлично, без люфтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilfat550

Дифференциалу не важно с какой парой работать. Для дизеля лучше конечно 10\43 а еще лучше 11\43  люди ставят и 12\43 но это уже для прошитых машинок. Подшипники какие у тебя разбило ? Редуктор новей покупал или перебранный , новый должен подорваться в заводской упаковке с паспортом в котором указан номер пары, сам редуктор не окрашен.   

на 9.41 подшипники все разбило на пробеге 240000км. поставил новый редуктор (завод) с парой 10.43 порвало через 2 мес дифер пробег 243000км, снял его. старый 9.41 перебрал поставил новые подшипники (завод) откатал 1мес пробег 248000км опять порвало дифер, снова снял его и заменил дифер, сейчас молю бога чтобы не сломался. все работы по ремонту делал у одного мастера, отзывы о нем хорошие. но правду - причину мне не называет, говорит перегружаешь а это не так, более 1500т не вожу.  

Если перебранный, то их сколько не бери, все развалятся. Я их точно не помню сколько, но точно больше ПЯТИ штук убил. Потом новый поставил года полтора назад и всё, пару раз только гайку чуток подтягивал, последний раз почти год назад и всё отлично, без люфтов

вот именно и новый редуктор 10.43 тоже порвало. обнаружил что клинит крестовина кардана ближе к хвоставику, поменял и кард вал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

.  

вот именно и новый редуктор 10.43 тоже порвало. обнаружил что клинит крестовина кардана ближе к хвоставику, поменял и кард вал

А новом редукторе  только диффер порвало или подшипником тоже хана ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilfat550

А новом редукторе  только диффер порвало или подшипником тоже хана ? 

только дифер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VITASAN74

мужики помогите - задний мост между подшипниками втулка , её затягивать или отрезать 5 мм, ответе бывалые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
golova25

мужики помогите - задний мост между подшипниками втулка , её затягивать или отрезать 5 мм, ответе бывалые

Это распорная втулка, предназначена она для регулировки подшипников ведущей шестерни. Она сжимается, при ее сжатии уменьшается зазор между подшипниками и таким образом он регулируется. Она не режется.

Если Вы разобрали редуктор и не знаете о втулке, то лучше ищите механика-агрегатчика, самому Вам его правильно не собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

подскажите что нужно купить  чтобы сделать предаточное число 3,9.стоит 4,5. в мост и в коробку. нужно что то точить или нет? может кто хочет поменяться? хочу 3,9. а то я уже запутался читая эти темы.  может кто готовые продает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


может кто готовые продает? 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54354-vse-voprosy-k-utiug888/page-101

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

подскажите что нужно купить  чтобы сделать предаточное число 3,9.стоит 4,5. в мост и в коробку. нужно что то точить или нет? может кто хочет поменяться? хочу 3,9. а то я уже запутался читая эти темы.  может кто готовые продает?

 

раз хочешь,значит надо..меняй свою ГП 4.55(перебирай редуктор) на свежекупленную 3.9.или редуктор в сборе с ГП 3.9 втыкай.точить ничего ненадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

3.9 пара встает в коробку сателит с газели?

Понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...