alexgop 995 Опубликовано 9 июля, 2016 газель2005, я не настаиваю.. я описал процесс попадания влаги в мост.. как и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 9 июля, 2016 Немного запоздало.Но тем не менее. То что слева, это для КПП .То что справа, для редукторов с гипоидной передачей.Производитель на свой вкус,или по рекомендации завода.Вязкость, как выше Дед подсказал.да я тоже в свой прадик заливаю в мосты 80W-90 коробку 75w-90 это вязкость хорошея так как машина постоянно эксплуатируются на бездорожье насчет сапунов правильно просто шланг надо выше сделать и поставить на него родной сапун переходники надо будит вставлять так делал на своем прадике выше поднял сапуны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) да я тоже в свой прадик заливаю в мосты 80W-90 коробку 75w-90 это вязкость хорошея так как машина постоянно эксплуатируются на бездорожье Ты опять не понял.У тебя был интерес "что это за масло Масло GL-5" Так вот ,масла GL-5 применяются для ГИПОИДНЫХ передач. Т.Е. в пятне контакта зубьев редуктора ГАЗели,присутствует не только давление (как например в шестернях КПП) но ещё и с прокрутом. Масло GL-5 имеет свойство оставаться в пятне контакта.Если ты например нальёшь в КПП GL-5 то ни чего страшного не случится,а вот если в мост GL-4 зальёшь,то будешь убивать редуктор. А вязкость, подбираешь в зависимости от условий. Изменено 9 июля, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 9 июля, 2016 Ты опять не понял.У тебя был интерес "что это за масло Масло GL-5" Так вот ,масла GL-5 применяются для ГИПОИДНЫХ передач. Т.Е. в пятне контакта зубьев редуктора ГАЗели,присутствует не только давление (как например в шестернях КПП) но ещё и с прокрутом. Масло GL-5 имеет свойство оставаться в пятне контакта.Если ты например нальёшь в КПП GL-5 то ни чего страшного не случится,а вот если в мост GL-4 зальёшь,то будешь убивать редуктор. А вязкость, подбираешь в зависимости от условий. интересно я заливаю масло фирмы Титан 80w-90 и 75w-90 а там есть такие свойства? надо почитать, на что нужно обратить внимание при покупки масло в мост что должно быть написано на инструкции ? по инструкции Титан там пишут что замену нужно делать каждые 40 тыс км я честно даже и не знал насчет того что вы написали про GL-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 9 июля, 2016 заливаю GL4-5, мост прошел около 60 тыс, скоро менять буду, думаю залить тоже самое, вязкость 75W90 в коробку его же заливаю, но меняю через 20 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 9 июля, 2016 заливаю GL4-5, мост прошел около 60 тыс, скоро менять буду, думаю залить тоже самое, вязкость 75W90 в коробку его же заливаю, но меняю через 20 тысне по теми в прадик 120 заливаю себе Титан в мосты 80w-90 меняю когда проеду 80тыс км, в коробку у меня МКПП 2 TR движок заливаю тоже Титан 75W-90, меняю тоже через каждые 80 тыс км по инструкции пишут во все надо менять 40 тыс км, когда меняю прям жалко так как масло чистое. Только в заднем мосту черное но постоянные условия у прадо 120 балшык, тупрак, шалан, кутен( болота,песок с пухляком,камышы и жопа ) начали писать про GL-5 масло вот интересно стало че за масло такое золотое, первый раз слышу, я так понял нагрузки хорошо выдерживает что в нем такого где надо смотреть на баклажке плюсы что можно залить что не стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 9 июля, 2016 есть уже и gl-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 9 июля, 2016 начали писать про GL-5 масло вот интересно стало че за масло такое золотое, первый раз слышу, я так понял нагрузки хорошо выдерживает что в нем такого где надо смотреть на баклажке плюсы что можно залить что не стоит ? Я-же тебе специально фотку скинул.Разглядывай внимательно,там всё написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 9 июля, 2016 Я-же тебе специально фотку скинул.Разглядывай внимательно,там всё написано.Смотрел английский бильмим (не понимаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 9 июля, 2016 Татарин можешь фото сделать инструкций обоих канистр ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 9 июля, 2016 Татарин можешь фото сделать инструкций обоих канистр ?Да какие инструкции? То что GL-4 80w90 Mannol это самое суперское масло,и подходит для нагруженных КПП? А GL-5 80w90 Mannol самое суперское масло для нагруженных редукторов с гипоидной передачей?Такая инструкция на любом масле будет.Ну и, о защите окружающей среды. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 10 июля, 2016 GL-5 80w90 MannolУ него же температура застывания -25 ? В наших условиях минимум -35 надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 июля, 2016 Присутствует иногда при трогании с места щелчки.Подробно.Стоишь трогаешся без рывков не резко епсь щелчок,это с первой,причём бывает по прямой,и по косой.Бывает сто раз тронешься ничего.Просто ссу может редуктор зм сателлиты.Крутил кардан не могу найти люфт в трех креставинах,отсоединял кардан от хвостовика,эта крестовина маленько заедает.Но кручу за хвостовик редуктор есть какой то зацеп легонький.Люфт присутствует.Какой не знаю.Это может ред.моста или креставины ???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 июля, 2016 Это может и редуктор и крестовина. Та что заедает крестовина поменяй. Щелчёк от крестовины звонче чем от редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 июля, 2016 А в редукторе что так может щелчкать? Звук звонкий присутствует но всегда где то справа,или так отражается.Но иногда он не звонок.Просто не хочу отдавать ред.зм в ремонт,сложный узел,просто деньгу сдуют.Начнем с креставин.спасибо.Эх ,spas750 сюда.Вы же с ним на трассе че то мутили,ломали,делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 12 июля, 2016 А в редукторе что так может щелчкать? Звук звонкий присутствует но всегда где то справа,или так отражается.Но иногда он не звонок.Просто не хочу отдавать ред.зм в ремонт,сложный узел,просто деньгу сдуют.Начнем с креставин.спасибо.Эх ,spas750 сюда.Вы же с ним на трассе че то мутили,ломали,делали.Если при торможении педаль пульсирует - ступичный подшипник рассыпался .У меня на пирожке постоянно такое было из - за перегруза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 июля, 2016 Перегруза точно нет 1,5 т.И то не каждый день,а кстати есть такое.Сегодня дождь реальный,что пульсирующее было. СПС антифриз , ник клевый. А ступица будет горячей,если с другой сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 12 июля, 2016 Перегруза точно нет 1,5 т.И то не каждый день,а кстати есть такое.Сегодня дождь реальный,что пульсирующее было.СПС антифриз , ник клевый.А ступица будет горячей,если с другой сравнить.Если более точно о симптомах подшипника то это - Пульсирующая или ватная педаль тормоза особенно на кочках ( ступица шевелится и раздавливает колодки), шарики (ролики) из - за разрушевшегося сепаратора собираются в одном месте и подклинивает подшипник из - за того щелчки с разной периодичностью.Перегруза точно нет 1,5 т.И то не каждый день,а кстати есть такое.Сегодня дождь реальный,что пульсирующее было.СПС антифриз , ник клевый.А ступица будет горячей,если с другой сравнить.Про ступицу на газель не скажу у моего соболя ток 12к пробег , раньше был пирожок на базе ваз 2105 там полуось нагруженная при разрушенном подшипнике масло из моста течет т.к. сальник рвет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 12 июля, 2016 Если крестовина просится под замену то звук будет звонкий.Попробуй по кардану ударить ключиком на 10(слегка).Ступичные подшипники, до того как разрушиться окончательно,будут издавать такой гул,что ты сразу всё поймёшь.Там и мёртвый услышит. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Если крестовина просится под замену то звук будет звонкий.Попробуй по кардану ударить ключиком на 10(слегка).Ступичные подшипники, до того как разрушиться окончательно,будут издавать такой гул,что ты сразу всё поймёшь.Там и мёртвый услышит. :DУ кого бывает и глушак сильнее подшипника .Так ,что после починки глушака узнаеш что пол машины гримит тарахтит и разваливается. Изменено 12 июля, 2016 пользователем Антифриз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 12 июля, 2016 Вот сколь нового ,а то ...Будем смотреть ступицы,кстати замечал гул , окна открыты не понять,но груженый слышу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 12 июля, 2016 Не, у меня у знакомого ступичные подшипники шумели сильнее глушака. Я к нему сел и чуть не оглох от воя, указал ему на шум, а он говорит что, что то шумит. а я и не слышу. Вот как бывает, он не слышит, а по мне хоть пешком выходи иди, сидеть невозможно уже при 60. Поменял подшипники, услышал что глушак прогоревший был. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 13 июля, 2016 Кормилицу надо беречь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 13 июля, 2016 Щас заехал к сервисмену ,скинули кардан ,в креставинах криминального не обнаружено,маленькой ослабил гайку хвостовика.Доехал до дома ,щелчков не было,х.з время покажет,но не разбирать же редуктор зм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 июля, 2016 Ослаблять гайку хвостовика нельзя не при каких условиях. Её можно только подтягивать! В этом месте преднатяг, и если ослабить то люфт обеспечен. А люфт на гипоидной паре равен быстрой коньчине пары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты