seregacoll 0 Опубликовано 2 февраля, 2017 стоит соболёвский ГП 9Х41?поставь газелевский ГП 8х41,попр был соболевский рассыпался диференциал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 250 Опубликовано 2 февраля, 2017 С грузовым интересней по городу. И коробке легче и сцеплениюРаботал на развозке по городу,движок 40524,а мост от старушки стоял(5,125),очень понравилось и + экономнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима73 23 Опубликовано 2 февраля, 2017 Работал на развозке по городу,движок 40524,а мост от старушки стоял(5,125),очень понравилось и + экономнее.Тоже стоит 5,125 редуктор. Очень нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 2 февраля, 2017 был соболевский рассыпался диференциалперетряхни его и дальше пусть трудится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Добрый день друзья такой вопрос совет нужен ваш . Недавно устранял люфт на задней оси вытаскивал полуося потягивал внутреннюю гайку, когда вытаскивал полуося удивил какое масло черное и вязкое был поражен этим маслом. Теперь хочу поменять масло в мосту, хочу сделать. Поднять на домкрат обе стороны задний мост, включить передачу первую чтоб задние колеса крутились разогреть масло слить и залить новое. Но перед всеми этими процедурами думаю грамм 500мл залить бензина в задний мост, чтоб смешалось с маслом старым нагреть и слить и залить новое как думаете бензин можно добавить, не чего со сальниками не произойдет там внутри,не высохнут они там? Изменено 11 февраля, 2017 пользователем aktau84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 11 февраля, 2017 Добрый день друзья такой вопрос совет нужен ваш . Недавно устранял люфт на задней оси вытаскивал полуося потягивал внутреннюю гайку, когда вытаскивал полуося удивил какое масло черное и вязкое был поражен этим маслом. Теперь хочу поменять масло в мосту, хочу сделать. Поднять на домкрат обе стороны задний мост, включить передачу первую чтоб задние колеса крутились разогреть масло слить и залить новое. Но перед всеми этими процедурами думаю грамм 500мл залить бензина в задний мост, чтоб смешалось с маслом старым нагреть и слить и залить новое как думаете бензин можно добавить, не чего со сальниками не произойдет там внутри,не высохнут они там? По мне,так лучше старое слить,потом солярки налить,прополоскать немного,свежего залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) По мне,так лучше старое слить,потом солярки налить,прополоскать немного,свежего залить.понятно что слить старое и залить солярку. Ты промоешь солярой потом зальешь простое масло пример таб-17 неделю покатаешься обратно сольешь, зальешь новое. Я хочу после промывки сразу хорошее залить и км 20-30 проехать на нем. Может не парится нагреть старое масло без бензина,слить и залить веретёнку на промывку также нагреть слить и залить новое масло? Изменено 11 февраля, 2017 пользователем aktau84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 февраля, 2017 ЗаморочкиСлил и залил , и забыл.Не забудь слить со ступицы и надо чтобы туда тоже масло попало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 789 Опубликовано 11 февраля, 2017 Добрый день друзья такой вопрос совет нужен ваш . Недавно устранял люфт на задней оси вытаскивал полуося потягивал внутреннюю гайку, когда вытаскивал полуося удивил какое масло черное и вязкое был поражен этим маслом. Теперь хочу поменять масло в мосту, хочу сделать. Поднять на домкрат обе стороны задний мост, включить передачу первую чтоб задние колеса крутились разогреть масло слить и залить новое. Но перед всеми этими процедурами думаю грамм 500мл залить бензина в задний мост, чтоб смешалось с маслом старым нагреть и слить и залить новое как думаете бензин можно добавить, не чего со сальниками не произойдет там внутри,не высохнут они там?Слей после длительной поездки(масло разогретое) и не парься. Не забудь и со ступиц ( поднимая колеса поочередно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 ЗаморочкиСлил и залил , и забыл.Не забудь слить со ступицы и надо чтобы туда тоже масло попало Слей после длительной поездки(масло разогретое) и не парься. Не забудь и со ступиц ( поднимая колеса поочередно).получается масло слил с моста, потом каждую сторону нужно поднимать чтоб остатки слить с моста так чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 11 февраля, 2017 потом каждую сторону нужно поднимать чтоб остатки слить с моста так чтоли? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 но кто как промывает или промывал задний мост ? если слить старое и залить веретенку для промывки сальником хана не придет, пока сухо все сматрел когда люфт устранял на заднем мосту компрессор разве нельзя продуть? окрутить сапун и туда воздух пустить чтоб не поднимать каждую сторону моста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 11 февраля, 2017 компрессор разве нельзя продуть? окрутить сапун и туда воздух пустить чтоб не поднимать каждую сторону моста? Не знаю не пробовал.А поднимать каждую сторону моста всё равно придётся,чтобы свежее масло затекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 Не знаю не пробовал.А поднимать каждую сторону моста всё равно придётся,чтобы свежее масло затекло.Не понял как поднимать каждую сторону? Получается когда буду масло заливать в задний мост через доливаемое отверстие надо каждую сторону поднять чтоб масло растеклось в лева и право по уходило! зачем, разве оно не разойдется равномерно на каждую сторону без этих манипуляций домкрата ? я думал заливаешь как обычно и все, как с отверстия побежало масло пробку закрыл и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 февраля, 2017 Ну можно не менять масло в ступицах , тогда просто .Промывать тогда нужно чтобы веретенка или бензин солярка не попала в ступицы.Забей на ступицыПусть на веретенке ездитТак еще проще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 где можно информацию посмотреть, почитать, как на газелях надо масло менять в мостах. На иномарках задних мостах проще масло залить, просто такой заморочке нет поднять отпустить в ступицу залить и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 февраля, 2017 На передне приводных да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 чета не понял чтоб с ступицу залить масло нужно полуося вытаскивать чтоли ? глупый вопрос задал но чета не понял как там нужно залить в ступицу масло ?На передне приводных дакакой передний приводный 4х4 джип прадо 120 и еще по таким условия изнашиваю его вот пример слил залил масло почистил сапун и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) На иномарках задних мостах проще масло залить, просто такой заморочке нет поднять отпустить в ступицу залить и т.д. вам советуют, как сделать правильно, а вы - заморочка. не хотите правильно - делайте,как считаете нужным. а касательно иномарок - все машины разные, и конструкции моста разные. у некоторых масло вообще отдельно в ступицы заливается, у кого смазка ступиц консистентная (т.е. не маслом).ну, еще с джипом сравнил!вот такие нынче газелисты - ездила чтоб, и ни чего с ней не делать! а еще чтоб стоила 3рубля50копеек. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Илюх 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
surikat07 110 Опубликовано 11 февраля, 2017 чета не понял чтоб с ступицу залить масло нужно полуося вытаскивать чтоли ? глупый вопрос задал но чета не понял как там нужно залить в ступицу масло ?какой передний приводный 4х4 джип прадо 120 и еще по таким условия изнашиваю его вот пример слил залил масло почистил сапун и все Поддомкратить сначала одну сторону моста,подождать,пока остатки из чулка стекут ,потом другую аналогично. Это чтобы совсем хорошо было. Потом залил по пробку и все,оно само куда надо попадет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 февраля, 2017 Не факт Потом залил по пробку и все,оно само куда надо попадет! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 Не фактесли не факт тогда как надо правильно залить объясните я лично согласен surikat07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) если не факт тогда как надо правильно залить объясните я лично согласен Поддомкратить сначала одну сторону моста,подождать,потом другую аналогично.Потом долить в редуктор масла по край заливной пробки. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем vladimir79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 11 февраля, 2017 Потом долить в редуктор масла по край заливной пробки.вот с этим я согласен по край и все. Также на своем прадеке делаю слил и залил правда не поднимаю по отдельности стороны один раз с дыхательный клапана снял туда в отверстие воздух компрессор подал гр 500-700 вышло может и все залил новое и норма на газели надо убирать дыхательный клапан, и вместо него колхозить шланг с нулевым фильтром толк будит от этого? просто знаю в грязи и воде это нужно переделать чтоб в масло вода не попала и сальник жив остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 11 февраля, 2017 Убрал этот клапан, вместо него шланг и фильтр бензиновый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты