Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

seregacoll

стоит соболёвский ГП 9Х41?поставь газелевский ГП 8х41,попр

 

был соболевский рассыпался диференциал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

С грузовым интересней по городу. И коробке легче и сцеплению

Работал на развозке по городу,движок 40524,а мост от старушки стоял(5,125),очень понравилось и + экономнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73

Работал на развозке по городу,движок 40524,а мост от старушки стоял(5,125),очень понравилось и + экономнее.

Тоже стоит 5,125 редуктор. Очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

был соболевский рассыпался диференциал

перетряхни его и дальше пусть трудится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Добрый день друзья такой вопрос совет нужен ваш . Недавно устранял люфт на задней оси вытаскивал полуося потягивал внутреннюю гайку, когда вытаскивал полуося удивил какое масло черное и вязкое был поражен этим маслом. Теперь хочу поменять масло в мосту, хочу сделать. Поднять на домкрат обе стороны задний мост,  включить передачу первую чтоб задние колеса крутились разогреть масло слить и залить новое. Но перед всеми этими процедурами думаю грамм 500мл залить бензина в задний мост, чтоб смешалось с маслом старым нагреть и слить и залить новое как думаете бензин можно добавить, не чего со сальниками не произойдет там внутри,не высохнут они там?

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Добрый день друзья такой вопрос совет нужен ваш . Недавно устранял люфт на задней оси вытаскивал полуося потягивал внутреннюю гайку, когда вытаскивал полуося удивил какое масло черное и вязкое был поражен этим маслом. Теперь хочу поменять масло в мосту, хочу сделать. Поднять на домкрат обе стороны задний мост,  включить передачу первую чтоб задние колеса крутились разогреть масло слить и залить новое. Но перед всеми этими процедурами думаю грамм 500мл залить бензина в задний мост, чтоб смешалось с маслом старым нагреть и слить и залить новое как думаете бензин можно добавить, не чего со сальниками не произойдет там внутри,не высохнут они там?

 

По мне,так лучше старое слить,потом солярки налить,прополоскать немного,свежего залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

По мне,так лучше старое слить,потом солярки налить,прополоскать немного,свежего залить.

понятно что слить старое и залить солярку. Ты промоешь солярой потом зальешь простое масло пример таб-17 неделю покатаешься обратно сольешь, зальешь новое.  Я хочу после промывки сразу хорошее залить и км 20-30 проехать на нем. Может не парится нагреть старое масло без бензина,слить и залить  веретёнку  на промывку также нагреть слить и залить новое масло?

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заморочки

Слил и залил , и забыл.

Не забудь слить со ступицы и надо чтобы туда тоже масло попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans

Добрый день друзья такой вопрос совет нужен ваш . Недавно устранял люфт на задней оси вытаскивал полуося потягивал внутреннюю гайку, когда вытаскивал полуося удивил какое масло черное и вязкое был поражен этим маслом. Теперь хочу поменять масло в мосту, хочу сделать. Поднять на домкрат обе стороны задний мост,  включить передачу первую чтоб задние колеса крутились разогреть масло слить и залить новое. Но перед всеми этими процедурами думаю грамм 500мл залить бензина в задний мост, чтоб смешалось с маслом старым нагреть и слить и залить новое как думаете бензин можно добавить, не чего со сальниками не произойдет там внутри,не высохнут они там?

Слей после длительной поездки(масло разогретое) и не парься. Не забудь и со ступиц ( поднимая колеса поочередно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Заморочки

Слил и залил , и забыл.

Не забудь слить со ступицы и надо чтобы туда тоже масло попало

 

Слей после длительной поездки(масло разогретое) и не парься. Не забудь и со ступиц ( поднимая колеса поочередно).

получается масло слил с моста, потом каждую сторону нужно поднимать  чтоб остатки слить с моста так чтоли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


потом каждую сторону нужно поднимать  чтоб остатки слить с моста так чтоли? 
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

но кто как промывает или промывал задний мост ? если слить старое и залить веретенку для промывки сальником хана не придет, пока сухо все сматрел когда люфт устранял на заднем мосту 


компрессор разве нельзя продуть? окрутить сапун и туда воздух пустить чтоб не поднимать каждую сторону моста? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


компрессор разве нельзя продуть? окрутить сапун и туда воздух пустить чтоб не поднимать каждую сторону моста? 
Не знаю не пробовал.А поднимать каждую сторону моста всё равно придётся,чтобы свежее масло затекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Не знаю не пробовал.А поднимать каждую сторону моста всё равно придётся,чтобы свежее масло затекло.

Не понял как поднимать каждую сторону? Получается когда буду масло заливать в задний мост через доливаемое отверстие надо каждую сторону поднять чтоб масло растеклось в лева и право по уходило! зачем, разве оно не разойдется равномерно на каждую сторону без этих манипуляций домкрата  ? я думал заливаешь как обычно и все, как с отверстия побежало масло пробку закрыл и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну можно не менять масло в ступицах , тогда просто .

Промывать тогда нужно чтобы веретенка или бензин солярка не попала в ступицы.

Забей на ступицы

Пусть на веретенке ездит

Так еще проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

где можно информацию посмотреть, почитать, как на газелях надо масло менять в  мостах. На иномарках задних мостах проще масло залить, просто такой заморочке нет поднять отпустить в ступицу залить и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На передне приводных да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

чета не понял чтоб с ступицу залить масло нужно полуося вытаскивать  чтоли ? глупый вопрос задал но чета не понял как там нужно залить в ступицу масло ?


На передне приводных да

какой передний приводный 4х4 джип прадо 120 и еще по таким условия изнашиваю его вот пример слил залил масло почистил сапун и все  

post-89396-0-50587200-1486826471_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

На иномарках задних мостах проще масло залить, просто такой заморочке нет поднять отпустить в ступицу залить и т.д.  

вам советуют, как сделать правильно, а вы - заморочка. не хотите правильно - делайте,как считаете нужным. а касательно иномарок - все машины разные, и конструкции моста разные. у некоторых масло вообще отдельно в ступицы заливается, у кого смазка ступиц консистентная (т.е. не маслом).

ну, еще с джипом сравнил!

вот такие нынче газелисты - ездила чтоб, и ни чего с ней не делать! а еще чтоб стоила 3рубля50копеек.

Изменено пользователем Илюх
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

чета не понял чтоб с ступицу залить масло нужно полуося вытаскивать  чтоли ? глупый вопрос задал но чета не понял как там нужно залить в ступицу масло ?

какой передний приводный 4х4 джип прадо 120 и еще по таким условия изнашиваю его вот пример слил залил масло почистил сапун и все  

 

Поддомкратить сначала одну сторону моста,подождать,пока остатки из чулка стекут ,потом другую аналогично. Это чтобы совсем хорошо было. Потом залил по пробку и все,оно само куда надо попадет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не факт

Потом залил по пробку и все,оно само куда надо попадет!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Не факт

если не факт тогда как надо правильно залить  объясните я лично согласен 

surikat07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

если не факт тогда как надо правильно залить  объясните я лично согласен 

Поддомкратить сначала одну сторону моста,подождать

,потом другую аналогично.

Потом долить в редуктор масла по край заливной пробки.

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Потом долить в редуктор масла по край заливной пробки.

вот с этим я согласен по край и все. Также на своем прадеке делаю слил и залил правда не поднимаю по отдельности стороны один раз с дыхательный клапана снял туда в отверстие воздух компрессор подал гр 500-700 вышло может и все залил новое и норма     

на газели надо убирать дыхательный клапан, и вместо него колхозить шланг с нулевым фильтром толк будит от этого? просто знаю в грязи и воде это нужно переделать чтоб в масло вода не попала и сальник жив остался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Убрал этот клапан, вместо него шланг и фильтр бензиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...