Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 3 апреля, 2017 подскажите пожалуйста,самый тихоходный редуктор,скока зубов хвастовик и плонетарка???на тягу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 3 апреля, 2017 подскажите пожалуйста,самый тихоходный редуктор,скока зубов хвастовик и плонетарка???на тягу5,125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 4 апреля, 2017 подскажите пожалуйста,самый тихоходный редуктор,скока зубов хвастовик и плонетарка???на тягу41\8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан 3 Опубликовано 4 апреля, 2017 спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сана 0 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Хотел заказать редуктор в НН,есть АВТОхис и ТД детали машин(МОСТат).Что лучше?Или подскажите какой и где купить? Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Сана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 7 апреля, 2017 Хотел заказать редуктор в НН,есть АВТОхис и ТД детали машин(МОСТат).Что лучше?МОСТАТ не вздумай брать. Подделка одноразовая. Если брать, то только оригинал. Он стоит 18-20 тысяч, это если небизнесовскийХотел заказать редуктор в НН,есть АВТОхис и ТД детали машин(МОСТат).Что лучше?Вот в этой ветке https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54354-vse-voprosy-k-utiug888/page-139?do=findComment&comment=1532363 обратись к Славе (УТЮГ888) у него можно достать оригинальные запчасти по нормальным ценам 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Германович 2 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поставь в редуктор дифференциал Красикова и забудешь проблему с троганием с места, при любой погоде и в любой ситуации.ДИФ не влияет на крутящий момент. не надо ... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Германович 2 Опубликовано 19 апреля, 2017 Это мне ещё сказал инженер по сварке.Если каплю электро сварки растягивать прессом то выдерживает такие нагрузки.Пишу с его слов.А ему я верю.Разрывное усилие зависит от сечения. удельная прочность металла шва указывается на упаковке(коробке) в кг/мм кв. Единицы измерения площади-КАПЛЯ не существует. Странный какой-то инженер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 19 апреля, 2017 ДИФ не влияет на крутящий момент. не надо ... .а причём крутящий момент и блокировка? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 19 апреля, 2017 Есть ли смысл устранять люфт хвостовика,подтягивая гайку хвостовика редуктора? Один раз подтянул,проехал ты 20,опять люфт появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 19 апреля, 2017 люфт появляется не в редукторе,а флянец просто на хвостовике разбалтывается.Внимательно посмотри прежде чем тянуть.Вызвано плохой балансировкой кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) люфт появляется не в редукторе,а флянец просто на хвостовике разбалтывается.Внимательно посмотри прежде чем тянуть.Вызвано плохой балансировкой кардана.не всегда. подшипники хвостовика бывают говённые или неправильная регулировка (перетяг хвостовика) их кончает. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 20 апреля, 2017 люфт появляется не в редукторе,а флянец просто на хвостовике разбалтывается.Внимательно посмотри прежде чем тянуть.Вызвано плохой балансировкой кардана.Такое было на старых фланцах.Сейчас они изменили форму шлицов,увеличили площадь контакта и там люфт практический исключен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 апреля, 2017 Alex030569, было и с мелким шлицом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 апреля, 2017 Есть ли смысл устранять люфт хвостовика,подтягивая гайку хвостовика редуктора? Один раз подтянул,проехал ты 20,опять люфт появился.нужно достать первый подшипник , под него положить пару тонких шайб с уаза и собирать.Или вообще толстую с газели.Или две толстые как у меня :) Но это все только со втулкой если редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 20 апреля, 2017 Alex030569, было и с мелким шлицом.У меня уже тыс 200, флянец люфтит. Хотя и мелкие шлицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 20 апреля, 2017 Vovka31, решается заменой фланца.Он сделан из более сырого металла.По этому хвостовику ни чего не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 218 Опубликовано 20 апреля, 2017 нужно достать первый подшипник , под него положить пару тонких шайб с уаза и собирать.Или вообще толстую с газели.Или две толстые как у меня :)Но это все только со втулкой если редукторя так понимаю,что втука ужалась и подшипники до нее не достают, поэтому ставим доп.шайбы? Что за шайбы, по конкретнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 20 апреля, 2017 Регулировочный шайбы с уаза тонкие. Либо с газели толстую можно тоже поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Германович 2 Опубликовано 20 апреля, 2017 а причём крутящий момент и блокировка? :blink:А при том, что диф только перераспределяет крутящий момент. И если на мост не приходит не подаётся необходимый Мкр то ни один диф тебе не поможет ни в горку тронуться ни подъём преодолеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 20 апреля, 2017 А при том, что диф только перераспределяет крутящий момент. И если на мост не приходит не подаётся необходимый Мкр то ни один диф тебе не поможет ни в горку тронуться ни подъём преодолеть.если на диф не приходит крутящий..то он может быть ЛЮБЫМ,а точней можно сказать что его НЕТ.хоть какой он будь,если его нет на дифе в заднем мосту,значит его по сути вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Германович 2 Опубликовано 20 апреля, 2017 Уж очень культурно ты их обозвал, не переживай, сальник таки проще менять чем главную пару.А как господа Вы ГП меняете ? там ведь для расчёта толщины регулировочной шайбы нужен имитатор ведущей шестерни с приспособлением для крепления индикатора. А где нибудь на сайте чертежи этой приблуды имеются. А то уже неделю ищу .Помогите кто в курсе.если на диф не приходит крутящий..то он может быть ЛЮБЫМ,а точней можно сказать что его НЕТ.хоть какой он будь,если его нет на дифе в заднем мосту,значит его по сути вообще нет.я писал про необходимый, а ты пишешь что его нет. Тебе не кажется что это две большие разницы Смотри внимательней о чём речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 20 апреля, 2017 я писал про необходимый,необходимый есть,нет блокировки,иногда встанет так что момент есть,даже ОДНО колесо крутится,машина стоит.конструкция дифа однако такая,за то и шла речь,что диф с блокировкой позволяет избежать такой ситуации. -_-если же момента нет..то его нет.если он с мотора передаётся,то он есть на дифе.и к стати необходимый для чего?кое как стронуть пустую машину на максимуме отдачи?или уйти с буксом не особо касаясь педали? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 21 апреля, 2017 А как господа Вы ГП меняете ? там ведь для расчёта толщины регулировочной шайбы нужен имитатор ведущей шестерни с приспособлением для крепления индикатора. А где нибудь на сайте чертежи этой приблуды имеются. А то уже неделю ищу .Помогите кто в курсе.я ставлю как попало .через 100тысячь разбираю и смотрю где пятно ползает, ну и двигаю потом уже куда надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Германович 2 Опубликовано 24 апреля, 2017 я так понимаю,что втука ужалась и подшипники до нее не достают, поэтому ставим доп.шайбы? Что за шайбы, по конкретнее.Конструкция со сминаемой распорной втулкой не предполагает установку шайб при ремонте. Производится замена втулки и регулировка (затягиванием гайки ) до момента проворачивания хвостовика 1,5-2,5Нхм.(0,15-0,25кгсхм) для новых подшипников. Момент затяжки гайки хвостовика не регламентируется. (Какая втулка попадётся то и будет) Для работавших подшипников 0,5-1,0Нхм(0,05-0,10кгсхм)- момент проворачивания хвостовика. У конструкции с несминаемой распорной втулкой иной принцип регулировки регулировки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты