Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Я от беды, пробовал эту втулку снова разжать.Редуктор потом,долго бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Конструкция со сминаемой распорной  втулкой не предполагает установку шайб при ремонте. Производится замена втулки и регулировка (затягиванием гайки ) до момента проворачивания хвостовика 1,5-2,5Нхм.(0,15-0,25кгсхм) для новых подшипников. Момент затяжки гайки хвостовика не регламентируется. (Какая втулка попадётся то и будет) Для работавших подшипников 0,5-1,0Нхм(0,05-0,10кгсхм)- момент проворачивания хвостовика. У конструкции с несминаемой распорной втулкой иной принцип регулировки регулировки.

 

Как определить,почему после подтягивания,опять появляется люфт? Получается втулка ужалась и уже не распирает подшипники? Редуктор прошел 130 тыс.Регулировали на 100 тыс.Сейчас опять люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

reduktor_gazel.jpgВтулка эта ,не позволяет перетянуть подшипники.Если заболтался хостовик,то это говорит об износе подшипников.И как писал Рустем,можно между фланцем и подшипником подложить шайбы.

П.С.Кстати, момент затяжки гайки,регламентируется.Сейчас "святцев" под рукой нет,и боюсь соврать,но там в таблице мелькало что-то около 20кгс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

reduktor_gazel.jpgВтулка эта ,не позволяет перетянуть подшипники.Если заболтался хостовик,то это говорит об износе подшипников.И как писал Рустем,можно между фланцем и подшипником подложить шайбы.

П.С.Кстати, момент затяжки гайки,регламентируется.Сейчас "святцев" под рукой нет,и боюсь соврать,но там в таблице мелькало что-то около 20кгс.

 

Разве? Легко могу перетянуть подшипники,да же если будет стоять новая втулка.Втулка будет просто сминаться.И когда её сомнет больше положенного,будет появляться люфт в подшипниках,т.к. она уже не будет их распирать.На предыдущей машине так и было.Тянул постоянно хвостовик,пока не выкинул втулку и не поставил новую.Проблема с люфтом сразу ушла.

Не совсем понятно зачем подкладывать шайбу между подшипником и фланцем? Он(фланец) что,не достает до подшипника,зазор остается,если без шайбы?

Я вообще думал,что Рустэм говорит о подкладывании шйбы между подшипником и втулкой,т.к. втулка ужалась больше положенного.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сань ,ты чертёж-то посмотри повнимательнее.Два конусных подшипника стоит навстречу друг-другу.Если тянуть без втулки,то ролики начнут впиваться в кольца.Втулка, просто добавляет сопротивление сжатию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сань ,ты чертёж-то посмотри повнимательнее.Два конусных подшипника стоит навстречу друг-другу.Если тянуть без втулки,то ролики начнут впиваться в кольца.Втулка, просто добавляет сопротивление сжатию.

Ну.И со втулкой можно затянуть,так,что ролики сожрет.У меня так и было,до замены этого редуктора.Отрегулировали в автосервисе хвостовик.А я не проверил "специалистов".Приехал в Мск,все ворота в масле.Полез под машину,вынул подшипник,а ролики съело.Так что роль втулки уж ни как не предотвращать перетягивание подшипников.А именно их распирать. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну.И со втулкой можно затянуть,так,что ролики сожрет.У меня так и было,до замены этого редуктора.Отрегулировали в автосервисе хвостовик.А я не проверил "специалистов".Приехал в Мск,все ворота в масле.Полез под машину,вынул подшипник,а ролики съело.Так что роль втулки уж ни как не предотвращать перетягивание подшипников.А именно их распирать.

Вот ты...Ну так ,распирая подшипники она тем самым и предотвращает перетяг(до определённого предела)Если эта втулка будет сопротивлятся больше,то ролики не будут толком соприкасаться с кольцами.От этого будет и радиальный и осевой люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот ты...Ну так ,распирая подшипники она тем самым и предотвращает перетяг(до определённого предела)Если эта втулка будет сопротивлятся больше,то ролики не будут толком соприкасаться с кольцами.От этого будет и радиальный и осевой люфт.

Ладно,это не так важно сейчас для меня.Для чего шайбу подкладывать между фланцем и первым подшипником? Что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ничего туда ложить не нужно

Ладно,это не так важно сейчас для меня.Для чего шайбу подкладывать между фланцем и первым подшипником? Что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ладно,это не так важно сейчас для меня.Для чего шайбу подкладывать между фланцем и первым подшипником? Что это дает?

Если фланец, своим внутренним торцом не дотягивается до внутреннего кольца переднего подшипника то будет люфт.Потому как наружные кольца ставятся в корпус редуктора без изменений.а внутренние передвигаются по валу хвостовика. Наша задача стянуть подшипники так чтобы они не были перетянуты(это раз) и не болтались(это два)

Фланец сидит на шлицах,как только шлицы кончатся,то хоть обтянись,натяга подшипников не будет.Поэтому под фланец можно подложить шайбы.Но опять-же на расчётную толщину,что-бы не перетянуть.Всё тоже самое как в коробке на промвалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

498c51u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если фланец, своим внутренним торцом не дотягивается до внутреннего кольца переднего подшипника то будет люфт.Потому как наружные кольца ставятся в корпус редуктора без изменений.а внутренние передвигаются по валу хвостовика. Наша задача стянуть подшипники так чтобы они не были перетянуты(это раз) и не болтались(это два)

Фланец сидит на шлицах,как только шлицы кончатся,то хоть обтянись,натяга подшипников не будет.Поэтому под фланец можно подложить шайбы.Но опять-же на расчётную толщину,что-бы не перетянуть.Всё тоже самое как в коробке на промвалу.

Если честно,то я такого не встречал,что бы фланец не доставал до подшипника.А вот подкладывая шайбу между подшипником и втулкой,мы тем самым компенсируем зазор между ними.Этот зазор появляется при излишей затяжке втулки.Только думаю,что сам втулка не так дорого стоит,что бы добавлять шайбы.

Думаю в моем случае люфтить начало по слудующей причине.Горе-слесари тянули мне фланец пневмопистолетом.А им особо не почувствуешь натяг.Чуть перетянули,потом вручную отпустили до нужного.Но втулка то уже ужалась.И проверить это я уже не мог,так как люфта сразу после их действий не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Это ты поставил шайбу для того что-бы скомпенсировать  длину втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это ты поставил шайбу для того что-бы скомпенсировать  длину втулки?

Да,сейчас еще несколько шайб с уаза стоят с ней.

В общем она уже практически не сминаемая

Гайку тяну 1метровым ключем, подшипники не зажимает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.Чуть перетянули,потом вручную отпустили до нужного.Но втулка то уже ужалась.И проверить это я уже не мог,так как люфта сразу после их действий не будет.

Всё верно.Ну там у ней(втулки) есть какое-то небольшое остаточное напряжение.Но видно в твоём случае,его было не достаточно.

Тут главное не торопится.Подтянул,проверил сопротивление вращению.

Втулка не бешенных денег стоит.Но её в нужный момент,почему-то всегда нет под рукой.Я выше писал,что распрямлял её.Одел на трубу как на оправку и не спеша молотком осаживал эту складку.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

498c51u-960.jpg

На фото полностью ужатая втулка,поэтому и шайба стоит толстая.

Сколько стоит распорная втулка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Такая каша очень сильно увеличивает жесткость втулки,для езды с перегрузом 


Сколько стоит распорная втулка?

У меня их несколько штук валяется , мягкие они слишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всё верно.Ну там у ней(втулки) есть какое-то небольшое остаточное напряжение.Но видно в твоём случае,его было не достаточно.

Тут главное не торопится.Подтянул,проверил сопротивление вращению.

Это я сейчас головой дошел до этого,благодаря общению с тобой.Раньше всегда сам такие вещи делал.Но в последнее время стало лень.И вот результат криворуких слесарей.Нельзя тянуть хвостовик пневмопистолетом.Не почувствуешь ты им момент затяжки, перетянешь,а назад уже хода нет-втулка не распрямится.

Такая каша очень сильно увеличивает жесткость втулки,для езды с перегрузом 

 

У меня их несколько штук валяется , мягкие они слишком

Все таки рекомендуешь шайбы? Перегрузы часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Шайбы надежнее

А на счет не хватает длины фланца , сомнительно.

У него там запас 10мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Шайбы надежнее

Но для жесткости конструкции,сначала втулку надо ужать до конца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ставь шайбу и тяни, все само собой получится.

Резьбу смазать надо, натяг там будет большой

В фланеце кстати есть выточка со стороны подшипника, однажды наблюдал там резиновое кольцо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Шайбы надежнее

А на счет не хватает длины фланца , сомнительно.

У него там запас 10мм

Что-то я запамятовал.Но где-то с таким сталкивался, что не хватало,длинны шлицов и вал болтался.

Летом в свой полезу,оськи сателитов менять,посмотрю что, да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ставь шайбу и тяни, все само собой получится.

Резьбу смазать надо, натяг там будет большой

Примерная толщина шайбы? Или взять разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Примерная толщина шайбы? Или взять разные?

без разницы.

На яме тянуть лучше, и чтобы ручник работал

Или держать фланец газовым ключем, или большим ключем за болты

Что-то я запамятовал.Но где-то с таким сталкивался, что не хватало,длинны шлицов и вал болтался.

Летом в свой полезу,оськи сателитов менять,посмотрю что, да как.

вот подвесной часто крутится без шариков, и внутренняя обойма подшипника убивает посадочное.

И тогда болтом уже не затянуть подвесной

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вот подвесной часто крутится без шариков, и внутренняя обойма подшипника убивает посадочное.

И тогда болтом уже не затянуть подвесной

Не, такого у меня не было. :D

Да и мажу каждый раз ,как шкворни шприцую.Качок -другой в подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...