Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Германович

reduktor_gazel.jpgВтулка эта ,не позволяет перетянуть подшипники.Если заболтался хостовик,то это говорит об износе подшипников.И как писал Рустем,можно между фланцем и подшипником подложить шайбы.

П.С.Кстати, момент затяжки гайки,регламентируется.Сейчас "святцев" под рукой нет,и боюсь соврать,но там в таблице мелькало что-то около 20кгс.  

Момент регламентируется при несжимаемой втулке. Её прочность заведомо выше усилия деформации от гайки хвостовика. при регулиговке шайбами подбирается длина втулки обеспечивающая заданный момент проворачивания хвостовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31

Сколько стоит распорная втулка?

У нас в педалях по 330 руб. Лежат два вида, одна из темного металла, другая белая. А какая лучше хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

друзья всю тему не осилю

ткните носом или на пальцах обьясите как ГП отрегулировать- был люфт жуткий- перебрал- но походу перетянул т.к. воет

 

 

чо и как 

заранее спасибо

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

друзья всю тему не осилю

ткните носом или на пальцах обьясите как ГП отрегулировать- был люфт жуткий- перебрал- но походу перетянул т.к. воет

 

 

чо и как 

заранее спасибо

посмотрел ютуб

походу ни чо я не перетянул

просто все было у бито-  и зацепление гп слабое было- выставил норму- терь воет- долго так ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

посмотрел ютуб

походу ни чо я не перетянул

просто все было у бито-  и зацепление гп слабое было- выставил норму- терь воет- долго так ездить?

Пока не поздно заедь к специалисту, он подтянет как надо. Иначе придется менять всю пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


просто все было у бито-  и зацепление гп слабое было- выставил норму- терь воет

 

 


Иначе придется менять всю пару

да, похоже, что уже придется. если после регулировки завыло, значит нормально уже не выставишь - металл съело на зубьях. новая пара и регулировка у специалиста - то, что вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

да, похоже, что уже придется. если после регулировки завыло, значит нормально уже не выставишь - металл съело на зубьях. новая пара и регулировка у специалиста - то, что вам нужно.

в том то и дело, что когда накрывается главная пара, встает вопрос о целесообразности ремонта, так как одна только пара стоит чуть меньше 10.000 рублей, плюс работа мастера, плюс возможная замена подшипников, флянца и т.д., то выйдет стоимость нового редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

На пальцах слабо объяснить как тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


10.000 рублей, плюс работа мастера, плюс возможная замена подшипников, флянца
Главная пара Газ стоит пять с половиной рублев.Подшипники,сальник,фланец  еще два рубля и работа рубль.В итоге выходит восемь с половиной рублев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Главная пара Газ стоит пять с половиной рублев.Подшипники,сальник,фланец  еще два рубля и работа рубль.В итоге выходит восемь с половиной рублев.

в итоге -у тебя за эти деньги,получится подпольный мосстат и прочие!ну никак не ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

УТЮГ888, это ремонт стоит,но конечно дешевле редуктор с разборки взять.Можно даже целиком с чулком.Чулок можно продать за рубля два-три.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

УТЮГ888, это ремонт стоит,но конечно дешевле редуктор с разборки взять.Можно даже целиком с чулком.Чулок можно продать за рубля два-три.

по этой схеме,ты рискуешь попасть на вторчермет, ну и на деньги до кучи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


попасть на вторчермет
Для этого есть глаза и руки,а вторчермет последнее время  часто стал появляться и в магазинах газ детали.Зато в упаковке газовской! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для этого есть глаза и руки,а вторчермет последнее время часто стал появляться и в магазинах газ детали.Зато в упаковке газовской!

так вон тема ось из кулака вылетела.

Газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Главная пара Газ стоит пять с половиной рублев.Подшипники,сальник,фланец  еще два рубля и работа рубль.В итоге выходит восемь с половиной рублев.

Пять с половиной рублей стоит китайская пара. Оригинал стоит от 8 до 10 тысяч 2217 и от 7 до 9 тысяч 3302

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

На сайте детали машин скачай прайс и посмотри цену. Цена в деталях машин такая же как и в других магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Den_, так и есть.Цены растут,а это главная пара под блокировку тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Den_, так и есть.Цены растут,а это главная пара под блокировку тоньше.

Спорить нет смысла. В Челябинске оригинал стоит по тем ценам, которые я указал, причем это цены розничного интернет магазина, в котором закупаются большинство челябинских мелких автомагазинов. Полгода назад в луидоре 7500 пара стоила оригинал. Так что ориентироваться надо на эти цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

rusgg, да уж, кулаки стараюсь на разборе покупать, если время есть, да и чулки с балками. Пару дней назад из деталей человек редуктор привёз на замену. Сразу не понравилась ушатаная упаковка, вылилось масло трансмиссия из него, зазор тепловой между шестернями отсутствовал и видно по следам что флянец молотком забивали идиоты, кто там их теперь собирает на заводе и как неизвестно. Так поехали на разборку выбрали замечательный редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

405.22 что ставить соболевскую г.п? Или бизнес???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

405.22 что ставить соболевскую г.п? Или бизнес???

Нормально таскает. Но это на пассажирке.  По трассе мне вообще нравится, обороты движка небольшие, а скорость нормальная. На подъемах правда садится, но это на метане. На бензине нормально прет, особо не чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

соболя ставь, 4.55   это по зубьям 41на 9

 

405 движки тягу на высоких оборотах дают  , ни к чему ему бизнес редуктор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Главная пара Газ стоит пять с половиной рублев

китай, я  покупал в 2011 году за 6500 газовскую у официального магазина, сейчас дороже наверное. У нас лежат редуктора по 9500 и по 17000 примерно, когда спрашивают про разницу в цене продаваны так лукаво.. производитель разный)) один б/у (мосстат наверное) другой нет, тоже наверное :D

P.S. Мосстат принимает на рынке в НиНо б/у редуктора в любом состоянии, главное чтоб корпус дифференциала не был покоцан, по 1000 р, так, к сведению...

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxabern

Пять с половиной рублей стоит китайская пара. Оригинал стоит от 8 до 10 тысяч 2217 и от 7 до 9 тысяч 3302

Хороший Китай могу достать по 2500 за комплект пара + фланец, если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...