Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Vuvpvo

Чего то не догоняю у тебя чё 4.55 в оригинале стоит на камушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Как это-на оборот сделал? Я поставил тот редуктор,котрый у меня и стоял с завода, бизнесовский.Установка скоростного редуктора снижает мощь машины.Я люблю ездить в удовольствие, а не переключаться в подъемах на низшие передачи,лишь бы подняться.

Тоже один профи сказал - раз есть 5 передача значит нужно ездить на ней :)

 

И ведь не понимает что 4.3 на 4 бежит как 4.55 на пятой

 

И поставил редуктор на 4.55 лишь бы как то ехала но на 5 :)

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Просто на бизнес с умз допустим у меня 4.3 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чего то не догоняю у тебя чё 4.55 в оригинале стоит на камушке?

Он вроде запутался
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Даже ради прикола посмотрю на второй своей машине с камнем какой там редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Даже ради прикола посмотрю на второй своей машине с камнем какой там редуктор.

если сами не меняли, с завода там 10х43

Он вроде запутался

точно запутался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чего то не догоняю у тебя чё 4.55 в оригинале стоит на камушке?

Да.

Он вроде запутался

Нет,не запутался.С завода стоит 4,55 на Газель Бизнес с Камушком,т.е. соболевский редуктор.

Хочу добавить,что у товарищей,у кого были машины 2011-2012 г/в,с Камушком,у всех стояла такая пара 4,55.На Некстах уже идет 4,3,парняги все матерятся-не едет авто,садится в горку.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пара 4,5 шла на Бизнесе с Камминс до 2013 года , потом стали ставить пару 4,3 , на авто с УМЗ сразу ставили пару 4,3 с 2010 года.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Значит у тебя стоял с завода соболиный редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Имел возможность сравнить два авто в 13 году . Бизнес брата с парой 4,5 и тент 1,5 метра сравнивал с Некстом , пара 4,3 тент 2 метра +ЕГР долбанный . Абсолютно разные авто по динамике разгона на пятой передаче с 80 до 120 км час.

На нексте пару раз чуть не наложил в штаны при обгоне фуры на 90 км/час.

Пожалуй исправный УМЗ 4216 на бензине с парой 4,3 разгоняется веселее , чем Некст с Камминз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Значит у тебя стоял с завода соболиный редуктор

И не только у меня,а у всех,до 2013 года.Считаю самое лучшее соотношение 4,55.

точно запутался!

Стыдно не знать такие вещи,если ты занимаешься продажей з/частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Пошёл проверять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я поставил тот редуктор,котрый у меня и стоял с завода, бизнесовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На авто с ЗМЗ 40522 и парой 4,5 я мучился первые 230 тыс км - авто на метане отказывалось ехать на пятой передаче с 80 км/час  по равнине(( Поставил редуктор 5,125 перебранный и стало легко ездить на пятой 80-90 км/час. Да и задом гружёному стало легче сдавать в гору..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Обороты стали какие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Обороты стали какие ?

К примеру у меня есть оба варианта двигателей, разницы никакой, вот и поэтому стало интересно какая пара на каминзе стоит, либо КПП другая идёт, иначе как объяснить.

И ещё как может не тянуть расшитый камень даже с 4.3 если умельцы пихают пару крайслеровскую и хорошо бежит, опять же кто сколько возит, до двух тонн 4.3 будет самое то, если изначально там 4.55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вообще если воткнуть пару 5.125 вместо 4.55 , то обороты станут 2825 вместо 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Стыдно не знать такие вещи,если ты занимаешься продажей з/частей.

ты сам то знаком со статистикой!?а Ещё есть и факты,да будет тебе известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

ты сам то знаком со статистикой!?а Ещё есть и факты,да будет тебе известно.

Даже ради прикола посмотрю на второй своей машине с камнем какой там редуктор.

Проверил , действительно стоит пара 4.55 на бизнесе с камнем 2011год выпуска.

Неожиданное открытие было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На авто с ЗМЗ 40522 и парой 4,5 я мучился первые 230 тыс км - авто на метане отказывалось ехать на пятой передаче с 80 км/час  по равнине(( Поставил редуктор 5,125 перебранный и стало легко ездить на пятой 80-90 км/час. Да и задом гружёному стало легче сдавать в гору..

А у меня вообще пара 4,3 с таким двигателем и тоже на метане. Ну да в горку иногда тяжеловато, но по трассе мне нравится в общем. Да и бенз всегда имеется если надо фуру какую обогнать а разрыв не большой. Ну у меня маршрутка конечно, грузов таких нет как на грузовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проверил , действительно стоит пара 4.55 на бизнесе с камнем 2011год выпуска.

Неожиданное открытие было.

А как ты проверяешь? Там же маркировка идет именно на паре.Или еще где есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

А как ты проверяешь? Там же маркировка идет именно на паре.Или еще где есть?

у меня бирка на болте висела 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

А как ты проверяешь? Там же маркировка идет именно на паре.Или еще где есть?

Сходил на стоянку вывесил задний мост, засек метки на колесе и хвосте редуктора, крутанул колесо 18 раз и метки совпали, если 20 раз крутануть и совпали бы метки, то была пара 4.3, посмотри в нете как проверить какая гп стоит не снимая редуктор.

И ещё момент чисто теоретически должен был расход горючки упасть процентов на 7, у тебя как в этом случае или не замерял?

Бирка была наверное, но ремонт редуктора был, тогда не смотрел какая пара стояла, на второй машине с умз уже глянул,под одним болтом была ржавая бирка, зачистил там 4.3 просматривалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Vuvpvo, еще на коробке есть на крышке кулисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сходил на стоянку вывесил задний мост, засек метки на колесе и хвосте редуктора, крутанул колесо 18 раз и метки совпали, если 20 раз крутануть и совпали бы метки, то была пара 4.3, посмотри в нете как проверить какая гп стоит не снимая редуктор. И ещё момент чисто теоретически должен был расход горючки упасть процентов на 7, у тебя как в этом случае или не замерял?Бирка была наверное, но ремонт редуктора был, тогда не смотрел какая пара стояла, на второй машине с умз уже глянул,под одним болтом была ржавая бирка, зачистил там 4.3 просматривалось.

Расход я не замерял.Но ребята говорят,что с парой 10/43 расход больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...