Vuvpvo 122 Опубликовано 7 октября, 2017 Чего то не догоняю у тебя чё 4.55 в оригинале стоит на камушке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Как это-на оборот сделал? Я поставил тот редуктор,котрый у меня и стоял с завода, бизнесовский.Установка скоростного редуктора снижает мощь машины.Я люблю ездить в удовольствие, а не переключаться в подъемах на низшие передачи,лишь бы подняться.Тоже один профи сказал - раз есть 5 передача значит нужно ездить на ней :) И ведь не понимает что 4.3 на 4 бежит как 4.55 на пятой И поставил редуктор на 4.55 лишь бы как то ехала но на 5 :) Изменено 7 октября, 2017 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 7 октября, 2017 Просто на бизнес с умз допустим у меня 4.3 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2017 Чего то не догоняю у тебя чё 4.55 в оригинале стоит на камушке?Он вроде запутался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 7 октября, 2017 Даже ради прикола посмотрю на второй своей машине с камнем какой там редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 7 октября, 2017 Даже ради прикола посмотрю на второй своей машине с камнем какой там редуктор.если сами не меняли, с завода там 10х43 Он вроде запуталсяточно запутался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Чего то не догоняю у тебя чё 4.55 в оригинале стоит на камушке?Да.Он вроде запуталсяНет,не запутался.С завода стоит 4,55 на Газель Бизнес с Камушком,т.е. соболевский редуктор.Хочу добавить,что у товарищей,у кого были машины 2011-2012 г/в,с Камушком,у всех стояла такая пара 4,55.На Некстах уже идет 4,3,парняги все матерятся-не едет авто,садится в горку. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 октября, 2017 Пара 4,5 шла на Бизнесе с Камминс до 2013 года , потом стали ставить пару 4,3 , на авто с УМЗ сразу ставили пару 4,3 с 2010 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2017 Значит у тебя стоял с завода соболиный редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 октября, 2017 Имел возможность сравнить два авто в 13 году . Бизнес брата с парой 4,5 и тент 1,5 метра сравнивал с Некстом , пара 4,3 тент 2 метра +ЕГР долбанный . Абсолютно разные авто по динамике разгона на пятой передаче с 80 до 120 км час.На нексте пару раз чуть не наложил в штаны при обгоне фуры на 90 км/час.Пожалуй исправный УМЗ 4216 на бензине с парой 4,3 разгоняется веселее , чем Некст с Камминз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 октября, 2017 Значит у тебя стоял с завода соболиный редукторИ не только у меня,а у всех,до 2013 года.Считаю самое лучшее соотношение 4,55.точно запутался!Стыдно не знать такие вещи,если ты занимаешься продажей з/частей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 7 октября, 2017 Пошёл проверять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2017 Я поставил тот редуктор,котрый у меня и стоял с завода, бизнесовский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 октября, 2017 На авто с ЗМЗ 40522 и парой 4,5 я мучился первые 230 тыс км - авто на метане отказывалось ехать на пятой передаче с 80 км/час по равнине(( Поставил редуктор 5,125 перебранный и стало легко ездить на пятой 80-90 км/час. Да и задом гружёному стало легче сдавать в гору.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2017 Обороты стали какие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 7 октября, 2017 Обороты стали какие ? К примеру у меня есть оба варианта двигателей, разницы никакой, вот и поэтому стало интересно какая пара на каминзе стоит, либо КПП другая идёт, иначе как объяснить. И ещё как может не тянуть расшитый камень даже с 4.3 если умельцы пихают пару крайслеровскую и хорошо бежит, опять же кто сколько возит, до двух тонн 4.3 будет самое то, если изначально там 4.55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 октября, 2017 Вообще если воткнуть пару 5.125 вместо 4.55 , то обороты станут 2825 вместо 2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 7 октября, 2017 Стыдно не знать такие вещи,если ты занимаешься продажей з/частей.ты сам то знаком со статистикой!?а Ещё есть и факты,да будет тебе известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 7 октября, 2017 ты сам то знаком со статистикой!?а Ещё есть и факты,да будет тебе известно.Даже ради прикола посмотрю на второй своей машине с камнем какой там редуктор. Проверил , действительно стоит пара 4.55 на бизнесе с камнем 2011год выпуска. Неожиданное открытие было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 7 октября, 2017 На авто с ЗМЗ 40522 и парой 4,5 я мучился первые 230 тыс км - авто на метане отказывалось ехать на пятой передаче с 80 км/час по равнине(( Поставил редуктор 5,125 перебранный и стало легко ездить на пятой 80-90 км/час. Да и задом гружёному стало легче сдавать в гору..А у меня вообще пара 4,3 с таким двигателем и тоже на метане. Ну да в горку иногда тяжеловато, но по трассе мне нравится в общем. Да и бенз всегда имеется если надо фуру какую обогнать а разрыв не большой. Ну у меня маршрутка конечно, грузов таких нет как на грузовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 октября, 2017 Проверил , действительно стоит пара 4.55 на бизнесе с камнем 2011год выпуска.Неожиданное открытие было.А как ты проверяешь? Там же маркировка идет именно на паре.Или еще где есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 7 октября, 2017 А как ты проверяешь? Там же маркировка идет именно на паре.Или еще где есть?у меня бирка на болте висела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 7 октября, 2017 А как ты проверяешь? Там же маркировка идет именно на паре.Или еще где есть? Сходил на стоянку вывесил задний мост, засек метки на колесе и хвосте редуктора, крутанул колесо 18 раз и метки совпали, если 20 раз крутануть и совпали бы метки, то была пара 4.3, посмотри в нете как проверить какая гп стоит не снимая редуктор. И ещё момент чисто теоретически должен был расход горючки упасть процентов на 7, у тебя как в этом случае или не замерял? Бирка была наверное, но ремонт редуктора был, тогда не смотрел какая пара стояла, на второй машине с умз уже глянул,под одним болтом была ржавая бирка, зачистил там 4.3 просматривалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 7 октября, 2017 Vuvpvo, еще на коробке есть на крышке кулисы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 233 Опубликовано 7 октября, 2017 Сходил на стоянку вывесил задний мост, засек метки на колесе и хвосте редуктора, крутанул колесо 18 раз и метки совпали, если 20 раз крутануть и совпали бы метки, то была пара 4.3, посмотри в нете как проверить какая гп стоит не снимая редуктор. И ещё момент чисто теоретически должен был расход горючки упасть процентов на 7, у тебя как в этом случае или не замерял?Бирка была наверное, но ремонт редуктора был, тогда не смотрел какая пара стояла, на второй машине с умз уже глянул,под одним болтом была ржавая бирка, зачистил там 4.3 просматривалось.Расход я не замерял.Но ребята говорят,что с парой 10/43 расход больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты