Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

yar99

Да эти моменты смущают :( ... но подшипник на валу не болтается , он свободно одевается на вал - он конечно на пределе износа ,но он, ещё походит, думаю тыс 50 км минимум (исходя из своего опыта) . Шайбу тоже нужно было поменять - но не нашли в магазинах , а простаивать не могу ;)   .решил  так - новая втулка зажмёт все как нужно , а к следующему ремонту я подготовлю все запчасти. Заодно будет понятно(пробег покажет) -верна наша версия - что всё дело во втулке - держит она всё таки обоймы от проворачивания или нет  . появится люфт через 5000 -10000 км или нет? Шумов и подвываний после сборки нет.  В общем будем наблюдать. .

Там вал синий, втулка только зажмёт обоймы и вал снова будет проворачиваться в обоймах. Там только два варианта что бы хоть как то проходил ещё немного: кернить вал или  сваркой наносить медь на вал что бы плотно нашли подшипники. а с втулкой мёртвому припарки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Там вал синий, втулка только зажмёт обоймы и вал снова будет проворачиваться в обоймах. Там только два варианта что бы хоть как то проходил ещё немного: кернить вал или  сваркой наносить медь на вал что бы плотно нашли подшипники. а с втулкой мёртвому припарки.

Сваркой медь .Ты поясняй,что нужно взять толстый многожильный кабель и сверкать им по шейке вала.Ещё можно сваркой промеж дух ржавых рессор прокатать. Тоже точки поднасерит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Сваркой медь .Ты поясняй,что нужно взять толстый многожильный кабель и сверкать им по шейке вала.Ещё можно сваркой промеж дух ржавых рессор прокатать. Тоже точки поднасерит.

Там по ходу опытный мастер, думаю он понял. Я бы одной втулкой не смог отремонтировать редуктор и проехать на нем 50 тысяч как минимум. Мне кажется к следущему ремонту будет замена редуктора в сборе. Так как перегретая обойма лопнет , заклинет пару ролликов подшипнике и разворотит хвостовик редуктора.

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Задний подшипник должен запрессовываться на вал. Втулка нужна для установки преднатяга подшипников и компенсации теплового зазора при условии если она пружинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ой как много разговоров не о чём! При ремонте мостов ставлю распорную втулку как на мостах мерседесов ,а не сминаемую о которой трещите уже вторую страницу,мосты ходят ой к долго,и с претензиями не кто не возвращается.Но и с сминаемой втулкой при правильной сборке мост ходит доволно таки долго.ОБРАЩАЙТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТАМ И ПРОБЛЕМ С АВТО НЕ БУДЕТ! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или тупо регулировочную шайбу кинуть сверху втулки, а лучше две как я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Или тупо регулировочную шайбу кинуть сверху втулки, а лучше две как я :)

 

Эт как? Можно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

Или тупо регулировочную шайбу кинуть сверху втулки, а лучше две как я :)

 

Эт как? Можно поподробней.

Это не разбирая редуктора и не снимая его с моста (при условии что подшипники в норме и втулка второй раз не была смята и не потеряла упругости) - на яме ...отворачиваешь гайку хвостовика -  вынимаешь подшипник и подкладываешь по него шайбу ,  ставишь всё обратно закручиваешь до упора - проверяешь зазор   - если есть - подкладывай шайбу потолще - опять проверяй - добиться нужно такого момента  чтобы и люфта не было и подшипник был не зажат.  Получается ты и втулку не сминаешь второй раз - и люфт убираешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Это так можно до морковкиного заговения упражняться.Может проще индикатором промерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

Там по ходу опытный мастер, думаю он понял. Я бы одной втулкой не смог отремонтировать редуктор и проехать на нем 50 тысяч как минимум. Мне кажется к следущему ремонту будет замена редуктора в сборе. Так как перегретая обойма лопнет , заклинет пару ролликов подшипнике и разворотит хвостовик редуктора.

. если бы подшипники были перегреты, или изношены рабочие поверхности, или я увидел бы, хоть одну раковинку или царапину - подшипники пошли бы под замену. а так там всё в  допустимой норме(да блин ...ну могу я, держа подшипник в руках - определять, сколько ему примерно осталось жить - началось это, ещё с моего мопеда, когда мне было 7 лет - а щас мне 44; и это у меня 3я Газель начиная с 1996 года) ).  Если что то, случится обязательно дам знать :)   ...  а так, следующий ремонт не раньше мая, июня по моему  предполагаемому пробегу -  тоже отпишусь.

Изменено пользователем slai-1918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

Это так можно до морковкиного заговения упражняться.Может проще индикатором промерить?

))) тут(на форуме) многие не знают слово -ИНДИКАТОР . а некоторые"мастера - знатоки - советчики" не знают и слово ПРОМЕРЯТЬ ;) 

PS кувалда и зубила - всем известное:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вот видос нашел про втулку и подшипники:

https://www.youtube.com/watch?v=GzzMrWs1H1I

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Это так можно до морковкиного заговения упражняться.Может проще индикатором промерить?

как показала практика- на глаз и ощупь с редуктором надежней и быстрее.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это не разбирая редуктора и не снимая его с моста (при условии что подшипники в норме и втулка второй раз не была смята и не потеряла упругости) - на яме ...отворачиваешь гайку хвостовика - вынимаешь подшипник и подкладываешь по него шайбу , ставишь всё обратно закручиваешь до упора - проверяешь зазор - если есть - подкладывай шайбу потолще - опять проверяй - добиться нужно такого момента чтобы и люфта не было и подшипник был не зажат. Получается ты и втулку не сминаешь второй раз - и люфт убираешь.

Именно так, но с поправкой.

После того как добавил шайбу например толщиной 3мм , люфт будет 3мм .

Дальше хорошим ключем закручиванием гайку хвостовика до устранения люфта.

 

Втулка станет гораздо жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

Именно так, но с поправкой.

После того как добавил шайбу например толщиной 3мм , люфт будет 3мм .

Дальше хорошим ключем закручиванием гайку хвостовика до устранения люфта.

 

Втулка станет гораздо жестче

Тут нужно понять и за чего появляется люфт? Если началась выработка на роликах и дорожках подшипника то эти действия с шайбой бесполезны(ну если только доехать до дома). А если просто поменял сальник то шайба это выход. Почему важно не смять втулку второй раз!? Она на 1мм примерно +- 0.1мм больше нужного положения подшипников и уже имеет гофру в форме парабалы-рассчитана, так что при сжатии на 1мм угловые дуги этой параболы не перейут в залом- иначе втулка перестанет выполнять свои функции - удерживать(микроскопически пружинить) возникающие давление с обоих сторон. Хвостовик, ведь толкает туда - обратно , разгон - сброс газа , движение задним ходом. Я думаю, шайбу нужно как можно тоньше 0.1 - 0.3мм. А 3мм сминать-смысл? ...тогда уже 7 - 10мм, ну чтобы гофру сложить до упора и втулка действительно стала жёстской.(мое личное мнеие). Изменено пользователем slai-1918

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я 6 мм с лишним уже шайбу положил

Гофра уже в притык,но все равно играет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slai-1918

Я 6 мм с лишним уже шайбу положил

Гофра уже в притык,но все равно играет

Это моя старая втулка - по фото прикинь примерно на сколько может гофра смятся до упора. Если она, дальше смятся не может - подшипники и будут болтается. Зажимаются они - если не упираются во втулку .

post-18437-0-58965400-1538034514_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Две шайбы лежат у меня регулировочные которые толстые.

Еще с уаза добавил несколько штук что бы было хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slai-1918

Две шайбы лежат у меня регулировочные которые толстые.

Еще с уаза добавил несколько штук что бы было хорошо

...зажал в тиски , посмотреть как сминается- вобщем, если жать до конца, ее скрючивает как ужа на сковородке. Чего-то у тебя уже явно там не нормально .

post-18437-0-36749500-1538037714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion62

Неделю назад мастер менял заднюю крестовину, и заодно я его попросил подтянуть гайку хвостовика(появился небольшой радиальный люфт фланца). Он ее подтянул, но сказал что дальше тянуть не стоит(можно сорвать резьбу). Люфт чуть устранился, но не совсем. Через неделю люфт увеличился. Получилось, что гайка уперлась не во фланец, а в конец резьбы хвостовика(при затянутой до усеру гайке фланец люфтил в шлицах хвостовика). Новая гайка примерно на 3 мм длиннее снятой(еле открутил) и имеет более глубокую проточку внутри до резьбы. Закрутил гайку примерно на 20 кг/м от руки, втулку не менял, подшипники в натяг но не зажаты. Фланец зажался. Резьбу на гайке намазал синим фиксатором ABRO, естественно забил убку гайки в проточку. Проехался километров 7, редуктор теплый градусов 45. Посмотрю, что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Лучше тянуть динамометрическим ключом. Новую втулку можно тянуть 14-16 кг (даже 20кг), а подтягивать, например после замены фланца только до 7-9 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lion62

Почему мастер, когда затягивал гайку хвостовика, не определил что она не зажала фланец. Смотрите за мастерами что они делают, не всегда это возможно конечно. И учите матчасть, читайте форумы. Век живи, век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Неделю назад мастер менял заднюю крестовину, и заодно я его попросил подтянуть гайку хвостовика(появился небольшой радиальный люфт фланца). Он ее подтянул, но сказал что дальше тянуть не стоит(можно сорвать резьбу). Люфт чуть устранился, но не совсем. Через неделю люфт увеличился. Получилось, что гайка уперлась не во фланец, а в конец резьбы хвостовика(при затянутой до усеру гайке фланец люфтил в шлицах хвостовика). Новая гайка примерно на 3 мм длиннее снятой(еле открутил) и имеет более глубокую проточку внутри до резьбы. Закрутил гайку примерно на 20 кг/м от руки, втулку не менял, подшипники в натяг но не зажаты. Фланец зажался. Резьбу на гайке намазал синим фиксатором ABRO, естественно забил убку гайки в проточку. Проехался километров 7, редуктор теплый градусов 45. Посмотрю, что дальше будет.

Попадешь в ближайшее время на  замену редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikita33333

Привет народ

Подскажите пожалуйста что сделать=в общем такая история) машина 2013 года газель раньше была дизель каменс переделали поставили 406)она не хочет ехать/вообще не тянет/говорят надо редуктор другой поставить или может коробку/что подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...