rusgg 4 002 Опубликовано 28 октября, 2018 Быстрее пятая Кстати если так то не поедет 4063 мотор 90,если только по ветру или под гору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 288 Опубликовано 27 марта, 2019 Парни, появилась машина, с 405 Е3 мотором и редуктор ,там скоростной. При загрузке 1.5 тонны, трогается она тяжеловато, также тяжело и в подъёмы идет. Ну когда разгонишь, самолёт. Я сравниваю с УМЗ 4216. Так вот вопрос, есть возможность поставить тяговый редуктор. Стоит это делать? Почувствую ,я тягу на низах, как на УМЗ? За скоростью не гонюсь, если сотню будет ехать, меня устроит. Повлияет ли это на расход бензина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 марта, 2019 Да ,скорость уменьшится,на первой легко будет трогаться Обороты увеличатся в 1.13 раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 27 марта, 2019 Почувствую ,я тягу на низах, как на УМЗ?Как на умз уж точно никогда, но куда лучше чем сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ran456 0 Опубликовано 25 апреля, 2019 Прошу помощи по выбору оптимального редуктора. Газель Штаер-560 около 100л.с. Загрузка всегда фиксированная около 1т, (высокая тяжелая будка) стоит грузовой редуктор 41/8. В основном загородный режим эксплуатации. При скорости около 80км/ч обороты около 3000 на 5й передаче. Требуется чтобы она хорошо ехала со скоростью около 100км/ч и чтобы маскимальная была около 110-120 км/ч. Вопрос какой редуктор лучше поставить 43/10(4,3) или 39/10(3,9) ???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 25 апреля, 2019 При 3 тысячах оборотовНа паре 5.125 80 км в часНа 4.3 будет 93 км в часНа 3.9 будет 105 Вопрос ,а поедет ли она 105 на 3х тысячах,может только без груза,под горку и по ветру? Чем быстрее редуктор,тем тяжелее кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 25 апреля, 2019 Прошу помощи по выбору оптимального редуктора. Газель Штаер-560 около 100л.с. Загрузка всегда фиксированная около 1т, (высокая тяжелая будка) стоит грузовой редуктор 41/8. В основном загородный режим эксплуатации. При скорости около 80км/ч обороты около 3000 на 5й передаче. Требуется чтобы она хорошо ехала со скоростью около 100км/ч и чтобы маскимальная была около 110-120 км/ч. Вопрос какой редуктор лучше поставить 43/10(4,3) или 39/10(3,9) ????????Куда это ты с такой будкой собрался 110-120 км/ч летать?У тебя со Штаером должен стоять 4.55 (5я передача на 3000=100 км/ч). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2019 39/10(3,9) ? мой выбор, такой Только вот коробас привет, каждую 1000 передаёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 667 Опубликовано 25 апреля, 2019 если 95 сильный,то с крутящим 200 ньютонами никуда быстрее не поедет.С 110 сильным и крутящим 250 ньютон только 4.3 потянет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 апреля, 2019 Потянуть то понянет, только все грустно будет, на 110 лошадей, колеса другие поставил, побольше, машина заметно сдала в разгон, а я только воздух вожу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ran456 0 Опубликовано 26 апреля, 2019 Так что получается 4,3 лучше поставить? Чтобы коробка подольше? 4,55 не рассматривать - слишком не большая разница? Поехать должна, тут пришлось друга тащить-сломался около 1тыс км на ней (у друга volkswagen caravella около 2т весит) нагрузка чувствовалась не сильно. Ехал почти везде так же на 5й передаче и с той же скоростью. Движок без интеркулера, но чипованный. Что за будка фотку приложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 26 апреля, 2019 Будка огонь 4.3. И 4.55 в принципе разницы нету Вроде около 5 км в час на сотню разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 26 апреля, 2019 Так и сказал бы автодом, кстати у тебя скорей всего редуктор старого образца, 4.3 просто пару поменять неполучиться, надо будет втулку и возможно болты, щас на разборках много редуткторов, там дают срок на проверку, махнул редуктор, покатался, и понял бы что надо, волжские кстати чутли не даром отдают, хотя штайнер наверно слабоват, тут будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 27 апреля, 2019 Так и сказал бы автодом, кстати у тебя скорей всего редуктор старого образца, 4.3 просто пару поменять неполучиться, надо будет втулку и возможно болты, щас на разборках много редуткторов, там дают срок на проверку, махнул редуктор, покатался, и понял бы что надо, волжские кстати чутли не даром отдают, хотя штайнер наверно слабоват, тут будетЭто что за втулка такая? Если говоришь про регулировочную,для преднатяга подшипников хвостовика,то редуктора идут в сборе и эта втулка там уже стоит и да же отрегулирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 апреля, 2019 Это что за втулка такая? Если говоришь про регулировочную,для преднатяга подшипников хвостовика,то редуктора идут в сборе и эта втулка там уже стоит и да же отрегулирована. да!? А шайбы могут стоять? В редукторе старого образца, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2019 Что шайба,что втулка,по любому надо новые и регулировать На редукторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 апреля, 2019 Что шайба,что втулка,по любому надо новые и регулироватьНа редукторево те вопрос такой, на пару старого образца, втулку поставишь? А на нового шайбы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2019 На старую чтобы поставить втулку,надо немного точить хвостовик. На новую шайбы сверху втулки хоть две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 апреля, 2019 Не знаю на газелях старые пары, но волжские, втулку не поставить, там нет конуса, вернее поставишь но работать не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 27 апреля, 2019 Вот и я говорю,чтобы на старую поставить втулку,нужно сделать конус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 13 мая, 2019 заменил редуктор на 5,125, поставил шестерню на 15 зубьев, скорость по спидометру 80 по навигатору 60, поставил шестерню обратно на 17 зубьев, скорость по спидометру 70 по навигатору 60, оставил старую шестеренку, раньше при редукторе 4,55 скорость , что на спидометре , что на навигаторе одинаковая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 13 мая, 2019 заменил редуктор на 5,125, поставил шестерню на 15 зубьев, скорость по спидометру 80 по навигатору 60, поставил шестерню обратно на 17 зубьев, скорость по спидометру 70 по навигатору 60, оставил старую шестеренку, раньше при редукторе 4,55 скорость , что на спидометре , что на навигаторе одинаковаяСкорость подогнать не проблема что бы точно показывал , а километраж нужно менять шестерню привода спидометра в коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Не знаю 21 Опубликовано 18 мая, 2019 Скорость подогнать не проблема что бы точно показывал , а километраж нужно менять шестерню привода спидометра в коробке.километраж замерял раз 5 по знакам все ровно, мне даже кажется , что стало ровнее , чем было, раньше на 240-250 км пробега 48-52 литра бенза, а сейчас на 240 км , только 43 влезло, в общем для меня сойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 мая, 2019 Парни какой люфт допустимый на хвосте?14 лет на газелях, никогда не заморачивалсяНе осевой, вроде брякает,кардан исключаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Люфт хвоста больше 1 мм по кругу болта сделает проблему износа пар. Люфт по кругу 1 см говорит об износе сателлитов и полу осей,еще пару сотен и может провернуть.Различить эти два люфт можно почувствовать рукой,а можно и не почувствовать Изменено 19 мая, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты