Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
10 часов назад, Валерий(69) сказал:

А зачем гайку подтягивал? Её один раз зажимают и всё.

Не может быть,что бы один раз.Подшипники на передней и задней ступицах то же тогда получается один раз? Да и втулка уминаемая не держит нагрузку при перегрузках,кто то писал об этом,что лучше ее смять до упора и уже наборными шайбами вывести натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники.

Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, Татарин сказал:

Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится.

Уже давно решил для себя эту проблему и поставил вместо сапуна шланг.

24 минуты назад, Татарин сказал:

Ты Саня не верно оцениваешь работу подшипников в этих узлах.В ступице по другому нагрузки идут,чем на ведущем валу редуктора.Сминаемая втулка как не крути, а имеет упругую деформацию,потому-что металл. Но она и не должна держать ни какую нагрузку.Она только как противовес силе затягивания гайки,для того что-бы не перетягивать подшипники.

Если редуктор начинает "сопливить",то первое что нужно сделать ,это проверить работу сапуна.К ступицам кстати это тоже относится.

Объясни тогда почему рекомендуется в ступицах,после замены подшипников,проверить люфт после определенного пробега? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Шланг может забиваться.Потому-что на внутренних стенках оседает масляный туман,на него собирается пыль.И так потихоньку-помаленьку забивается.

Потому-что подшипники прикатываются.И кольца и ролики имеют шероховатость.После того как пришмыгаются пары качения на конусном подшипнике появляется люфт.Небольшой.Но от него больше всего страдает внутреннее кольцо.Оно не вращается,намертво стоит.Это в ступице.А в редукторе немного другие нагрузки.Нарисуй схемку  узла и набросай стрелками вектора силы.Сразу станет всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 минуту назад, Татарин сказал:

Шланг может забиваться.Потому-что на внутренних стенках оседает масляный туман,на него собирается пыль.И так потихоньку-помаленьку забивается.

Потому-что подшипники прикатываются.И кольца и ролики имеют шероховатость.После того как пришмыгаются пары качения на конусном подшипнике появляется люфт.Небольшой.Но от него больше всего страдает внутреннее кольцо.Оно не вращается,намертво стоит.Это в ступице.А в редукторе немного другие нагрузки.Нарисуй схемку  узла и набросай стрелками вектора силы.Сразу станет всё понятно.

Да мне и так все понятно.Особенно про втулку сминаемую и не сминаемую.Помнишь общались уже на эту тему с тобой и Рустэмом Нефтекамским.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, Татарин сказал:

Шланг может забиваться.

Ни чего не забивается даже за 700 тысяч километров.:wink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
58 минут назад, газель2005 сказал:

Ни чего не забивается даже за 700 тысяч километров.:wink:

Диаметр какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, Татарин сказал:

Диаметр какой?

Обычный шланг от подводки воды к крану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

А-а.Ну тогда да.У меня трубка ,с внутренним диаметром Ф3.После зимы подзабилась.Сразу запотел редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 часа назад, Татарин сказал:

Диаметр какой?

8мм,а меньше и не влезет.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий_81

Подшипники какого производителя взять для ремонта редуктора газель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
2 часа назад, Юрий_81 сказал:

Подшипники какого производителя взять для ремонта редуктора газель ?

SKF ИТАЛИЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
10 часов назад, Lakostra сказал:

SKF ИТАЛИЯ

Не представляю во сколько ему они обойдутся.Если отечественные тянут на 4-5рублей.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
8 часов назад, газель2005 сказал:

Не представляю во сколько ему они обойдутся.Если отечественные тянут на 4-5рублей.:wacko:

Вологодские себе ставил пару лет назад. Вроде около тысячи за 2 подшипника. В магазине подшипниковом сказали нет ничего кроме наших. Так вроде норм ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Slavyan Ну да тогда я брал еще сальник и фланец.Подшипники на диф в районе рубля каждый стоил,а на хвостовик 600 и 800рублей.Было это той весной.Я еще удивился тогда на сколько цены выросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На хвост подшипники меняются вместе с машиной или по глупости.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
9 минут назад, rusgg сказал:

На хвост подшипники меняются вместе с машиной или по глупости.

Перянул,вода попала в масло-основные причины выхода из строя подшипников хвостовика.Разве это глупость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Т.е,после безграмотных действий, вода попала во внутреннюю полость моста.Ну а как, это, называется?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Татарин сказал:

Т.е,после безграмотных действий, вода попала во внутреннюю полость моста.Ну а как, это, называется?

Слышал звон,да не знаешь где он.Если не вкурсе,зачем лезешь?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Звон? Не, не слышал.Читаю выше твой пост "Перянул..(наверное перетянул) вода попала в масло".Ты написал?

Ты либо формируй свои мысли поотчётливее,либо орфографию проверяй что-ли.

Конструкция моста исключает попадание воды во внутреннюю полость.Ну если только нырнуть.Что опять-же является глупостью. На не подготовленной машине ...и без акваланга.:laugh:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Татарин сказал:

Звон? Не, не слышал.Читаю выше твой пост "Перянул..(наверное перетянул) вода попала в масло".Ты написал?

Ты либо формируй свои мысли поотчётливее,либо орфографию проверяй что-ли.

Конструкция моста исключает попадание воды во внутреннюю полость.Ну если только нырнуть.Что опять-же является глупостью. На не подготовленной машине ...и без акваланга.:laugh:

По моему,после обновления форума,ты начал гнаться за рейтингом и лезешь в каждую дырку.Без обид)))

Не надо ссылаться на два сообщения.Вода у меня была в масле и у многих бывает.Причину мне ни кто так и не объяснил.Мое мнение-насасывает через заводской сапун(редуктор горячий/холодный).Почитай сначала про это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вода попадает через трещины в мосту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, rusgg сказал:

Вода попадает через трещины в мосту 

Я знаю об этом.Но,во первых их нет у меня,а во вторых,да же если они у кого то и есть,то по словам Татарина это человеческая глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

По моему,после обновления форума,ты начал гнаться за рейтингом и лезешь в каждую дырку.Без обид)))

 

Саня,это тебе кажется.Зачем мне куда-то гнаться? Для чего? Я тут уже древний как птеродактиль.

Сапун в заводском исполнении с клапаном.Который стараются выковырнуть.Если всё на месте и работает то воды в мост налить что-бы подшипники потянуло...Ну это очень нужно расстараться.И то наврят-ли.

2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Я знаю об этом.Но,во первых их нет у меня,а во вторых,да же если они у кого то и есть,то по словам Татарина это человеческая глупость.

И опять-же, ГЛУПОСТЬ , НЕРАДИВОСТЬ,и РАЗГИЛЬДЯЙСТВО! Не больше, и не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@rusgg объясни пож.,зачем ты втулку сминаемую ужал до конца и добавил шайбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...