Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Алексей Александрович

Ребятушки я надумал тут редуктор перебрать. А то за 11 лет я тама и небыл ниразу. Газель 3302 2006 год. У меня постоянная течь масла с сальника хвостовика. Небольшая вибрация появилась, когда едешь не в натяг, и не торможение двигателем, а в свободном положении как бы. Вот в этом свободном положени небольшой гул и вибрация началась. Гайка затянута до конца и больше не тянется, сальник менял уже один раз, всё равно течёт. Я так понимаю что пипец подшипникам настало? Кто помнит или может подскажет, что там надо купить что бы снять 1 раз и не ездить сто раз в магаз. Какие тама подшипники стоят, что там за размеры или че там у них ещё есть? Какие там может нюансы? Или хотябы ссылочку киньте где перечень этих подшипников. И стоит ли менять все подшипники, раз уж снимать придётся, или же только на хвостовике и не париться? Зараннее всем спасибо откликнувшимся. И не откликнувшимся, всем Добра парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Разбирать смотреть, если чтобы второй раз не бежать то очень дорого выйдет. 

Например может пара умерла,точнее посадочные подшипников. 

Может сателиты,полу оси. 

Подшипники обычно всегда живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко
3 часа назад, Алексей Александрович сказал:

Ребятушки я надумал тут редуктор перебрать. А то за 11 лет я тама и небыл ниразу. Газель 3302 2006 год. У меня постоянная течь масла с сальника хвостовика. Небольшая вибрация появилась, когда едешь не в натяг, и не торможение двигателем, а в свободном положении как бы. Вот в этом свободном положени небольшой гул и вибрация началась. Гайка затянута до конца и больше не тянется, сальник менял уже один раз, всё равно течёт. Я так понимаю что пипец подшипникам настало? Кто помнит или может подскажет, что там надо купить что бы снять 1 раз и не ездить сто раз в магаз. Какие тама подшипники стоят, что там за размеры или че там у них ещё есть? Какие там может нюансы? Или хотябы ссылочку киньте где перечень этих подшипников. И стоит ли менять все подшипники, раз уж снимать придётся, или же только на хвостовике и не париться? Зараннее всем спасибо откликнувшимся. И не откликнувшимся, всем Добра парни.

сними, разбери и видно будет и расскажешь в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Хотел судьбинушку обмануть, но походу придётся покататься. Гараж со всеми условиями 60 км от магазина. Туда сюда 120 км. Спасибо вам добрые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Александрович 

4 часа назад, Алексей Александрович сказал:

 

Тогда может стоит купить флянец, сальник, сминаемую втулку, подшипники хвостовика и планетарки (они как и в задней ступице) и 4 шайбы дифференциала и прокладки. Если что вернуть лишнее потом. Пару менять вроде как не стоит, т. к. не купишь не сыромятину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
5 часов назад, Алексей Александрович сказал:

Ребятушки я надумал тут редуктор перебрать. А то за 11 лет я тама и небыл ниразу. Газель 3302 2006 год. У меня постоянная течь масла с сальника хвостовика. Небольшая вибрация появилась, когда едешь не в натяг, и не торможение двигателем, а в свободном положении как бы. Вот в этом свободном положени небольшой гул и вибрация началась. Гайка затянута до конца и больше не тянется, сальник менял уже один раз, всё равно течёт. Я так понимаю что пипец подшипникам настало? Кто помнит или может подскажет, что там надо купить что бы снять 1 раз и не ездить сто раз в магаз. Какие тама подшипники стоят, что там за размеры или че там у них ещё есть? Какие там может нюансы? Или хотябы ссылочку киньте где перечень этих подшипников. И стоит ли менять все подшипники, раз уж снимать придётся, или же только на хвостовике и не париться? Зараннее всем спасибо откликнувшимся. И не откликнувшимся, всем Добра парни.

А сам хвостовик болтается?Может если у тебя редуктор с шайбой достаточно будет шайбу  потоньше поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

редуктор на Туле 5,125  как будто заводской покупался. с паспортом. пробег 55 000 км. Не гудит , не воет- случайно обнаружил люфт флянца на шлицах хвостовика. сам хвостовик не люфтит. Менять флянец? Первый раз за 20лет на Газелях столкнулся с такой проблемой :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Люфт фланца на шлицах это как раз и есть основная проблема,которая потянет за собой замену пары. 

От длительной езды с таким люфтом изнашиваются посадочные для подшипников,и потом уже как ни тяни будет всё разбалтыватся постоянно.

В один прекрасный момент надоест тянуть её и гайка вылетит, редуктор даст клина, и попросится на металлолом в худшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

и что делать? Новый флянец? а если на шлицах хвостовика начался износ?

37 минут назад, rusgg сказал:

Люфт фланца на шлицах это как раз и есть основная проблема,которая потянет за собой замену пары. 

От длительной езды с таким люфтом изнашиваются посадочные для подшипников,и потом уже как ни тяни будет всё разбалтыватся постоянно.

В один прекрасный момент надоест тянуть её и гайка вылетит, редуктор даст клина, и попросится на металлолом в худшем случае.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Разобрать ,собрать. 

Если большой подшипник хвост сидит не плотно,то никакие замены не помогут. 

 

Но ездить можно и так

Недалеко и желательно пустым чтобы дольше. 

Почаще тянуть хвост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
9 часов назад, Slavyan сказал:

@Алексей Александрович 

Тогда может стоит купить флянец, сальник, сминаемую втулку, подшипники хвостовика и планетарки (они как и в задней ступице) и 4 шайбы дифференциала и прокладки. Если что вернуть лишнее потом. Пару менять вроде как не стоит, т. к. не купишь не сыромятину

У него скорее всего старый редуктор, без втулки, его достаточно разобрать и отрегулировать!

Тоже самое было с моим, в итоге развалился, пластина стопорная лопнула, бросил его взял новый с втулкой, доставала она меня, в результате новый завыл!

Короче, достал старый, отрегулировал, даже подшипники не менял...и ходит, тихо себе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@БРОДЯГА74 в 06 году вроде сминаемая втулка уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@Slavyan У меня 05 год...без втулки. У тебя какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@БРОДЯГА74 У меня уже фиг знает какой по счёту.. В родном сминаемая втулка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
В 12.04.2020 в 21:46, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А сам хвостовик болтается?Может если у тебя редуктор с шайбой достаточно будет шайбу  потоньше поставить.

Редуктор наверное с шайбой, никакой там сминаемой втулки вроде нет. Гайка шайба и подшипник. Хвостовик вверх вниз чуть-чуть всего лишь ходит, а вот вращаешь влево и вправо свободный ход прям большеват я б сказал. Сколько градусов я точно не могу сказать, но примерно 25-35 градусов есть. Тут ещё одна беда бак потёк. Пока отложу не надолго редуктора ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
1 час назад, Алексей Александрович сказал:

но примерно 25-35 градусов есть

На диффектовку его срочно. Возможные причины такого люфта-

-Износ сателлитов дифференциала и их шайб

-Износ шлицевой на полуосях и в ответной части сателита

-Износ подшипников дифференциала

-Износ подшипников хвостовика

-Износ шлицевой на хвостовике и ответной части флянца. 

Другими словами проблема комплексная и требующая вскрытия до возникновения неприятного казусного сюрпризища. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Александрович
9 часов назад, alexgop сказал:

На диффектовку его срочно. Возможные причины такого люфта-

-Износ сателлитов дифференциала и их шайб

-Износ шлицевой на полуосях и в ответной части сателита

-Износ подшипников дифференциала

-Износ подшипников хвостовика

-Износ шлицевой на хвостовике и ответной части флянца. 

Другими словами проблема комплексная и требующая вскрытия до возникновения неприятного казусного сюрпризища. 

Остановиииись, мне страшно...!!! :D Коль такой список, чую проще новый взять, у нас 11000 стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Алексей Александрович это не новый, а после переборки

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Алексей Александрович сказал:

Остановиииись, мне страшно...!!! :D Коль такой список, чую проще новый взять, у нас 11000 стоит. 

Не может новый столько стоить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
19 часов назад, Alex030569 сказал:

Не может новый столько стоить!!!

У нас магазин тут один есть большой зап частей и сто, продажа авто и там много ещё чего. Тама склад отдельный у них есть, большой за городом и парни там продают детали. Как то мимо кассы или как то сами под шумок короче хз как, но дешевле чем в магазине. Цена 11000 р была месяцев 5 - 6 назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Алексей Александрович сказал:

Цена 11000 р была месяцев 5 - 6 назад. 

Тогда новый стоил 16-18. 

Если считать Мостат и им подобных заводом , тогда ДА !1 новый!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
5 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Тогда новый стоил 16-18. 

Если считать Мостат и им подобных заводом , тогда ДА !1 новый!!!

Мостат и им подобные плохие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
Только что, Алексей Александрович сказал:

Мостат и им подобные плохие?

Они не новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Только что, Алексей Александрович сказал:

Мостат и им подобные плохие?

 "Русское лото" билетики покупал? Примерно тоже самое...может и выиграеш. Самосбор, возможно с востановлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Был я не  давно в Нижнем новгороде на производственной площадке Мостат , там лежат горы мостов, редукторов, кпп и прочего. А в ангаре, рерята из ближнего зарубежья все это периберают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...