Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

L2140
В 14.04.2020 в 01:26, Алексей Александрович сказал:

Редуктор наверное с шайбой, никакой там сминаемой втулки вроде нет. Гайка шайба и подшипник. Хвостовик вверх вниз чуть-чуть всего лишь ходит, а вот вращаешь влево и вправо свободный ход прям большеват я б сказал. Сколько градусов я точно не могу сказать, но примерно 25-35 градусов есть. Тут ещё одна беда бак потёк. Пока отложу не надолго редуктора ремонт.

А градусы не надо искать. 12 мм (как помню) допустимый окружной люфт по наружной поверхности фланца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
13 часов назад, Алексей Александрович сказал:

У нас магазин тут один есть большой зап частей и сто, продажа авто и там много ещё чего. Тама склад отдельный у них есть, большой за городом и парни там продают детали. Как то мимо кассы или как то сами под шумок короче хз как, но дешевле чем в магазине. Цена 11000 р была месяцев 5 - 6 назад. 

сфоткай этот "новый" редуктор и сюда выложи, вместе посмотрим на него и заценим.

8 часов назад, Алексей Александрович сказал:

Мостат и им подобные плохие?

ну как тебе сказать!? :biggrin:собирают там у них всё из неликвидов,далеко на таких не уедешь

7 часов назад, Сухов А. сказал:

Был я не  давно в Нижнем новгороде на производственной площадке Мостат , там лежат горы мостов, редукторов, кпп и прочего. А в ангаре, рерята из ближнего зарубежья все это периберают.

:biggrin:полезная была экскурсия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
В 15.04.2020 в 21:47, УТЮГ888 сказал:

сфоткай этот "новый" редуктор и сюда выложи, вместе посмотрим на него и заценим.

ну как тебе сказать!? :biggrin:собирают там у них всё из неликвидов,далеко на таких не уедешь

:biggrin:полезная была экскурсия.

Да я бы рад был сфотать парни, но он стоит на машине и снимать его ради фото нет никакого желания. На счёт мосстат то или не мосстат я утверждать категорично не буду, но то что все шестерни, сатилиты и прочая внутрянка была новая, да и сам корпус, всё как новое. Как бы на вид хер отличишь его от нового. Если такие умельцы делают такое, то что могу сказать: у них золотые руки просто. А по поводу редуктора, он ездиет сейчас и не кашляет, не воет, не люфтит, короче как новый. А до него я покупал два БУшных. Первый 3 месяца походил, второй пол года, а этот уже месяцев 7 где то бегает пока без проблемм. Есть ли на корпусе где нить метки или отметки что он после ремонта, или может чтамп какой что это мосстат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
15 часов назад, Алексей Александрович сказал:

Да я бы рад был сфотать парни, но он стоит на машине и снимать его ради фото нет никакого желания. На счёт мосстат то или не мосстат я утверждать категорично не буду, но то что все шестерни, сатилиты и прочая внутрянка была новая, да и сам корпус, всё как новое. Как бы на вид хер отличишь его от нового. Если такие умельцы делают такое, то что могу сказать: у них золотые руки просто. А по поводу редуктора, он ездиет сейчас и не кашляет, не воет, не люфтит, короче как новый. А до него я покупал два БУшных. Первый 3 месяца походил, второй пол года, а этот уже месяцев 7 где то бегает пока без проблемм. Есть ли на корпусе где нить метки или отметки что он после ремонта, или может чтамп какой что это мосстат?

не забивай голову, крутится и ладно, главное дёшево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга96

@УТЮГ888  Редуктор  9 х 41 какая цена будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
5 часов назад, Серёга96 сказал:

@УТЮГ888  Редуктор  9 х 41 какая цена будет?

@Серёга96 в личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Снял наконец то редуктор, но ничего сверх естественного не нашёл. Люфт на сатилитных парах был конечно и шайбочки подразбило. Вот походу одна из них. А как тут много фоток загружать?

20200503_151546.jpg

Вот собственно сами шайбы сатилитные

20200503_151904.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

А ещё тут шестеренкой чутка проточило корпус, где то миллиметрик. 2 шайбы положить регулировочные или токорю чуть подточить ровнее и потом пару шайб?

20200503_151846.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Смотри овал в коробке под оси сателит.

Кошмарный кошмар на вид. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
6 минут назад, rusgg сказал:

Смотри овал в коробке под оси сателит.

Кошмарный кошмар на вид. 

 

Овал в смысле элипс выработки валами сателитов? Там вроде всё чётенько сами валы не бегают никуда.

20200503_153915.jpg

Тут конечно слабо че видно, но сильно ничего не болталось. Сатилиты болтались немного, шайбы разбиты были сильно, и чутка хвостовик люфтил.

20200503_153942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я менял коробку по причине износа этих отверстий,но чтобы вот так шайбы кончились не было.

 

Собирай че делать то,шайбы ставь новые,может по две залетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А что цвет какой, как бутто там в место смазки жижа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
41 минуту назад, Сухов А. сказал:

А что цвет какой, как бутто там в место смазки жижа.

Хз может вспышка сильно яркая, засвечивает, и искожает ее реальный цвет. А может реально масло говно. Вот без вспышки.

20200503_154938.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прежде чем производить дефектовку и перебор.детали нужно отмыть, продуть сжатым воздухом.

Чистота сборки продлевает жизнь узлам и агрегатам.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
55 минут назад, Сухов А. сказал:

А что цвет какой, как бутто там в место смазки жижа.

Да,рыжуха на вид.У меня так было-в масло попала вода и сожрала там все.Менял все подшипники ступичные,полуоси,редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Тоже похоже как масло с водой было.

Я вот думаю у меня редуктор 525 тыс км прошел и не вынался ни разу. В каком он там состоянии?! Масло правда газпромнефть супер т-3 как и написано и замена через 60тыс км. Стали появляться стуки кардана при трогании когда сцепление чуть порезже отпускаешь. или переключении с первой на вторую, потом на повышенных скоростях тихо.  Как будто разбег кардана уже большой, и кардан ударяется при зацеплении шестерен, точнее не кардан, а хвостовик. Завтра залезу померяю разбег, 12 мм там или больше уже. Хотя по осени полуоси менял местами, выработка ни чувствуется на шлицах, только блеск на рабочем месте у шлицов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Александрович
17 часов назад, Alex030569 сказал:

Да,рыжуха на вид.У меня так было-в масло попала вода и сожрала там все.Менял все подшипники ступичные,полуоси,редуктор.

А откуда воде тама взятся интересно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Купил короче флянец к кардану который, а то там небольшая выработка была под сальником. Шайбы под диф пары и шайбы под шестерни полуосей, плюс комплект подшипников на редуктор. Не знаю стоило конечно или нет. Мои подшипники на вид ещё ничё такие вроде, походили бы. Цементация не нарушена ни где, обоймы чуть ток матовые стали.

20200503_154011.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Сижу думаю че с дифференциалами делать то? Диф пары на осях болтаются немного. Ставлю все шайбочки, оно вроде не так всё печально становится. Сильная ли на них нагрузка идёт? А то они только рем комплектом продаются, 3 касаря еще надо отслюнявить. Подчти 7 потратил уже и еще 3 уже 10. А у нас, с рук, новый редуктор парень за 10 продаёт. Позно я об этом узнал только. Плюс до города добраться 100 км. Не целесообразная покупка получается. Как то жаба душит да и ехать не охота. Чи плюнуть, да так собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пройдено, если собирать (ремонтировать) редуктор нормально, выходит дороже чем купить тот же Мостат...

Но при этом, лучше Мостата он врятли получится, качество запчастей не завод с ОТК это точно!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Алексей Александрович сказал:

А откуда воде тама взятся интересно? 

Вариантов море-через сальники ступиц,через сапун,через трещину в чулке.

Если масло рыжее,то все под замену с обязательной промывкой чулка.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну попробуй поставить оси не изношеной стороной. 

Нагрузка на них почти максимальная, больше только на полу ось идёт. 

Люфт будет из за них, рывки при изменении тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

Пройдено, если собирать (ремонтировать) редуктор нормально, выходит дороже чем купить тот же Мостат...

Но при этом, лучше Мостата он врятли получится, качество запчастей не завод с ОТК это точно!

Если умеешь собирать редуктор , а если еще есть индикатор биение, знаешь где купить оригинальные запчасти, какие поставить подшипники. Выточить несминаемую втулку вместо заводской, посадить флянец на герметик фиксатор. Износа ему не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 03.05.2020 в 17:32, Алексей Александрович сказал:

А ещё тут шестеренкой чутка проточило корпус, где то миллиметрик. 2 шайбы положить регулировочные или токорю чуть подточить ровнее и потом пару шайб?

20200503_151846.jpg

Судя по этому фото-в масле вода.Так можешь смело выкидывать все и ставить новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Вариантов море-через сальники ступиц,через сапун,через трещину в чулке.

Если масло рыжее,то все под замену с обязательной промывкой чулка.

Если честно, какие то смешные варианты. 

1) Сальники ступиц сухие, масло не вытикает, соответственно и вода втекать не может.

2) Сапун это грубо говоря односторонний клапан сброса давления, который недавно был поменян. Тем более он под шляпкой, что тоже очень, при очень мало вероятно.

3) Трещину в чулке я бы заметил, так как мост недавно красил, да и вокруг трещины какое-нибудь запотевание было, короче тоже не может.

4) Через сальник флянца я тоже исключаю т.к. он флянцем же и закрыт.

Если масло рыжее то всё смерть. Всё под замену. Ты так придираешься, как буд-то Феррари собираешь ))). Не в обиду. Но я в мост 10-11 лет не заглядывал и он тысяч 700 где то прошёл, а ты тут про какую то водичку мне рассказывашь.

Мост помыть, покрасить, сулидолом обмазать, тряпками маслянными обмотать. Я тебя понял, приму к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...