feell6 88 Опубликовано 24 марта, 2009 начал гудеть редуктор когда на газ давиш,отпускаеш газульку перестаёт.Хвостовик немного болтается.Втулка у меня стоит сминаемая или нет незнаю гайка на 27 шплинтованная,машина 2003г ,если старого образца то как сильно нужно гайку тянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 марта, 2009 начал гудеть редуктор когда на газ давиш,отпускаеш газульку перестаёт.Хвостовик немного болтается.Втулка у меня стоит сминаемая или нет незнаю гайка на 27 шплинтованная,машина 2003г ,если старого образца то как сильно нужно гайку тянуть?ее тянуть бесполезно, нужно подшипники менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamrat 0 Опубликовано 24 марта, 2009 А на скорости 70 км/ч бросаешь газульку появляется гул. Что это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 24 марта, 2009 год назад у меня так было и не только на 70км а на любой скорости,подтянул хвостовик на один оборот ,он вообше болтался,и гул исчез,а сейчас наоборот газ давиш гудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 марта, 2009 начал гудеть редуктор когда на газ давиш,отпускаеш газульку перестаёт.Хвостовик немного болтается.Втулка у меня стоит сминаемая или нет незнаю гайка на 27 шплинтованная,машина 2003г ,если старого образца то как сильно нужно гайку тянуть?главную пару на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 марта, 2009 Поправьте, если ошибаюсь-если редуктор заднего моста воет под нагрузкой, а при сбросе газа вой пропадает, то главная пара приказала долго жить, если не пропадает, то кранты подшипникам, обычно ступичным.если у него воет редуктор при этом болтается хвостовик, то вероятно он от этого и воет. а болтается потому что подшипники просели, а тянуть бесполезно, там лежит регулировачная шайба в которую упирается обойма. а разваливается обычно передний подшипник ведущей. потому и говорю, что лучше поменять подшипники на ведущей, пока она не разболталась на столько что не закусила зубями и не обломала их. если это зделать сейчас, редуктор будет ходить. мне так кажется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qaz3 1 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Братцы хочу узнать есть ли такое или ето только для запада актуально.Звонит седня сервисмен от официала и грит, что купленное у них и находящееся на гарантии (2 года у меня т.к. Крайслер) мое авто подпадает в группу риска на неисправность редуктора заднего моста.Это мол централизованная акция ГАЗа и редуктор они хотят заменить чуть-ли не принудительно, а то с гарантии ту-ту.Особо его не понял.Мост работает (тфу на лево три раза) на ура. Замечаний никаких нет.Информации на сайтах Газа и диллера нет ни каких.Думаю не развод-ли это какой нить в эпоху кризиса и приближающегося апреля.Мужики! Могет еще какие официалы на кого нить выходили? Напишите.Завтра буду на сервис Газа звонить, чтоб подтвердили.Я когда свово соболька брал дак начал штурмовать эту контору с генерального. По крайней мере с его приемной. Завтра повторю, то у них интернет страница просто чумная. Чо нуно ничего нет. Изменено 25 марта, 2009 пользователем qaz3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_289 0 Опубликовано 25 марта, 2009 А как быть в такой ситуации, никто не доскажет? Собсно говоря все дело началось после лопнувшего моста. Поставил чулок(б\у, а знающих людей то и не нашлость подсказать где что посмотреть), собрал все, проехал 13000км примерно и завыл низким тоном, с утра подкрутил хвостовик ибо болтался, но шум не сильно напрягал. через тыщи 2 опять тоже самое, тока на 20-30 км\ч без скорости хруст слышен был, опять посмотрел, увидел что подшипнику пришло время на переплавку... Договорился с челом (в городе в основном и ездят к нему, все говорят что хорошо делает) мол так и так надо сделать. Привез, говорит у тя паре п...ц переднего хода подтертая((не блестящая), заднего нормуль. У тебя говорит эмульсия, поэтому подшипнику п... а ты его подтягивал. Короче говорит надо все подшипники менять и сателиты, ну он все поменял,пятно там нормальное, я залил масло которое он мне дал спец для редукторов, вчера поставил, сегодня чуть не охренел пока брянск-москва-брянск приехал. Стал работать еще хуже на 90 вой на 100 такое ощущение что ктото отвертку к кардану приложил сильно и скребет в движении да еще и подсвистывает и постукивает. Когда тапка в пол(типа большая нагрузка) то шума сильного нету и когда накатом идешь, а когда надо ка раз наполовину газ держать то и проявляется эти шумы, причем они очень уж сильно громкие. Щас получается что он стал хуже работать чем был, а тогда был типа небольшой гулок низкого тона... Что может сдесь быть? Про эмульсию он говорит трещина в мосту, да посмотрел и правда, говорит через нее вода попала и вся фигня эта произошла и так же добавил если опять масло побелеет после сварки моста, то ищи еще где утечки, но масло старое я сливал черное... или трансмиссия так перемешивается с водой хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 25 марта, 2009 andrew_289 а ты по гарантии чулок менял? На сколько я знаю, на спайсере это еще можно коекак перечулковать, а сварной мост как? то что развалился диф, даже както странно, может чулок несоосно приварили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 апреля, 2009 (изменено) Летом снимал кардан менял подвесной ,и за одно пошевелил хвостовик редуктора ЗМ был диаметральный люфт примерно четверть оборота НО чувствовалось что люфт не в зацепление главных шестерней а в чёмто другом , в памяти всплыли ещё пару редукторов на других авто вроде и там так было. Сегодня опять дошло дело до ЗМ пошевелил хвостовик люфт почти пол оборота , испугался!!! :huh: снял редуктор ,и не понятно в чём дело шестерни как новые в подшипниках ведомой ш люфта нет в зацеплении зубов люфт не больше миллиметра но это из за осевого люфта ведущей 0,4 мм , шестерни дифференциала нормальные , и не понятно что за фигня , откуда такой диаметральный люфт? Может это так и надо ,может у всех так ? Поделитесь пожалуйста кто в курсе. Изменено 2 апреля, 2009 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 апреля, 2009 шурик 60, шлицы полуосей и сателитов сносились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 2 апреля, 2009 шурик 60, шлицы полуосей и сателитов сносилисьТото и оно что всё в порядке не где не какого износа не видно :( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 апреля, 2009 Тото и оно что всё в порядке не где не какого износа не видно :( .не может такого быть. если в зацеплении главной пары и в сателитах со шлицами нет люфта то и люфта на хвостовике не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_289 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 А от чего могут разваливаться подшипники на ведущей? Может из за эмульсии (вчера заварил мост, будем смотреть)... А если чулок кривой? После регулировки гп проехал примерно 2,5-3 тыщи, щас хвостовик опять начал болтаться, но правда свист стал небольшой, но появился какой то лепестковый шум, особенно при сбросе газа... И какой люфт должен в зацеплении гп или не должно быть вообще, а то я думаю может у меня от гп все и идет и мне кажется что и колоробка шумит и кардан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owlman 0 Опубликовано 5 апреля, 2009 И какой люфт должен в зацеплении гп или не должно быть вообще, а то я думаю может у меня от гп все и идет и мне кажется что и колоробка шумит и кардан...Люфт (на холодную) должен быть обязательно для компенсации теплового расширения при нагреве (в работе) ГП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 5 апреля, 2009 Покупал машину в салоне в 2004году с пробегом 900км. В этом же салоне узнал что машина перегонялась из Н.Новгорода в г.Новомосковск своим ходом+ везла на себе еще одну Газельку. Через небольшой пробег начал подвывать редутор, решил не ремонтировать , а купить новый. После установки нового все прошло. К редуктору прилогалась-памятка, в ней написано,что: первые 2000км редуктор следует обкатать, тоесть не превышать скорость - 60км/ч, загружать автомобиль не более 30 процентов от максимально допустимого. Это была моя первая новая машина с пробегом, которую я брал в салоне. До этого и после нее принципиально брал авто в Н.Н и салоне в Москве привезенную автовозом, но без пробега и все было пучком. Вывод: прежде, чем начать эксплуатировать авто, ее надо по "уму" обкатать, а уж потом давать нагрузку. На всех пяти авто покупаемых мной, только одна мной не обкатанная была с проблемой в ЗМ. А перегонщикам не до обкатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew_289 0 Опубликовано 6 апреля, 2009 Люфт (на холодную) должен быть обязательно для компенсации теплового расширения при нагреве (в работе) ГПА на горячую должен исчезнуть? и какой он должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 6 апреля, 2009 А на горячую должен исчезнуть? и какой он должен быть?0,5 мм в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 9 апреля, 2009 Подтянул я хвостовик но это не помогло,вой продолжился.Причина в другом-когда отвернул заливную пробку то обнаружил полное отсутствие масла ,даже пальцем достать не мог.Внешне ни где нет потёков.Куда исчезло -загадка.Вобщем прое.ал уровень.Масло долил гул стал чуть меньше,теперь жду когда редуктор вообще встанет,он у нас 13000р стоит.Читал пост про масло хадо,но мне я думаю оно уже не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 9 апреля, 2009 А на горячую должен исчезнуть? и какой он должен быть?На горячую наоборот, люфт в подшипнике ведущей наоборот усиливается, поэтому его и тянут. Подтянул я хвостовик но это не помогло,вой продолжился.Причина в другом-когда отвернул заливную пробку то обнаружил полное отсутствие масла ,даже пальцем достать не мог.Внешне ни где нет потёков.Куда исчезло -загадка.Вобщем прое.ал уровень.Масло долил гул стал чуть меньше,теперь жду когда редуктор вообще встанет,он у нас 13000р стоит.Читал пост про масло хадо,но мне я думаю оно уже не поможет.Возможно еще поможет замена подшипников :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 9 апреля, 2009 Подтянул я хвостовик но это не помогло,вой продолжился.Причина в другом-когда отвернул заливную пробку то обнаружил полное отсутствие масла ,даже пальцем достать не мог.Внешне ни где нет потёков.Куда исчезло -загадка.Вобщем прое.ал уровень.Масло долил гул стал чуть меньше,теперь жду когда редуктор вообще встанет,он у нас 13000р стоит.Читал пост про масло хадо,но мне я думаю оно уже не поможет.Да нет...Вряд ли...Просто редуктор-есть узел повышенного трения и износа,так как он-как мотор,всегда под нагрузкой,и... Просто не хочется Вас обнадёживать,и говорить какие то "мудрые слова"...Просто придётся менять редуктор и залить хорошее качественное Масло.И впредь строго смотреть за его уровнем и общим состоянием редуктора.А не то он просто тупо может "обидеться",заклинить в самый неподходящий момент и машина станет просто НЕУПРАВЛЯЕМОЙ...(случаи были,описывались ЗДЕСЬ.) ОНО Вам надо??? Лучше сделать всё сразу и радикально,чтоб потом уже не заморачиваться и не думать-гадать,а вдруг.))) Удачи Вам и здоровья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 22 апреля, 2009 Ну вот я и отъездился.Редуктор загремел ,машину всю трясет,до дома кое как доплёлся,грохот на всю улицу.Разборка показала два сломанных зуба на ведушей шестерне.Сегодня купил новый за 11800р гарантия 3 мес при условии установки на станции.Завтра поеду на СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 23 апреля, 2009 Всем привет!Вчера заметил люфт в редукторе примерно 20 град.Вопрос: это норма или пора снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 апреля, 2009 Всем привет!Вчера заметил люфт в редукторе примерно 20 град.Вопрос: это норма или пора снимать?нет. это не норма. чаще всего люфт такой из за сносившихся шлицов на полуосях и сателитах. вряд ли этот люфт от зацепа главной пары- иначе загудел бы. если хвостовик на бултыхается в подшипниках то менять тебе сателиты с полуосями. если бултыхается то регулировать хвостовик. но не думаю что регулировкой хвостовика вылечится люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ingener 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 В понедельник заклинило редуктор. Вчера купил новый Соболевский как у меня и стоял (нашол самый дешовый 9100). Разобрал свой старый оказалось, что рассыпался сипаратор на валу и немного наваротил там дел, планитарка осталась не тронутая. Надо купить вал, 2 подшипника и фланец. После чего редуктор будет как новый. А машине всего 2 года. ВОТ ТАКОЕ У НАС КАЧЕСТВО РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты