rne700 0 Опубликовано 7 мая, 2009 А кто что знает что будет если выкинуть втулку хвостовика редуктора и затянуть гайку хвостовика по принципу как колёсной ступицы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 7 мая, 2009 А кто что знает что будет если выкинуть втулку хвостовика редуктора и затянуть гайку хвостовика по принципу как колёсной ступицы ?пипец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 мая, 2009 А может кто то пробовал? И что из этого получилось?не на долго хватит этой регулировки. разобьёт мигом. преднатяг нужен с упором в шайбу. и ещё не получится зафиксировать гайку в одном положении, там нет шплинта, а развольцует гайку эту. да даже еслибы был шплинт то не дело это и детский лепет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 10 мая, 2009 Я в принципе и спросил - потому что пробовал, уже около тридцати тысяч прошёл и ни чего ,нормально, ни шума ни люфтов особых, один раз подтянул тысяч 5 назад, машину гружу 2-3 тонны, на север в Архангельск ездил - нормально, хотя дороги там и не подарок. И почему кто то решил что люфт в колесе -это не так важно как в редукторе!?, почему шплинтовать нечем??- на моей в валу две дырдочки под шплинт - так что застопорить получается. Почему при нагреве оно должно ослабляться?, и не греется оно так уж, тёплое - да, но не горячее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) rne700, да не мог ты втулку выкинуть только потому что небыло у тебя её. мы на разных языках разговариваем так как не в теме ты. есле у тебя хвостовик на шплинте то не было там втулки. стояли там у тебя регулировочные шайбы Изменено 10 мая, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rne700 0 Опубликовано 10 мая, 2009 rne700, да не мог ты втулку выкинуть только потому что небыло у тебя её. мы на разных языках разговариваем так как не в теме ты. есле у тебя хвостовик на шплинте то не было там втулки. стояли там у тебя регулировочные шайбыКОгда разбирал чтоб заменить сальник - смотрю - люфт, и не маленький - и вынул ВТУЛКУ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 мая, 2009 КОгда разбирал чтоб заменить сальник - смотрю - люфт, и не маленький - и вынул ВТУЛКУ !!!на самом деле, если у тебя под шплинт то втулки нет, есть шайба регулировочная но она не медная а стальная, каленая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Мост нового образца (т.е. не чайковский). Гудит со скорости 60 и где-то до 85. Если разогнаться сильнее шум пропадает. Масло менял, стружки не было. Вопросы - 1. Можно ли его отрегулировать (чтобы не гудел)? 2. Если менять то редуктор целиком или можно только главную пару? Можно ли сейчас найти главную пару не скоростную ?3. Сколько можно будет проездить с воющим редуктором? Груз порядка 600кг + прицеп полной массой 1800кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 13 мая, 2009 Мост нового образца (т.е. не чайковский). Гудит со скорости 60 и где-то до 85. Если разогнаться сильнее шум пропадает. Масло менял, стружки не было. Вопросы - 1. Можно ли его отрегулировать (чтобы не гудел)? 2. Если менять то редуктор целиком или можно только главную пару? Можно ли сейчас найти главную пару не скоростную ?3. Сколько можно будет проездить с воющим редуктором? Груз порядка 600кг + прицеп полной массой 1800кг.1. Возможно что у тебя подшипники пока только накрываются. Если главная пара то она воет постоянно от 60 и выше. 2. Не скоростых ГП можно найти, индекс на ГП 33021, передаточное число 5,125. 3. Сколько проходит? - трудено сказать, у меня выла месяца четыре(а может более) прежде чем кирдык совсем приснился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 мая, 2009 Александр, Возможно что у тебя подшипники пока только накрываются. Если главная пара то она воет постоянно от 60 и выше. не соглашусь с тобой. постоянный шум это как раз от подшипников. и подшипники не воют как воет главная пара. даже если из за подшипников то выть будет пара. я если она загудела то её конец в 90% случаях. и не важно что в подшипнике дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sportsman 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Александр, не соглашусь с тобой. постоянный шум это как раз от подшипников. и подшипники не воют как воет главная пара. даже если из за подшипников то выть будет пара. я если она загудела то её конец в 90% случаях. и не важно что в подшипнике дело.Следовательно - шум регулировкой устранить нельзя?Менять только пару или целиком редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 мая, 2009 Sportsman, ну случаи бывают разные. но чудес не бывает. вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 15 мая, 2009 1. Возможно что у тебя подшипники пока только накрываются. Если главная пара то она воет постоянно от 60 и выше. 2. Не скоростых ГП можно найти, индекс на ГП 33021, передаточное число 5,125. 3. Сколько проходит? - трудено сказать, у меня выла месяца четыре(а может более) прежде чем кирдык совсем приснился.не скоростная - это обычная газелевская а скоростная это соболиная? какие ещё передаточные бывают кроме 5,125?возможно ли узнать какое передаточное - не разбирая мост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 15 мая, 2009 не скоростная - это обычная газелевская а скоростная это соболиная? какие ещё передаточные бывают кроме 5,125?возможно ли узнать какое передаточное - не разбирая мост?по поводу передаточного уже гдето писалось, домкратишь колесо, ставишь метку на кардане и колесе, наченаешь его крутить, если колесо описывает оборот чуть больше чем 2.5 оборота кардана, значит Газель, если меньше 2.5, то Соболь. еще бывают Волговские, но те еще быстрей Соболинных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
солёный 2 Опубликовано 15 мая, 2009 не скоростная - это обычная газелевская а скоростная это соболиная? какие ещё передаточные бывают кроме 5,125?возможно ли узнать какое передаточное - не разбирая мост?Ещё обычно по окружности редуктора выбиты передаточные числа,посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polina110106 0 Опубликовано 4 июня, 2009 Привет всем! Принимайте новичка в свои ряду, нужна ваша помощь и консультация . В январе взял газель2000 года дв-402, появилась необходимость для перевозки окон. Так вроде всё нормально, но сейчас появился гул в мосту и что интересное слышен он на третьей скорости на второй нет, на четвёртой тоже слышно из нутри заметны небольшые потёки масла, ездию не очень много-партию окон из города раза два в месяц, что может быть и что нужно предпринять. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 4 июня, 2009 Polina110106, занеси в профиль свой город проживания. по вопросу твоему это скорей всего конец главной паре настал. меняй её и за одно сателиты с полуосями и подшипниками, так как предполагаю что пробег твоего моста большой. если с ульяновска то есть у меня редуктор с грузовой парой. если чего то договоримся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denechka 0 Опубликовано 11 июня, 2009 Всем привет!Очень любопытно:проехал на новом редукторе прим.200км,он был до такой степени ГОРЯЧИЙ,ЧТО НА РАССТОЯНИИ РУКУ ЖГЛО.СНИМАЛ,-НЕ ПОСИНЕЛ(ЭТО БЫЛО НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ,МЕСЯЦ,КАК УВОЛИЛСЯ).ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ЕГО СЕБЕ ПО ДЕШЕВКЕ,ЕСТЬ СМЫСЛ????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 11 июня, 2009 Всем привет!Очень любопытно:проехал на новом редукторе прим.200км,он был до такой степени ГОРЯЧИЙ,ЧТО НА РАССТОЯНИИ РУКУ ЖГЛО.СНИМАЛ,-НЕ ПОСИНЕЛ(ЭТО БЫЛО НА РАБОЧЕЙ МАШИНЕ,МЕСЯЦ,КАК УВОЛИЛСЯ).ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ЕГО СЕБЕ ПО ДЕШЕВКЕ,ЕСТЬ СМЫСЛ?????????если по дешовке, забирай. грелся от того, что подшипники перетянуты наверное были. полюбому, если будет необходимость, подшипники дешевле поменять чем главную пару Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Подскажите, господа, что может быть:Задний мост влажный постоянно. Не то что мокрый, но видно сырое пятно. Сапун вроде в порядке. Посторонних звуков не наблюдается.??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 18 июня, 2009 Павел Д., в каком месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Если смотреть сзади, то левая половина. Или скажем так 1/3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 20 июня, 2009 Могут даже швы, быть плохо проварены, может по ним и сочиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Д. 0 Опубликовано 20 июня, 2009 До очередного ТО 20000 осталось 1,5 попрошу посмотреть... Спасибо. Я тоже так и так прикидывал, вроде неоткуда, но посмотрим, тогда отпишу если что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 июня, 2009 Павел Д., меняй корпус заднего моста от греха подальше. трещина там у тебя скорей всего. да и год выпуска твоей машинки очень нехороший в плане того что лопаются чулки этого года. дави не станции за это и пусть по гарантии меняют его на..ер. только меняй на корпус старый а не новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты