Миха из Питера 5 Опубликовано 17 августа, 2009 Замучился искать ЗАЛИВНУЮ пробку картера зад. моста, уже не помню в скольких магазинах побывал. Кто знает, может с какой другой машины туда подойдёт пробочка? С Жигулей классики очень похожая, но резьба не та.Ты хочешь сказать, что заливная и сливная - разные? По моему отличие только в наличие магн. уловителя. Сегодня покупал на УАЗ, так они там были в одном отделе : для ГАЗона, УАЗа, Газели, что на коробку, что на задний мост - ВСЕ одинаковые. Пока писал стали сомнения разбирать - утром полезу проверю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carvari 1 Опубликовано 1 сентября, 2009 На сто поменял сальник редуктора и флянец. Втулку естественно не поменяли. в итоге через 1200км замена главной пары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поменял редуктор на перебранный и прокатился по трассе 15 км -до корпуса редуктора не дотронуться рукой!!!! Греется!!Это нормально? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поменял редуктор на перебранный и прокатился по трассе 15 км -до корпуса редуктора не дотронуться рукой!!!! Греется!!Это нормально?15 км не показатель, да и поначалу надо потихоньку прикатывать, без нагрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 сентября, 2009 А сколько показатель, через сколько у него "посинеют" и "накроются" подшипники?Мне делали соболиную пару в 2001-м, больше месяца грелись подшипники, и ничего - до сих пор живы. Грелись где-то до градусов до 80. Потом брал редукторы, уже для посторонних, также грелись подшипники. Потом всё норм становилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 23 сентября, 2009 Новый редуктор так и греется :o правда не так сильно как в начале -можно секунд 10 держать руку,сначала вообще обжигал!Проехал после замены больше 2000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 29 сентября, 2009 Заменил масло в выходные -проехал ещё 1000км,не гудит! стружка на магните была!Как думаете ,могло шлицы полуосей погрызь из за большого люфта в подшипниках колёс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 сентября, 2009 ...Как думаете ,могло шлицы полуосей погрызь из за большого люфта в подшипниках колёс?Это врят ли ;) !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шкворень 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 Доброго всем дня! Только приехал с работы,загудел мост и потек сальник.В какие бабки мне это выльется максимум?Ваше предположения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 7 октября, 2009 добрый вечер.обнаружил люфт хвостовика в редукторе(при попытке провернуть кардан в лево-вправо) примерно 30-40градусов :o имхо многовато поможет ли подтяжка гайки на флянце(без снятия редуктора)ее тупо тянуть или надо как-то регулировать B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 7 октября, 2009 добрый вечер.обнаружил люфт хвостовика в редукторе(при попытке провернуть кардан в лево-вправо) примерно 30-40градусов :o имхо многовато поможет ли подтяжка гайки на флянце(без снятия редуктора)ее тупо тянуть или надо как-то регулировать B)скорее всего у тебя люфт дифференциала ,пора менять ,или лучше сделать ,подтяжка гайки тут не чего не даст ,хотя и стаким ездят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 7 октября, 2009 red50, у меня так же было-оказалось полуоси изношены по шлицам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) спасибо за ответы :) хотелось бы полюбопытствовать о примерной стоимости ремонта(привезти снятый редуктор),хотя практика показывает что лучше добить и купить новый или б/уесли не сложно адрес нормального сервиса(север москвы) единственное место что приходит в голову на дмитровке возле автобусного парка(лихоборы) :unsure: Леха47 спасибо за подсказку на выходных сниму полуоси Изменено 7 октября, 2009 пользователем red50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима36 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Всем привет.Поехал я на этих выходных на дачу,все было нормально,но вдруг такой грохот,остановился просмотрел вроде внешне все в норме,сажусь трогаюсь стук в районе моста.Доехал до дачи потихоньку,утром раскрутил редуктор и ох..л сначала вынимаю одну искореженную шпильку,потом вторую,потом нашел и шляпки от них,они застряли в планетарке и цепляли за шестерню хвостовика.Болты эти выкрутились из планетарки,вобщем два выскочили ,еще один я закручивал рукой,остальные тянулись ключем,никаких шплинтов нет,так что как повезет,удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misha 0 Опубликовано 1 ноября, 2009 Всем привет. :o Сегодня загудел мост, заехал на естакаду и долил 1.7л масла. Что может из за масла, может поменять подшипник наружный в хвостовику? Подскажите заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 ноября, 2009 Всем привет. :o Сегодня загудел мост, заехал на естакаду и долил 1.7л масла. Что может из за масла, может поменять подшипник наружный в хвостовику? Подскажите заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!если без масла мост работал то скорей всего ты попал на ремонт его. менять как минимум главную пару подшипники и сателиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 ребят такое дело!!!!!!!!!у меня был ослаблен хвостовик,я поменял сальники и подтянул его не сильно т.к. знаю что сильно тянуть не льзя,проехал и у меня появился вой,я ослабил его как он был но вой остался!!!!!!!!!!что это!!!!!!!!!????до того как я его подтянул он не выл!!!!!!!?????РЕБЯТ ПОМОГИТЕ,ТАКОГО КАК У МЕНЯ Я сдесь НЕ НАШЕЛ!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Момент затяжки хвостовика заднег моста 16-20 кг.Тянуть динаметрическим ключом.Может спасет твой гул?А на глаз не гоже. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем dobroe taksi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 15 ноября, 2009 ребят такое дело!!!!!!!!!у меня был ослаблен хвостовик,я поменял сальники и подтянул его не сильно т.к. знаю что сильно тянуть не льзя,проехал и у меня появился вой,я ослабил его как он был но вой остался!!!!!!!!!!что это!!!!!!!!!????до того как я его подтянул он не выл!!!!!!!?????РЕБЯТ ПОМОГИТЕ,ТАКОГО КАК У МЕНЯ Я сдесь НЕ НАШЕЛ!!!!!!!!!у тебя случайно не сминаемая втулка стоит? если - да, то в поиски новой втулки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 ноября, 2009 gorin1984, !у меня был ослаблен хвостовик какие критерии? люфт был??подтянул его не сильно т.к. знаю что сильно тянуть не льзя, его перетянуть не возможно если правильно отрегулирован. и тянут его до конца и упора!!!у меня появился вой,я ослабил его как он был но вой остался!!!!!!!!!!что это покупай главную пару и подшипники и ехай в сервис на ремонт с заменой. твоей паре пердец!! чудес не бывает. ну ты конечно можешь просто подшибники на хвостовике поменять но это по любому редуктор разбирать чтоб поменять подшипники. не советую краить на главной паре. так как процент того что поможет вой убрать только замена и регулировка подшипников хвостовика очень мал. я бы не дал и 10 % Александр, Саня. так у него же машинка 4 года. какая втулка. там шайбы регулировочные. да и если бы стояла втулка то замена её не помогла бы так как подшипникам пердец 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aks-76 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 Всем доброго времени суток,подскажите у меня соболь 2007 г. Вой стоит страшенный под нагрузкой , я грешу на мост ,есть ли смысл покупать З Ч или смело вкатывать новый мост? Если есть смысл в З Ч то где можно с гарантией отремонтировать? В москве. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 20 ноября, 2009 Всем доброго времени суток,подскажите у меня соболь 2007 г. Вой стоит страшенный под нагрузкой , я грешу на мост ,есть ли смысл покупать З Ч или смело вкатывать новый мост? Если есть смысл в З Ч то где можно с гарантией отремонтировать? В москве. :unsure:покупай главную пару заднего моста и вперёд в автосервис делать, надёжнее будет, только поищи где ставят не сминаемую втулку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 20 ноября, 2009 покупай главную пару заднего моста и вперёд в автосервис делать, надёжнее будет, только поищи где ставят не сминаемую втулкуОдной только парой вряд ли отделается,там и подшипники и саттелиты наверняка придется менять, может лучше редуктор в сборе взять в Нижнем Новгороде и на сервис ехать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aks-76 0 Опубликовано 21 ноября, 2009 Одной только парой вряд ли отделается,там и подшипники и саттелиты наверняка придется менять, может лучше редуктор в сборе взять в Нижнем Новгороде и на сервис ехать не надо.ребят. конечно в нижнем есть это все -но боольно далековато.хотелось бы какой нить сервис в москве и шоб с харантией что нормально сделают . :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 21 ноября, 2009 (изменено) ребят. конечно в нижнем есть это все -но боольно далековато.хотелось бы какой нить сервис в москве и шоб с харантией что нормально сделают . :rolleyes:Брат-Оленевод! Ну вот если ты хочешь качества,то придётся обратиться на какой нить ДИЛЕРСКИЙ ГАЗа автотехцентр... Там и ГАРАНТИЯ и запчасти...Но там и цены другие и подход-другой...Неее,ну а что ты хочешь от "Аллах-акбар-автосервиса"??? Там так...Ты уехал??? Работает??? ВСЁ!!! Далее-САМ виноват,если что...Короче,смотри подпись...)))п.4 Изменено 21 ноября, 2009 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты