dadel 9 Опубликовано 23 июля, 2007 Я на старенькой вобще с волговским ездил на 402 м. Километраж считал так, показание делил на3 и умножал на 4. 60 км/ч скорости по спидометру реально 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 июля, 2007 sharovvv писать про это уже не охота т.к. ты ездил со мной на моей машине. А движок я кручу всегда, даже когда в позапрошлом году ставил обратно редуктор 3302. Вот только чтоб получить такую же скорость движок приходилось раскручивать ещё больше. Да с 3302 было проще достичь скорости 120 км/ч но дольше. И простоял этот редуктор 3,5 месяца - сам разлвалился. Главная пара! Чтоб сточилась - знаю, раньше макс на 4 года их хватало. Но чтоб сама по себе раскололась, впервые столкнулся с таким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 июля, 2007 а тянуть гайку хвостовика с большим износом зубъев я не советую.Толщина зуба хвостовика главной пары новой порядка 5 мм, если заглянешь в маслозаливное отверстие то можешь примерно оценить наскоко у тебя стёрлись зубъя. Гайка хвостовика тянется для того, что бы не было зазора между внутренними обоймами подшипников ведущей шестерни, и что бы обойма не могла провернутся на хвостовике, а осевой люфт 0,03мм, обеспечивается регулировочной шайбой или распорной втулкой. Так что затяжка гайки ни как не скажется на зубьях главной пары. А при недотяжке гайки часто происходит проворачивание втутреней обоймы внутреннего подшипника хвостовика и разрушение внутреннего подшипника из-за не правильной регулировки осевого люфта хвостовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 июля, 2007 ded эту теорию и практику я уже давно прошёл, и буквари читать умею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 июля, 2007 Александр а почему тогда не советуешь тянуть гайку хвостовика? Что при этом может нарушиться, сбиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 24 июля, 2007 Тянуть только усуглядь проблему, с тем усилием что прописано в букваре."Больному требуется реанимация" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 июля, 2007 "Больному требуется реанимация"ТУт согласен полностью с тобой Александр. Полумеры как правило на долго не хватает. Если началость, то лучше отдать спецу на профилактику, чем потом капусты вываливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 25 июля, 2007 "Больному требуется реанимация" Да конечно согласен, просто раз уж попал в руки такой автомобиль надо было попробовать.Подтянул гдето до 10 кг, от руки крутится за хвостовик с вывешенным колесом стал потуже, но как то более гладко чтоли, но вот на ходу... 3.14здец полный, загудел на несколько тонов, при чем не только так как я выше писал(на газу) а в разных режимах.Буду разбирать, посмотреть, пощупать, подумать...потом расскажу чо как. Тем более что машина готовится к работе на межгороде туда-обратно 350 верст в один конец, а я нафиг не любитель экстрима на трассе чо то делать, как один мой товарищь, тому пофигу он то двиг то мост перебирает на обочине... :) Спасибо что хоть есть такой форум, можно много умного и полезного почитать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 июля, 2007 ZVV когда ты подтянул гайку то изменилось пятно контакта. То есть - когда редуктор работал ведущая и ведомая шестерни (главная пара) притёрлись и наработали пятно контакта соприкосновения шестерён, а щас ты сдвинул шестерни относительно друг друга и пятно контакта изменилось в худшую сторону. Тут только менять главную пару! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZVV 0 Опубликовано 31 июля, 2007 "Больному требуется реанимация" Ну вобщем что и требовалось доказать... Нашел спеца(народ грит прям спец), грит не возьму делать без новой пары(есть износ), я посчитал разницу на ремонт и покупку нового вышло около 1тыр - купил новый... Магазин фирменный, дают год гарантии или 30тык, посмотрим как оно... Щас конечно стало ездить хорошо, но в соответствии с мануалом на редуктор обкатка 2000 км не быстрее 60км/ч, копец, у нас в городе поток ниже 80 не едет(кроме мест где гайцы стоят под сороковники), ползаю в правом ряду, но очень хочется обкатать по человечески :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 1 августа, 2007 А вот что рекомендует завод-изготовитель при замене масла в заднем мосту.03_206___________.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 1 августа, 2007 Про Лукойл ТМ-5 (GL-5) я уже неоднократно писал, что масло достойное именно Газелевских редукторов. Ещё раз повторюсь 6 лет редуктор на этом масле работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) ded и на этом ездить можно? Александр писал:Про Лукойл ТМ-5 Про Лукойл ТМ-5 (GL-5) я уже неоднократно писал, что масло достойное именно Газелевских редукторов. Ещё раз повторюсь 6 лет редуктор на этом масле работает. я уже неоднократно писал, что масло достойное именно Газелевских редукторов. Ещё раз повторюсь 6 лет редуктор на этом масле работает. Полностью согласен с Александром. Мы в последнне года 4-5 полностью перешли на SibiMotor sae w85-90. (GL-5). Пару раз попадали на бодяжное масло ТМ-5. Трансмиссионное масло должно быть с слегка зеленоватым оттенком, и иметь резкий специфический запах, чуть-чуть напоминающий запах чеснока.Используя Тад-17, который перестали выпускать в2000 году, редуктора хватает (в летнее время) не более чем на 200 км. Проверено мною лично (за день два редуктора), и водители не раз попадали. Изменено 2 августа, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 2 августа, 2007 На Лукойле ТМ-4,ТМ-5 мост прошёл 312 000 км,без замены главной пары.Причём ведущяя шестерня(хвостовик) не была отрегулирована по преднатягу подшипников с завода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerg 0 Опубликовано 27 сентября, 2007 газель фургон 2006г дв 405 загудел редуктор как следствие люфт в хвостовике гайку смотрел и даже тянул не идет в чём проблема не знаю нужен совет или подшипники менять или регулированную прокладку , редуктор уже второй заводской за гудел ослабла гайка прозевали на ТО- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 27 сентября, 2007 газель фургон 2006г дв 405 загудел редуктор как следствие люфт в хвостовике гайку смотрел и даже тянул не идет в чём проблема не знаю нужен совет или подшипники менять или регулированную прокладку , редуктор уже второй заводской за гудел ослабла гайка прозевали на ТО-Если только загудел, меняй дистанционное кольцо, или обточи на точиле аккуратно, но не тяни, подшипники в паре менять хлопотно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санчоус 2 Опубликовано 7 октября, 2007 Сегодня менял масло в заднем мосту. Лил как в коробку, т.е. ждал пока до отверстия не наполнится. Влил всю канистру 4л. :huh: (ТНК минералка) До отверстия так и не хватило. Сколько надо в мост лить? 4л. не многовато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 7 октября, 2007 Мне обычно 4 литра хватает на мост и коробку,правда только только,как 4 литра ушло в мост не понимаю :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 7 октября, 2007 Мне обычно 4 литра хватает на мост и коробку,правда только только,как 4 литра ушло в мост не понимаю :blink:В мост и в КПП 4 литра мало. ЗМ -3 литра и КПП 1,5л. не получается. А может канистра все таки 3 литра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 октября, 2007 Поставил наконец редуктор 3302 вместо 2217(xsandr подогнал за 8 круб). Теперь кто бы мне что не говорил, на Газели с 406м двигателем соболиный редуктор- иззевательство над машиной и водителем. С газелевским редуктором хоть тянуть стала и разгоняется легче,и ,думаю, расход топлива снизится. Кстати, если кому надо, могу отдать по дешевке снятый редуктор 2217. Исправный, но требует регулировки по пятну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 29 октября, 2007 Поставил наконец редуктор 3302 вместо 2217(xsandr подогнал за 8 круб). Теперь кто бы мне что не говорил, на Газели с 406м двигателем соболиный редуктор- иззевательство над машиной и водителем. С газелевским редуктором хоть тянуть стала и разгоняется легче,и ,думаю, расход топлива снизится. Кстати, если кому надо, могу отдать по дешевке снятый редуктор 2217. Исправный, но требует регулировки по пятну.Да и с 405 на метане не очень хорошо постоянно переключаешься на 4-тую.По КАДу поливать 110-120 только хорошо ,а по кривой дороге меньше 80 не тянет.Кстати сегодня поменял масло на зиму(Лукойл 75-90 ТМ-5 полусинтетика)по рекомендации завода(см За рулём 11 2007) опять 4 литра хватило на мост и КПП,потекло из обоих заливных отверстий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 20 ноября, 2007 Поставил наконец редуктор 3302 вместо 2217(xsandr подогнал за 8 круб). Теперь кто бы мне что не говорил, на Газели с 406м двигателем соболиный редуктор- иззевательство над машиной и водителем. С газелевским редуктором хоть тянуть стала и разгоняется легче,и ,думаю, расход топлива снизится. Кстати, если кому надо, могу отдать по дешевке снятый редуктор 2217. Исправный, но требует регулировки по пятну.Спидометр правильно стал работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 20 ноября, 2007 ЛЕХА47 Если судить по GPSу, то он и работал со старым почти правильно: при 100 убавлял -5 км/ч, теперь стоко-же прибавляет! А счётчик километров наконец перестал меня разводить на бабки! Прикинь, вместо 130 км показывал 110!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 21 ноября, 2007 имхо.чтобы поменять привод надо разбирать коробок т.к. меняются сразу обе шестерни.У Газелевской и Соболевской коробки, разница только в ведомых шестернях. Так что коробку разбирать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 21 ноября, 2007 У Газелевской и Соболевской коробки, разница только в ведомых шестернях. Так что коробку разбирать не надо.Насколько я накопал нигде в каталогах не указана шестерня с индексом 2217 есть 3302-газелевсая и 3110-Волговская.а вот что бы чисто соболинная :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты