Slavyan 957 Опубликовано 2 декабря, 2010 привет всем. а вот это не правильно. между хвостовиком и подшибником стоит шайба. вот её и надо поменять на более толстую (старая выработалась ) чтобы убрать люфт. Не шайба там, а втулка. А тянуть, я слышал, нельзя, сбивается зацепление шестерен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 2 декабря, 2010 Не шайба там, а втулка. А тянуть, я слышал, нельзя, сбивается зацепление шестеренстоит именно шайба. если бы ты видел хоть раз процесс регулировки хвостовика. то не говорил бы что ты там слышал! слышать и видеть - разные вещи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 2 декабря, 2010 На старых редукторах стояла шайба, и ее надо было ставить тоньше, на новых стоит распорная втулка, она сжимается но ее нельзя перетягивать, иначе перетяниш подшипники! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Всем привет!Ну вот мой пробег 231000тыс.км .Вчера потёк сальник редуктора.Думал легко отделаюсь но. маленько попал на 13.300рубликов! Запасные части и расходные материалыглавная пар газель н/обр.с втулкой (мелк.шлиц) (газ) 1шт 5800подшипник редуктора газель TORQUE 27607 1шт 350подшипник зад.моста газель (лпз) 27606 1шт 420сальник редуктора з/моста (CORTECO) 1шт 160прокладка заднего моста газель н/обр 1шт 30прокладка п/оси паронит 2шт 15(30)сапун з/моста 1шт 60масло трансм.SUPER SIBI T 3 85W90 GL-5 3литра 450очиститель тормозов спрей 500мл BERNER 1шт 250герметик 1шт 100болт карданный удл.резьба 4шт 50пробка кпп 2 шт 100 работа 5500сварка 300Подшипник разлетелся порвал сальник.На паре минус 2 зуба откололись.Может после ремонта еще 200.000км проездит!!!!! :rolleyes: Изменено 2 декабря, 2010 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey1980 1 Опубликовано 2 декабря, 2010 Я сам переберал и отрегулировал сам (главно не перятянуть и не дотянуть), на второй тысяче накрылся, всё там переломало (хотя не было не каких посторонних звуков). Проехал 100 т. км. ТЬФУ. ТЬФУ. ТЬФУ, Только вы мне скажите, зачем нужна распорная втулка? Я её не поставил, так как она на 5 мм была длиннее чем старая (все магазины объехал и мне говорили что они все одним размером идут) и не давала притянуться хвостовику (был люфт офигенный). Так и езжу без неё.все верно распорная втулка должна быть больше люфт выбираешь затяжкой гайки хвостовика трубой главное не перетянуть втулка одноразовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irkyt 4 Опубликовано 6 декабря, 2010 При поворотах начинает дергать машину,какой-то хруст с правой стороны идет .Выравниваю тишина,думал кардан снял ,заменил подвесной, креставины нестал люфтов нету.Сегодня загрузил 700кг начал трогаться всего затресло,проехал метра3 все прошло .Посоветуйте куда лезть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Опубликовано 6 декабря, 2010 При поворотах начинает дергать машину,какой-то хруст с правой стороны идет .Выравниваю тишина,думал кардан снял ,заменил подвесной, креставины нестал люфтов нету.Сегодня загрузил 700кг начал трогаться всего затресло,проехал метра3 все прошло .Посоветуйте куда лезть .Первым делом лезь в мост. У меня на зиле была такая же байда. Еду вроде нормально начинаю крутить руля хруст в мосту. Был груженный песком потихоньку дополз до дому а дома на пригорке и встал.В итоге развалился редуктор. Так что посмотри его у себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 6 декабря, 2010 При поворотах начинает дергать машину,какой-то хруст с правой стороны идет .Выравниваю тишина,думал кардан снял ,заменил подвесной, креставины нестал люфтов нету.Сегодня загрузил 700кг начал трогаться всего затресло,проехал метра3 все прошло .Посоветуйте куда лезть .Сателиты в редукторе износились. Нигде хорошо не буксовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 6 декабря, 2010 При поворотах начинает дергать машину,какой-то хруст с правой стороны идет .Выравниваю тишина,думал кардан снял ,заменил подвесной, креставины нестал люфтов нету.Сегодня загрузил 700кг начал трогаться всего затресло,проехал метра3 все прошло .Посоветуйте куда лезть .Такая же херня была на новой машинке тока 6000 пробежал планетарка развалилась но мне повезло по гарантии редуктор заменили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irkyt 4 Опубликовано 8 декабря, 2010 Сегодня снял редуктор видимое ось сателита одна вылезла и расплющина,дальше не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 8 декабря, 2010 Сегодня снял редуктор видимое ось сателита одна вылезла и расплющина,дальше не разбирал.Ну как я и говорил - планетарка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Хочу спросить: какой свободный ход хвостовика редуктора, при его вращении, не является критическим и должен ли он быть вообще. Понимаю ,что - "вскрытие покажет", но хотелось бы заранее узнать на что обратить внимание. Единственное где ещё не был - это редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Хочу спросить: какой свободный ход хвостовика редуктора, при его вращении, не является критическим и должен ли он быть вообще. Понимаю ,что - "вскрытие покажет", но хотелось бы заранее узнать на что обратить внимание. Единственное где ещё не был - это редуктор.Тут всё не так просто как кажется ,1) Ведущий вал ГП не должен люфтить в подшипниках в принципе.2) Зазор шестерней ГП должен быть 0.15-0.20 мм .3) Основной люфт в редукторе из за дифференциала , думаю свободный ход 5-7 градусов не критичен. Но многие ездят и с большим. Изменено 9 декабря, 2010 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Тут всё не так просто как кажется ,1) Ведущий вал ГП не должен люфтить в подшипниках в принципе.2) Зазор шестерней ГП должен быть 0.15-0.20 мм .3) Основной люфт в редукторе из за дифференциала , думаю свободный ход 5-7 градусов не критичен. Но многие ездят и с большим. 1) В подшипниках ведущего вала люфта нет. 2) Зазор гл. пары регулируется шайбой нужного размера, так? 3) Вот здесь тёмный лес, у меня явно больше 5-7 градусов, иногда при переходе на передачах этот свободный ход задом чувствуешь. Как, лечить или не мешать работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 9 декабря, 2010 1) В подшипниках ведущего вала люфта нет. 2) Зазор гл. пары регулируется шайбой нужного размера, так? 3) Вот здесь тёмный лес, у меня явно больше 5-7 градусов, иногда при переходе на передачах этот свободный ход задом чувствуешь. Как, лечить или не мешать работе.Большой свободный ход хвостовика регулируется двумя регулировочными гайками на противоположной стороне редуктора. Если проще, то:1. Снять редуктор.2. регулирочочную гайку со стороны главной (большой) шестерни ослабить на 2 деления, а противоположную закрутить на 1 деление. Затем Ту, которую ослабили на 2 деления - на одно деление закрутить.3. Если свободный ход хвостовика уменьшился недостаточно, то такую операцию сделать второй раз. И так, пока свободный ход не станет нужным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Большой свободный ход хвостовика регулируется двумя регулировочными гайками на противоположной стороне редуктора. Если проще, то:1. Снять редуктор.2. регулирочочную гайку со стороны главной (большой) шестерни ослабить на 2 деления, а противоположную закрутить на 1 деление. Затем Ту, которую ослабили на 2 деления - на одно деление закрутить.3. Если свободный ход хвостовика уменьшился недостаточно, то такую операцию сделать второй раз. И так, пока свободный ход не станет нужным. Ок. представление имею, т. е. этой процедурой мы регулируем...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 9 декабря, 2010 1) В подшипниках ведущего вала люфта нет. 2) Зазор гл. пары регулируется шайбой нужного размера, так? 3) Вот здесь тёмный лес, у меня явно больше 5-7 градусов, иногда при переходе на передачах этот свободный ход задом чувствуешь. Как, лечить или не мешать работе.1) Это хорошо!2) Нет , регулируется при разборке придвигая большую шестерню к малой ,3) То что ты чувствуеш сидя в кабине нечего не значит , лезь под машину и смотри какой люфт,можно ещё попробовать на льду буксовать на одном месте (подложи что не будь под переднее колёса ) (это конечно вдвоём надо делать ) и послушать шум . Ок. представление имею, т. е. этой процедурой мы регулируем...?Только люфт ГП , Дифференциал не регулируется если люфт в нём надо менять сателлиты (продаются рем комплекты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 декабря, 2010 Popovich, сколько прошёл твой редуктор?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Всё понял, всем спасибо, теперь я точно думаю что дело в сателлитах. Люфт гл. пары чёткий стальной звук, думаю не больше 0,5мм., а всё что дальше - износ сателлитов. Popovich, сколько прошёл твой редуктор??При моём пробеге около 120 тыс., ну и до меня - неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Всё понял, всем спасибо, теперь я точно думаю что дело в сателлитах. Люфт гл. пары чёткий стальной звук, думаю не больше 0,5мм., а всё что дальше - износ сателлитов.не обязательно в сателитах.. но в целом правильный вывод сделал... если на подшипниках хвостовика люфта нет то смело снимай редуктор.. сам хвостовик не трогай.. снимай диф и половинь его.. сетелиты с шайбами и осями меняй.. полуося тож поменяй.. и собирай.. в регулировке редуктора гланое правильно выстовить глубину посадки хвостовика.. а его тебе снимать не придётся.. так что вперед с песней!!! Изменено 9 декабря, 2010 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 не обязательно в сателитах.. но в целом правильный вывод сделал... если на подшипниках хвостовика люфта нет то смело снимай редуктор.. сам хвостовик не трогай.. снимай диф и половинь его.. сетелиты с шайбами и осями меняй.. полуося тож поменяй.. и собирай.. в регулировке редуктора гланое правильно выстовить глубину посадки хвостовика.. а его тебе снимать не придётся.. так что вперед с песней!!!Ну вот, теперь знаю что мне предстоит, жду тепла готовлю запчасти. Всем ещё раз спасибо, вопрос снят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 9 декабря, 2010 Привет всем!!!Настал мой звёздный час!!! Зае...ся я искать причину вибраций на своём авто, поменял колёса на литьё и бриджстоуном, кардан, перевернул все внутренности коробки. Потом мастера ослабили гайку хвостовика, сказали мол поездий и чудо - вибрация исчезла! А на днях появились щелчки на кардане, думал крестовины, а когда под машину залез схватился рукой за хвостовик обалдел - люфт милимов пять. Я как по книги - взял динамо, снял шплинт и 20кг закрутил! Выехал на дорогу и . здравствуй вибрация!!!! Как потом на крутил гайку - так то ли щелчки появлялись или ВИБРАЦИЯ . С отпущенной гаикой без вибраций отъездил 9000 км. С вибрацией боролся 60000км. Пробег на машине 108500км. И вот вчера плюнул на всё, поехал в сервис и поменял редуктор на новый. С работой и маслом обошлось 11500 рублей. Сегодня откатал на ура - 280 км без трясучки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 декабря, 2010 Добрый вечер! Хочу поинтересоваться. Тут на днях поменял сателлиты диффа, шайбы новые поставил, весь комплект, в-общем. зацепление шестерен ГП постарался выставить "как было". В понедельник делал все это, а сегодня при трогании задним ходом я снова слышу так надоевшее "ббздыньк!". Люфт на флянце ЗМ градусов 10 где-то. Что еще может бздынькать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 11 декабря, 2010 Добрый вечер! Хочу поинтересоваться. Тут на днях поменял сателлиты диффа, шайбы новые поставил, весь комплект, в-общем. зацепление шестерен ГП постарался выставить "как было". В понедельник делал все это, а сегодня при трогании задним ходом я снова слышу так надоевшее "ббздыньк!". Люфт на флянце ЗМ градусов 10 где-то. Что еще может бздынькать?Крестовины кардана живые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 11 декабря, 2010 Крестовины кардана живые?Слазил - вроде неощущаэ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты