Mycoyan 150 Опубликовано 11 декабря, 2010 Я вот думаю - как померять износ шлицов на полуоси? Перед установкой пробовал напялить шестерни на полуось, так я бы не сказал, что они надевались втугую. Да и в корпусе сателлиты сидят не беззазорно, а по две шайбы в корпус диффа не лезут, пробовал воткнуть вместе со старыми шайбами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 12 декабря, 2010 В-общем, полежал сегодня под автомобилью и нашел люфт в шлицах соединения передней и задней половинки кардана, да и в полуосях тоже люфтит немного. Похоже, бздынькал кардан. Воткнул все обратно, слетал до магазина и купил часть переднего кардана со внутренними шлицами, ну и еще крестовину одну на всякий случай. Приехал, разобрал кардан - и сюрприз - новая запчасть тоже болтается в шлицах! Денег больше нет, новый кардан мне еще долго не светит, и я сделал следующий колхоз: из консервной банки вырезал полоску жести, прикинул ее на шлицы и с помощью молотка все это собрал в кучу, дабы жестянка выбрала зазоры, оборвал лишнюю жесть, поставил среднюю крестовину, поставил кардан на место. Бздынька вроде пока не слыхать, интересно, надолго ли хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 12 декабря, 2010 В-общем, полежал сегодня под автомобилью и нашел люфт в шлицах соединения передней и задней половинки кардана, да и в полуосях тоже люфтит немного. Похоже, бздынькал кардан. Воткнул все обратно, слетал до магазина и купил часть переднего кардана со внутренними шлицами, ну и еще крестовину одну на всякий случай. Приехал, разобрал кардан - и сюрприз - новая запчасть тоже болтается в шлицах! Денег больше нет, новый кардан мне еще долго не светит, и я сделал следующий колхоз: из консервной банки вырезал полоску жести, прикинул ее на шлицы и с помощью молотка все это собрал в кучу, дабы жестянка выбрала зазоры, оборвал лишнюю жесть, поставил среднюю крестовину, поставил кардан на место. Бздынька вроде пока не слыхать, интересно, надолго ли хватит.еще можно стальной трос расплести,согнуть проволочки буквой г вставить и собрать,дедовский метод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 19 декабря, 2010 Не нашел похожую тему.Спрашиваю в этой.Как себя ведет мост с соболиной парой на 406 движке?Стоит газелевская пара.Газель термобудка фермер удлинёнка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 19 декабря, 2010 Не нашел похожую тему.Спрашиваю в этой.Как себя ведет мост с соболиной парой на 406 движке?Стоит газелевская пара.Газель термобудка фермер удлинёнка.Почитай здесь: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6708 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 19 декабря, 2010 Не нашел похожую тему.Спрашиваю в этой.Как себя ведет мост с соболиной парой на 406 движке?Стоит газелевская пара.Газель термобудка фермер удлинёнка.лучше не менять - тупить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 декабря, 2010 лучше не менять - тупить будетОставь как есть соболиная пара не для 406 Не будет тяги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 19 декабря, 2010 Не нашел похожую тему.Спрашиваю в этой.Как себя ведет мост с соболиной парой на 406 движке?Стоит газелевская пара.Газель термобудка фермер удлинёнка.а какова цель переделки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 19 декабря, 2010 Не нашел похожую тему.Спрашиваю в этой.Как себя ведет мост с соболиной парой на 406 движке?Стоит газелевская пара.Газель термобудка фермер удлинёнка.у меня на 405 на цельнометале стояла соболиная после газелевской тяга похуже стала но мне пойдет я больше 500 кг не возил на ней плюс на соболиной экономия топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as011287 2 Опубликовано 26 декабря, 2010 Корбка родная газелевская. Редуктор Соболёвский, он более скоростной. Потому и погрешность. У редуктора 3302 передаточное 5.125, у 2217 - 4,7КАк определить какой редуктор стоит?? Эмиль я писал что у тебя исключение. На машинах 2001/2002 год славу богу таких проблем не отмечено. Я рекомендую ставить вместо Газелевского редуктора Соболёвский, особенно те у кого 406 движок. Те у кого 405 движок там уже установлен Соболёвский редуктор. С соболёвским редуктором вы прибавите в динамике и скорости. У меня с 402 дв погрешность составляет +10 км/ч после 70км/ч по одометру.С соболевским увеличиваеться так же и расход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 27 декабря, 2010 КАк определить какой редуктор стоит?? С соболевским увеличиваеться так же и расходу меня расход на соболевском меньше стал.поскольку обороты меньше стали. допустим я ездил 100 км/ч на 3 тыс оборотах с соболиным на тех же оборотах 110. ну и естественно меньше обороты и меньше расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 27 декабря, 2010 КАк определить какой редуктор стоит??Пока не снимешь не увидишь, они одинаковые у ГП разное кол-во зубьев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 27 декабря, 2010 КАк определить какой редуктор стоит??Вывешиваешь одно заднее колесо, вращаешь за хвостовик и считаешь обороты колеса (или наоборот?). Точной методики не вспомню - в какой-то книжке, мной виденной, определяли передаточное отношение жигулевского редуктора. Вобщем, как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di man 0 Опубликовано 16 января, 2011 А меня машина 95 года . Мост видимо старого образца , ни такой как на свежих газелях, больше похож на волговский. Подскажите какой там редуктор стоит и какие можно поставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 января, 2011 КАк определить какой редуктор стоит??Определяется просто. Если на скорости 85 км/час на пятой передаче обороты двигателя 2500-2600, то редуктор 4,5 (соболь), а если 2900-3000, то 5,125 (грузовой). Первый маркируется 2217, второй - 3302. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Подскажите!!! Накрылся редуктор поменял на новый. Но вот вопрос в старом размолотило все внутренности дифференциала есть смысла его ремонтировать или проще сдать в чермет???? И еще на новом редукторе не мог открутить гайку на хвостовике оставил так ни че страшного, а то может перетянута с завода???? Изменено 31 января, 2011 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 января, 2011 Подскажите!!! Накрылся редуктор поменял на новый. Но вот вопрос в старом размолотило все внутренности дифференциала есть смысла его ремонтировать или проще сдать в чермет????Новый редуктор стоит от 9 тыс. Ремонт обойдется максимум в 3-4 тыс. выбирай сам. А запас карман не тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 31 января, 2011 Новый редуктор стоит от 9 тыс. Ремонт обойдется максимум в 3-4 тыс. выбирай сам. А запас карман не тянет. У нас ремонтники редукторов говорят, что после ремонта редуктора долго не ходят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 31 января, 2011 У нас ремонтники редукторов говорят, что после ремонта редуктора долго не ходят...Чем они это обосновывают?Или просто не умеют его правильно собрать... :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 31 января, 2011 Чем они это обосновывают?Или просто не умеют его правильно собрать... :lol:после ремонта,либо гудеть начинает или клянет его со временем..В лучшем случаи ходят в среднем по 25-30 тыс км :unsure: <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 января, 2011 после ремонта,либо гудеть начинает или клянет его со временем..В лучшем случаи ходят в среднем по 25-30 тыс км :unsure: <_<Думаю Тебе стоит поискать других ремонтников. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 31 января, 2011 Думаю Тебе стоит поискать других ремонтников. ;)у нас их не так много, все в основном новые ставят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woldemar 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Мужики, подскажите, что у меня случилось: поменял редуктор на соболиный и всё было ок 100-150 км, но теперь появился гул на скорости 40-55 км/ч. Что это? Гул пропадает при сбросе газа, но не зависит от интенсивности разгона. Кто сталкивался? Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 февраля, 2011 Мужики, подскажите, что у меня случилось: поменял редуктор на соболиный и всё было ок 100-150 км, но теперь появился гул на скорости 40-55 км/ч. Что это? Гул пропадает при сбросе газа, но не зависит от интенсивности разгона. Кто сталкивался? Что делать?не правильно отрегулировано положение ведушей и ведомой шестерён относительно друг друга.. ну и вполне возможно что брак, сыромятина.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 9 февраля, 2011 Мужики, подскажите, что у меня случилось: поменял редуктор на соболиный и всё было ок 100-150 км, но теперь появился гул на скорости 40-55 км/ч. Что это? Гул пропадает при сбросе газа, но не зависит от интенсивности разгона. Кто сталкивался? Что делать?где, как, кто,и что менял? не правильно отрегулировано положение ведушей и ведомой шестерён относительно друг друга.. ну и вполне возможно что брак, сыромятина..+100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты