Буба 8 Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) Во вторник у меня клинанул задний мост и. как следствие, всё там внутри размолотило. *11 Но я не только об этом. Я о причине.. Заводом-изготовителем не была зашплинтована гайка хвостовика!!!!!!!!!!!!!!!! *15 Мужики, кто планирует в ближайшее время покупать новенькую Газель - внимательно проверяйте!!!!!! Говорят это уже не первый случай за последнее время.... Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 22 сентября, 2006 У меня через тысяч 70 пробега, эта гайка подтянулась больше чем на оборот!!!! Вот уже 163 т.км. - пока езжу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 22 сентября, 2006 Эмиль я писал что у тебя исключение. На машинах 2001/2002 год славу богу таких проблем не отмечено. Я рекомендую ставить вместо Газелевского редуктора Соболёвский, особенно те у кого 406 движок. Те у кого 405 движок там уже установлен Соболёвский редуктор. С соболёвским редуктором вы прибавите в динамике и скорости. У меня с 402 дв погрешность составляет +10 км/ч после 70км/ч по одометру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха 4 Опубликовано 23 сентября, 2006 (изменено) Эмиль я писал что у тебя исключение. На машинах 2001/2002 год славу богу таких проблем не отмечено. Я рекомендую ставить вместо Газелевского редуктора Соболёвский, особенно те у кого 406 движок. Те у кого 405 движок там уже установлен Соболёвский редуктор. С соболёвским редуктором вы прибавите в динамике и скорости. У меня с 402 дв погрешность составляет +10 км/ч после 70км/ч по одометру. Я бы вот наоборот не рекомендовал установку на Газель соболиного редуктора ,исходя из богатого опыта маршрутных пассажирских перевозок могу подтвердить слова Александра об увелечении динамики и скорости ,но обратная сторона медали это очень маленький ресурс редуктора. У нас например на 4 машинах енти редукоры отходили по 6 мес. +- 2 недели , у кого завыл ,у кого захрустел , у кого ещё чего. Хотя может быть грузовики и пассажирки две разные вещи ? Изменено 26 апреля, 2007 пользователем Александр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 23 сентября, 2006 Я тоже, если редуктор накроется, поставлю редуктор 4,55(Соболиный). Давно хочу попробовать. А на счет опыта пассажирских(маршрутных Газелей), по ним ориентироваться (ИМХО) не надо. Простой пример: "За десять лет езды на Газели, у меня не сломалось ни одной рессоры, и у моих знакомых. Рядом со мной находится 17 таксопарк, там же "Автолайн" - у них всегда была(сейчас правда закрыта на замок, не видно) полная помойка сломаных рессор!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 23 сентября, 2006 Мастера говорят, что соболёвские сейчас стали более качественные, чем газелевские. Я себе соболёвский поставил (хотя и до ремонта стоял такой же *06 )... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 23 сентября, 2006 Так у тебя 405 движек, или нет? С 405-м с завода редуктор Соболиный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon14-05 4 Опубликовано 23 сентября, 2006 Я в старом форуме уже писал, что у меня мост зашумел, по-моему на 20000км, разбирал, менял подшипники, регулировал (по книжке "За рулем"-Газель). Слава богу пока все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 сентября, 2006 (изменено) Эмиль я писал что у тебя исключение. На машинах 2001/2002 год славу богу таких проблем не отмечено. Я рекомендую ставить вместо Газелевского редуктора Соболёвский, особенно те у кого 406 движок. Те у кого 405 движок там уже установлен Соболёвский редуктор. С соболёвским редуктором вы прибавите в динамике и скорости. У меня с 402 дв погрешность составляет +10 км/ч после 70км/ч по одометру.Я бы вот наоборот не рекомендовал установку на Газель соболиного редуктора ,исходя из богатого опыта маршрутных пассажирских перевозок могу подтвердить слова Александра об увелечении динамики и скорости ,но обратная сторона медали это очень маленький ресурс редуктора. У нас например на 4 машинах енти редукоры отходили по 6 мес. +- 2 недели , у кого завыл ,у кого захрустел , у кого ещё чего. Хотя может быть грузовики и пассажирки две разные вещи ? По поводу маршруток Эмиль уже написал, что на них ориентироваться не стоит. У этих каскадёров летит всё. Мой редуктор Соболёвский работает 6 лет, и намёка на износ нет плюс заливаю Лукойл GL-5 80W85. Оно хоть и густое но препятствует преждевременному износу. Изменено 26 апреля, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 23 сентября, 2006 (изменено) У меня с 402 дв погрешность составляет +10 км/ч после 70км/ч по одометру. Почему погрешность? Привод спидометра менял? Изменено 26 апреля, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 сентября, 2006 (изменено) Корбка родная газелевская. Редуктор Соболёвский, он более скоростной. Потому и погрешность. У редуктора 3302 передаточное 5.125, у 2217 - 4,7 Изменено 26 апреля, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 23 сентября, 2006 Я не знаю как у 2217. А Соболевский редуктор 4,55. А тебе надо привод спидометра поменять на Соболевский. И погрешности не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 сентября, 2006 Менять уже ни чего не буду, пусть будет так как есть. Погрешность я знаю какая, так что я не напрягаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 23 сентября, 2006 Везде написано, что с 405-м, главная пара 4,55. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 4 декабря, 2006 Дальномеру.У меня с сальником такаяже беда была с новья.Что только не делали,по 2 сальника ставил,размер посадочного места замеряли,даже керосин лил думал трещина в чулке.Коророче говорят писец бери новый чулок,а на кой машина новая а то что на запчасти идет качество сами знаете.А сальника хватало на 600 км. что на заправку заехать что сальник перебить мне уже было один х... .Делать нечего поехал к знакомому барыге чулок заказывать,он мне говорит тебе терять всеравно нечего возьми микронку и пройди по посадочному месту.Так и зделал по сей день катаюсь уже 122000км.А чулок он мне потом привез,который я через полгода таки спехнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 4 декабря, 2006 Тимофей, Привет! Поподробнее пожалуйста - чего ты сделал, чтобы чулок не сопливил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 4 декабря, 2006 В месте где сальник прилегает к чулку прошолся бумагой микронкой.Хотя с виду там было нормальное зеркало.Двадцать минут полировки и геморой исчез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 4 декабря, 2006 Машина 1995 года прошла 320 000,сальники менял один раз,на всякий случай,главная пара стала гудеть только после того как я менял сателлиты и пришлось вынимать из редуктора ведомую шестерню,вставлял обратно можно сказать на глазок,наверно не попал на старое место т.е. пятно контакта не регулировал,вот и загудел,но не критично пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха 1 Опубликовано 6 декабря, 2006 В месте где сальник прилегает к чулку прошолся бумагой микронкой.Хотя с виду там было нормальное зеркало.Двадцать минут полировки и геморой исчез. Спасибо за совет Тимофей , надо будет обязательно попробовать, если получится, то хоть одна головная боль снимется. У нас эти сальники, чуть ли не в перечень работ по ТО стали входить. Задолбали!!! Раньше хоть два можно было вставить (да и то толку мало). Теперь с АБСом и этой возможности решения проблемы , завод лишил. А насчёт проблем «маршрутчиков-каскадёров» с редукторами и рессорами вы мужики правы. Меняем как перчатки. Ведь Газель боится перегруза, а как посмотришь в час-пик из окон салона, не морды торчат, а одни жопы. Задние рессоры научились усиливать- удачно. Передние, если усилишь, то на пустой машине мелочь с торпеды выскакивает- неудобно. С ремонтом редуктора вообще не заморачиваемся, сразу меняем. Ремонт выходит дороже, да и гарантия никакая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 6 декабря, 2006 Кирилл, Это точно! На той машинке мы наверетенили от души))))) Практически не вылезал из-за бублика *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 17 января, 2007 Кто разбирал редуктор ЗМ,расскажите,в чём ждать засады и скольковремени это займёт(надо менять подшипники хвостовика). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 17 января, 2007 Сам не разбирал но наблюдал как это делается,геморное дело.Обрати внимание на регулировку зазоров,регулируется шайбами прокладками и на момент заципление зубев главной пары.Я советовалбы обратиться к специалисту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 17 января, 2007 Люфтит хвостовик редуктора,что делать ,может что подтяжка гайки не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 17 января, 2007 [Люфтит хвостовик редуктора,что делать ,может что подтяжка гайки не поможет?Сомниваюсь у меня пока эту гайку открутили не одну трубу погнули,хотя на каждой машине поразному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 января, 2007 ptitsa52 если люфт хвостовика то можно попробывать подтянуть гайку. Но усердствовать не стоит. Возможно накрывается один из подшипников ведущей шестерни. Загляни в каталог там есть рисунок редуктора, посмотри что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты