Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Woldemar

Брал на разборе))) Сняли с моста при мне и сначала всё было ок, но через 100-150 км - результат(((

В книге написано, что возможно ослаблено крепление ведущей шестерни, это может быть?

Как я понимаю, это снять редуктор и протянуть крепление...

Просто я думал, может дифференциал даёт такие звуки, потому что машина стала просто непригодной для езды по снегу - сажусь буквально если нассать под колесо)))

Да, и ещё, вывешивал машину - крутится только одна сторона, другая еле-еле(((

Есть связь, между этим гулом и этим явлением?

Изменено пользователем Woldemar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан
Если у меня накроется родной соболёвский-тоже поставлю 3302,снег выпал -каша на дороге+ветерок навстречу и пятую не включить почти.Зачем на газели скоростная пара?Только привод спидометра как то надо менять,а то у меня сейчас уже прибавляет +7км/ч,а счётчик вроде правильно кажет.

а кто тебя заставляет включать 5ю ? с газелевским получаются на 5й одинаковые обороты и скорость что и с соболевским редуктором на 4й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

лазил на уазбуке попался один пост чел пишет что во все агрегаты выдавил по тюбику смазки шрус и типа после нного пробега износа почти нет, так вот никто не слышал (делал) что то подобное? ато я собираюсь ставить новый редуктор думаю а не сделать ли мне что то подобное. Вроде бы и на заводе при https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emot...t/dry.gifпервой заливке масла в мост добавляют графит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Брал на разборе))) Сняли с моста при мне и сначала всё было ок, но через 100-150 км - результат(((

В книге написано, что возможно ослаблено крепление ведущей шестерни, это может быть?

Как я понимаю, это снять редуктор и протянуть крепление...

Просто я думал, может дифференциал даёт такие звуки, потому что машина стала просто непригодной для езды по снегу - сажусь буквально если нассать под колесо)))

Да, и ещё, вывешивал машину - крутится только одна сторона, другая еле-еле(((

Есть связь, между этим гулом и этим явлением?

Ведущая шестерня это хвостовик редуктора - снимать кроме кардана ничего не надо. Связь тут одна - если затормозить то колесо которое вращается то должно начать вращать другое - это говорит об исправности дифа. При включённой передаче на вывешенной машине должны вращаться оба колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Да, точно, дифференциал так и проверю, а хвостовик проверю. А при ослаблении ведущей шестерни люфт, при покачивании за кардан, ощутится?

А ведомая ослаблена может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Да, точно, дифференциал так и проверю, а хвостовик проверю. А при ослаблении ведущей шестерни люфт, при покачивании за кардан, ощутится?

А ведомая ослаблена может быть?

Ведомая (большая) шестерня прикручена на 8 (по-моему) болтах и вряд ли может ослабнуть. Если она ослабнет, то при движении вой от моста будет слушен на несколько сотен метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

а подскажите, у меня немного люфтит хвостовик, от этого скорее всего и вибрация на 70км\ч при накате, хочу подтянуть его, реально ли это? если да - то как сильно тянуть? гдето тут читал что вредно подтягивать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
а подскажите, у меня немного люфтит хвостовик, от этого скорее всего и вибрация на 70км\ч при накате, хочу подтянуть его, реально ли это? если да - то как сильно тянуть? гдето тут читал что вредно подтягивать..

Лучше не трогай, чревато последствиями, там определённый момент затяжки, динамометрическим ключом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Февраль
Лучше не трогай, чревато последствиями, там определённый момент затяжки, динамометрическим ключом!

А у меня есть динамометрический ключ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
А у меня есть динамометрический ключ!

Все зависит от того, какой у тебя редуктор. Если со сминаемой втулкой, то можно подтянуть (с "головой", конечно). А если редуктор старого образца с подбором шайб - то рекомендую ехать к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А у меня есть динамометрический ключ!

Это только для новых подшипников, подтягивай гайку пока люфт не уйдёт и фсё. Старого образца, нового, без разницы.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркар

Здравствуйте ! Я здесь первый раз . Решил заменить у себя на Баргузине редуктор на грузовой газелевский тк по трассе езжу мало . Движок карбовый притом на газе - тяжеловато ему . Редуктор хочу купить новый притом придется платить за установку для сохранения гарантии магазинной на него . Собственно интересует вопрос - какой процент примерно брака у этих магазинных редукторов и долго ли они ходят ? Не хочется потом за свои же бабки и немалые поиметь излишний геморой . :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Здравствуйте ! Я здесь первый раз . Решил заменить у себя на Баргузине редуктор на грузовой газелевский тк по трассе езжу мало . Движок карбовый притом на газе - тяжеловато ему . Редуктор хочу купить новый притом придется платить за установку для сохранения гарантии магазинной на него . Собственно интересует вопрос - какой процент примерно брака у этих магазинных редукторов и долго ли они ходят ? Не хочется потом за свои же бабки и немалые поиметь излишний геморой . :blink:

 

Не ехай на 5,ехай на 4 и не трать деньги.

Магазин - лотерея.Я на магазинном 160тык наездил,на родном 30.Но когда покупал при мне разборки чинили с хозяйкой лабаза,загудел нах редуктор на смешном пробеге.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Здравствуйте ! Я здесь первый раз . Решил заменить у себя на Баргузине редуктор на грузовой газелевский тк по трассе езжу мало . Движок карбовый притом на газе - тяжеловато ему . Редуктор хочу купить новый притом придется платить за установку для сохранения гарантии магазинной на него . Собственно интересует вопрос - какой процент примерно брака у этих магазинных редукторов и долго ли они ходят ? Не хочется потом за свои же бабки и немалые поиметь излишний геморой . :blink:

Про брак сложно сказать. Ни кто ж анализ такой не делает, но то, что много сыромятины - всем известно. А посоветовать могу два варианта:

1. Заменить в родном редукторе только главную пару - обойдется в 2,5 раза дешевле (отдельно главные пары почти не подделывают).

2. За 200-300 руб. взять с собой в магазин специалиста по ремонту главных передач (в его свободное время - сам так делал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркар
Не ехай на 5,ехай на 4 и не трать деньги.

Магазин - лотерея.Я на магазинном 160тык наездил,на родном 30.Но когда покупал при мне разборки чинили с хозяйкой лабаза,загудел нах редуктор на смешном пробеге.

На 5 практически не езжу . Движек больше 3000 на газе стараюсь не крутить . По трассе ежу мало - в основном город и разбитые загородные дороги . Поэтому скоростной редуктор не очень удобен - растянутые передачи , сцепу постоянно поджигать приходиться когда гденибудь в деревне в снег или грязь по ухи залезешь да еще иногда с цепями на колесах ... Покупать хочу в вроде бы серьезном магазине , сто у них рядом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
На 5 практически не езжу . Движек больше 3000 на газе стараюсь не крутить . По трассе ежу мало - в основном город и разбитые загородные дороги . Поэтому скоростной редуктор не очень удобен - растянутые передачи , сцепу постоянно поджигать приходиться когда гденибудь в деревне в снег или грязь по ухи залезешь да еще иногда с цепями на колесах ... Покупать хочу в вроде бы серьезном магазине , сто у них рядом .

Не трать деньги ,тебе говорят.Двиг крути не ехай в натяг,не губи двиг.ГП в снегу не шибко поможет,самоблок лучше глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркар
Про брак сложно сказать. Ни кто ж анализ такой не делает, но то, что много сыромятины - всем известно. А посоветовать могу два варианта:

1. Заменить в родном редукторе только главную пару - обойдется в 2,5 раза дешевле (отдельно главные пары почти не подделывают).

2. За 200-300 руб. взять с собой в магазин специалиста по ремонту главных передач (в его свободное время - сам так делал).

Родной редуктор прошел 50000 всего - не гудит , хвостовик не болтается - жалко разбирать , поэтому замену пары главной даже и не рассматриваю . Спеца знакомого нет в наличии ... Вот поэтому на форум и обратился за советом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркар
Не трать деньги ,тебе говорят.Двиг крути не ехай в натяг,не губи двиг.ГП в снегу не шибко поможет,самоблок лучше глянь.

Движек естессно стараюсь держать между 2500 и 3000 и никогда внатяг . В снегу цепи отлично выручают . Другое дело со скоростным редуктором сцепа горит и коробку рвать приходиться . Так что насчет газелевского вопрос решен окончательно и бесповоротно . Проблема - как купить хороший ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Движек естессно стараюсь держать между 2500 и 3000 и никогда внатяг . В снегу цепи отлично выручают . Другое дело со скоростным редуктором сцепа горит и коробку рвать приходиться . Так что насчет газелевского вопрос решен окончательно и бесповоротно . Проблема - как купить хороший ...

 

Не поставив - не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркар
Не поставив - не узнаешь.

Придется . Абидна да - на запчястях никогда не экономлю - а как купишь иногда железяку и ипешся ... пока соберешь разберешь ...вот ведь плятство .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
Придется . Абидна да - на запчястях никогда не экономлю - а как купишь иногда железяку и ипешся ... пока соберешь разберешь ...вот ведь плятство .

 

 

Есть второй вариант, меняй двигатель с коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каркар
Есть второй вариант, меняй двигатель с коробкой

Была мысль воткнуть 402 ага ! Но опять онанизм с документами затевать ... дык редуктор то один член под него грузовой нужен будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Woldemar

Каркар, поменяешь редуктор, свой соболиный предложи мне - я куплю! А на счёт грузового редуктора скажу, что смысл есть, а чтобы немного компесировать потерю крейсерской скорости, поставь коробку от Волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

ребята как визуально определить шестерни главной пары,газелевская или соболевская ,у знакомого мужика в гараже нашли новые шестерни главной пары а определить от какой машины не можем,есть разница в кол-ве зубов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
ребята как визуально определить шестерни главной пары,газелевская или соболевская ,у знакомого мужика в гараже нашли новые шестерни главной пары а определить от какой машины не можем,есть разница в кол-ве зубов?

На грузовой паре отчетливо выбито 3302, а на соболевской паре - 2217. Так что смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...