Alexq55 339 Опубликовано 26 апреля, 2011 На грузовой паре отчетливо выбито 3302, а на соболевской паре - 2217. Так что смотри.Уточняю, если число зубьев 41х9, то это соболевская пара, а если 41х8, то грузовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 173 Опубликовано 26 апреля, 2011 Alexq55,посмотреть что выбито не вариант(все в смазке)а вот по зубам завтра посчитаю,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Alexq55,посмотреть что выбито не вариант(все в смазке)а вот по зубам завтра посчитаю,спасибо!Ну тогда успехов. Смотри еще на цвет главной пары, она должна быть не черная, а немного сероватая. Серый цвет означает, что шестерни закалялись. Я это к тому, что очень много сыромятины развелось, даже в магазинах. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вангазыч 5 Опубликовано 27 апреля, 2011 Ну тогда успехов. Смотри еще на цвет главной пары, она должна быть не черная, а немного сероватая. Серый цвет означает, что шестерни закалялись. Я это к тому, что очень много сыромятины развелось, даже в магазинах.А как ещё можно определить качество главной пары? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 27 апреля, 2011 А как ещё можно определить качество главной пары?собственно больше никак - она делаеться из серого чугуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 апреля, 2011 А как ещё можно определить качество главной пары?Напильником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 27 апреля, 2011 Парни, может кто знает - размер (ширина) подшипников строго стандартный или допускаются "вольности" у разных фирм-изготовителей?Для чего спрашиваю - скоро хочу менять подшипники хвостовика (люфт 2мм во все стороны), мост старого образца, без втулки, с одной толстой регулировочной шайбой. Придется ли мне подбирать другую рег. шайбу при установке новых подшипников? А то в магазинах нет ничего похожего, и ближайший токарь в запое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 27 апреля, 2011 Придется ли мне подбирать другую рег. шайбу при установке новых подшипников?Практически на 100% придется, если хочешь чтоб нормально работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 27 апреля, 2011 Парни, может кто знает - размер (ширина) подшипников строго стандартный или допускаются "вольности" у разных фирм-изготовителей?Для чего спрашиваю - скоро хочу менять подшипники хвостовика (люфт 2мм во все стороны), мост старого образца, без втулки, с одной толстой регулировочной шайбой. Придется ли мне подбирать другую рег. шайбу при установке новых подшипников? А то в магазинах нет ничего похожего, и ближайший токарь в запое. прийдется менять 100%, мне меняли подшипники, и заново подбирали шайбу, или в подшипниках есть какие то допуски, или в корпусе редуктора посадочное место износ имеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 28 апреля, 2011 прийдется менять 100%Ну вроде пронесло, не пришлось мне менять и подбирать шайбы, новые подшипники встали как родные! Еще нюанс - старые подши были ВПЗ, новые тоже ВПЗ,размеры штангетом мерял - до десяток те же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну вроде пронесло, не пришлось мне менять и подбирать шайбы, новые подшипники встали как родные! Еще нюанс - старые подши были ВПЗ, новые тоже ВПЗ,размеры штангетом мерял - до десяток те же!Главная пара регулируется не "штангетом", а по пятну (на краску). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 28 апреля, 2011 Главная пара регулируется не "штангетом", а по пятну (на краску).Ну пятно контакта тоже на всякий случай глянул, оно там же и осталось(примерно посередке зубьев), вместо краски использовал пасту из нескольких стержней от ручек и рисовальную кисточку (нету краски под рукой). Да и саму пару-то я ведь не менял(тьфу-тьфу!), а менял только подшипники хвостовика. Размеры подшипников, видимо, всеж совпали, ничего не зажало и все осталось на старых местах.На шестерне ГП выбита дата "12 94", а износа и не видно.. Зато в прошлом году поставил новые полуоси - так шлицы на них за год стали хуже, чем на старых.. Воткнул старые обратно. Кажись, раньше запчасти все же получше делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 217 Опубликовано 28 апреля, 2011 Мужики помогите: на нейтралке стоит цоконье, щелконье, не знаю как назвать. На передаче гораздо тише, а то и вовсе нет. Редуктор перебирался 3-4тыс км. Я думаю ему песец. Звук стал громче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 29 апреля, 2011 Мужики помогите: на нейтралке стоит цоконье, щелконье, не знаю как назвать. На передаче гораздо тише, а то и вовсе нет. Редуктор перебирался 3-4тыс км. Я думаю ему песец. Звук стал громче.Выставь на домкраты весь заднии мост, заведи и попроси кореша погазовать-потормозить на передаче. Сам в это время слушай внизу, откуда шумит. Может, и не мост вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 29 апреля, 2011 Мужики помогите: на нейтралке стоит цоконье, щелконье, не знаю как назвать. На передаче гораздо тише, а то и вовсе нет. Редуктор перебирался 3-4тыс км. Я думаю ему песец. Звук стал громче.пипец твоей КПП или кардану Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Мужики помогите: на нейтралке стоит цоконье, щелконье, не знаю как назвать. На передаче гораздо тише, а то и вовсе нет.Да вот точно на нейтралке редуктор и цокает, и прибежал к нему белый и пушистый (как вариант - седой и волосатый). Да кстати на нейтралке - это означает стоя на месте , или накатом ? Изменено 29 апреля, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Да вот точно на нейтралке редуктор и цокает, и прибежал к нему белый и пушистый (как вариант - седой и волосатый). Да кстати на нейтралке - это означает стоя на месте , или накатом ?ага, я тоже минут пять вкуривал, как может брякать редуктор на нейтралке. Видимо, когда катится машинка все-таки. Сдается мне, что кардан в шлицах у парня брякает. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 4 мая, 2011 Ну пятно контакта тоже на всякий случай глянул, оно там же и осталось(примерно посередке зубьев), вместо краски использовал пасту из нескольких стержней от ручек и рисовальную кисточку (нету краски под рукой). Да и саму пару-то я ведь не менял(тьфу-тьфу!), а менял только подшипники хвостовика. Размеры подшипников, видимо, всеж совпали, ничего не зажало и все осталось на старых местах.На шестерне ГП выбита дата "12 94", а износа и не видно.. Зато в прошлом году поставил новые полуоси - так шлицы на них за год стали хуже, чем на старых.. Воткнул старые обратно. Кажись, раньше запчасти все же получше делали.Вот это попандос! И тысячи км не прошел после ремонта - а мост завыл.. :( :( :( Ничего не люфтит, зато воет - ояе@у. Блин, так обидно - вроде все как полагается сделал, зубья все были целы и без видимого износа, что же может быть не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 4 мая, 2011 Вот это попандос! И тысячи км не прошел после ремонта - а мост завыл.. :( :( :( Ничего не люфтит, зато воет - ояе@у. Блин, так обидно - вроде все как полагается сделал, зубья все были целы и без видимого износа, что же может быть не так?Какой характер воя? На передаче и педаль газа нажата? Или на передаче но педаль отпущена? В первом случае большой зазор в паре, во втором наоборот маленький. Но это я тебе говорю по опыту регулировки пары на ЗАЗ-968, а не Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 4 мая, 2011 Какой характер воя? На передаче и педаль газа нажата? Или на передаче но педаль отпущена? В первом случае большой зазор в паре, во втором наоборот маленький. Но это я тебе говорю по опыту регулировки пары на ЗАЗ-968, а не Газели.Да блин, даже не знаю, как эти звуки словами написать, но попытаюсь. Вот если на разгон иду, на газ давлю - нормалек, ниче не воет. Газульку совсем отпустил, но на передаче качусь - тоже тишина. А вот что-то среднее, когда на передаче еду, то отпуская педаль, то тихонько подгазовывая - то сзади лютое Х-х-хг-хг.. Особенно громко слыхать на третьей-четвертой скорости. Эх, чует мое сердце, скоро я за новой парой поеду. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 4 мая, 2011 Да блин, даже не знаю, как эти звуки словами написать, но попытаюсь. Вот если на разгон иду, на газ давлю - нормалек, ниче не воет. Газульку совсем отпустил, но на передаче качусь - тоже тишина. А вот что-то среднее, когда на передаче еду, то отпуская педаль, то тихонько подгазовывая - то сзади лютое Х-х-хг-хг.. Особенно громко слыхать на третьей-четвертой скорости. Эх, чует мое сердце, скоро я за новой парой поеду.Регулируй зацепление в паре, если зубья в норме то новую не надо, все равно регулировать - что новую что старую. Воет из-за этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 мая, 2011 Таки не стал испытывать судьбу и взял новую главную пару - и вот при регулировке возникла проблемка - заедание на одном из зубьев. Несильно, но есть. Если быстро крутануть за фланец, то получается некое "тук-тук" в одном месте. И еще - пятно не посередине зубьев, а смещено на миллиметр-два внутрь к коробке дифференциала - с этим что делать?Пару обратно в магаз не берут, говорят - типа зачем краской измазал? Можно ли как-то доработать напильником заедающий зуб? Еще вопрос - на старом ведущем валу между зубьями и внутр. подшипником стояла шайба с миллиметр-полтора, с виду заводская, переставил ее на новый вал, думаю - не зря ли? Сейчас гложут сомнения - стоит ли снова разбирать и доставать шайбу - это же придется искать новую сминаемую втулку, так ведь?Сальник и флянец поставил новые, и теперь при вращении флянца даже рукой идет противный резиновый скрип, хотя сальник мазнул литолом.. Что это еще за скрип еще?Блин, столько вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 мая, 2011 Mycoyan, вполне возможно что неправильно выставил высоту хвостовика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Mycoyan, вполне возможно что неправильно выставил высоту хвостовика...Вот тоже так думаю, но не могу сообразить - это надо шайбу убирать (с ведущего вала) или наоборот, еще добавить? Пятно ближе к диффу.3уб-то может заедать из-за этого?На упаковке пары так все красиво рассказывают - типа у них программируемые станки высокой точности, контроль качества, все дела - а у меня почему-то зуб заедает. Обидно, блин. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 мая, 2011 Вот тоже так думаю, но не могу сообразить - это надо шайбу убирать (с ведущего вала) или наоборот, еще добавить? Пятно ближе к диффу.3уб-то может заедать из-за этого? здесь всё описано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты