mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) аки не стал испытывать судьбу и взял новую главную пару - и вот при регулировке возникла проблемка - заедание на одном из зубьев. Несильно, но есть. Если быстро крутануть за фланец, то получается некое "тук-тук" в одном месте. И еще - пятно не посередине зубьев, а смещено на миллиметр-два внутрь к коробке дифференциала - с этим что делать?Пару обратно в магаз не берут, говорят - типа зачем краской измазал? Можно ли как-то доработать напильником заедающий зуб?Ну и зря взял, если своя не изношена. Если зубья поддадутся напильнику - грош цена такой паре, и судя по заеданию тоже. При регулировке по пятну надо знать рекомендуемое положение пятна, а дальше есть 4ре рекомендации относительно неправильного пятна (сдвинуть-отодвинуть, ведомую-ведущую), причем на двух сторонах зуба т.е. и со стороны заднего хода, но это надо искать или гуглить (я так не помню), и зазор между зубьями должен быть нормированный по индикатору. ИМХО лучше бы свою пару отрегулировал. Изменено 8 мая, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 мая, 2011 ...Пару обратно в магаз не берут, говорят - типа зачем краской измазал? Можно ли как-то доработать напильником заедающий зуб?...Какой краской мазал? Как ты его доработаешь, он же калёный. Если пилится выбрасывай на хр на свалку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) АНдрей, спасибо, очень полезная ссылка! Ее бы вообще в начале темы прикрепить надо. По тамошним схемам определил, что пятно контакта должно быть с небольшим смещением к коробке дифференциала, у меня так и есть (уже думал, что придется строго посередине пятно переделывать - а оказалось не надо). Про "доработать напильником" это ж не дословно, это только фраза из анекдота, просто думаю - может, абразивом каким поработать, или может, пасту притирочную туда-сюда меж зубьев погонять, чтобы не закусывало в этом месте. А шестерни проверил при покупке - не пилятся, каленые. Зубья мазал краской "Vika", автомобильной, белой.. Еще пастой от ручки мазал, но не хватило стержней.mogu4ev2010, паре уже по-любому пора гудеть - я сам за три года 120 тыс км накатал, а мосту 16 лет от роду, то бишь до меня ему тоже, наверно, хватало пробега. Думаю, если я не вижу износ - это еще не значит, что его нет - мерить-то его нечем. Изменено 8 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 9 мая, 2011 Думаю, если я не вижу износ - это еще не значит, что его нет - мерить-то его нечем.Можно померять толщину зуба в точке зацепления, и в подшипниках точно уверен ? На моей машине мосту 14 лет и тихий как мышка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 мая, 2011 Ну вроде как закончил с мостом сегодня. Долго двигал туда-сюда большую ведомую шестерню (регул. гайками с прорезями), добиваясь уменьшения заедания на подлом зубе, потом мне это надоело - прикрутил на место кардан, завел движок на передаче и на ходу отловил положение шестерни, при котором "тук-тука" нету. Отвернул кардан, намазюкал краску - пятно не идеально, но, думаю, сойдет. За флянец крутится почти свободно, но я так понял, надо чутка зазор оставлять между шестернями, а у меня если с зазором, то сразу возникает "тук-тук" на одном зубе. Оставил почти без зазора, думаю, притерется - будет как надо.Пробная поездка (около 15км) выявила нагрев редуктора, но рука терпит - думаю, все же флянец затянул чуть сильнее, чем надо, хотя хрен ево знает - тянул динамометрическим ключом до 16ти чего-то там-на-метр. Да, изготавливать спецключ для фланца не пришлось - самый большой газовый ключ четко подходит - удерживая, упирается в рессору и не падает. На ходу из моста наконец-то не доносятся душераздирающие звуки, только тишина и шелест шин как внатяг, так и накатом, на разных скоростях движения (Еще раз тьфу-тьфу-тьфу).В-общем, обошлось это все мне в: - 5050рублей - гл. пара,- 620рублей - новый фланец с мелкими шлицами- 100рублей - сальник, неизвестого производителя, воняет резиной, чОрный.- ??- масло ТМ-5 п/синт. 2.3 литра - не запомнил, сколько стоило.Через пару месяцев думаю, будет видно, получилось или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 мая, 2011 Можно померять толщину зуба в точке зацепления, и в подшипниках точно уверен ? На моей машине мосту 14 лет и тихий как мышка.да я думаю, у меня старая пара завыла из-за ослабшего хвостовика, не смотрел туда всю зиму - вроде и поводов (вибраций, шума) лезть туда особо не было. Прощелкал, грубо говоря. А ты в свой мост совсем не залазил? Я почему интересуюсь - после покупки машины я сдуру выкинул заводские сателлиты и поставил магазинские. С тех пор они у меня стали навроде расходников - уже 3й комплект за 3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) ... Зубья мазал краской "Vika", автомобильной, белой...И что , получилось пятно??? ... Думаю, если я не вижу износ - это еще не значит, что его нет - мерить-то его нечем. Если есть износ- ты его увидишь... ...после покупки машины я сдуру выкинул заводские сателлиты и поставил магазинские. С тех пор они у меня стали навроде расходников - уже 3й комплект за 3 года. Зачем? :blink: Изменено 9 мая, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 мая, 2011 И что , получилось пятно??? Ну так себе пятно, краска закусывает и отпадывает, с пастой от ручек лучше намного Если есть износ- ты его увидишь... На ведомой шестерне зеркальные поверхности, в месте пятна контакта небольшие.. потертости, чтоли. На ведущей шестерне есть царапины с черными точками, на ощупь ногтем не цепляются, но хрен их знает. Вой стоял при езде вполгаза, а если накатом и внатяг - шумов не было, только при скорости выше 90. Езжу в основном по городу, но если уж дают межгород - то такие е@еня, где не ловит ни один телефон и откуда уж точно не притащат ранее, чем через пару дней. Почесав затылок, решил не ждать, пока точки на шестернях начнут выкрашиваться. Зачем? :blink:изнашиваются зубья на сателлитах, шлицы на полуосях. Вследствие чего появляется люфт более четверти оборота флянца, потряхивает машину при троганьи, звонкий "БРЯММС" при включении первой/задней, а я все это нелюблю очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 10 мая, 2011 А ты в свой мост совсем не залазил? Я почему интересуюсь - после покупки машины я сдуру выкинул заводские сателлиты и поставил магазинские. С тех пор они у меня стали навроде расходников - уже 3й комплект за 3 года.Я точно нет, думаю и до меня никто - вся балка заросла ржавчиной причем сильно давнишной (такая короста еще на кузове) , в остальные места машины предыдущий владелец лазил- это видно. Я проверил масло , пришлось выкручивать болт рядом с пробкой - масло чистое и пахнет трансмиссионкой и по уровню, поэтому я успокоился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 мая, 2011 В-общем, обошлось это все мне в: - ??- масло ТМ-5 п/синт. 2.3 литра - не запомнил, сколько стоило.Через пару месяцев думаю, будет видно, получилось или нет.А чего так мало масла. Этого недостаточно для моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 мая, 2011 А чего так мало масла. Этого недостаточно для моста.Просто мост старого образца, с крышкой, "чайковский". Два литра чуть выше пробки, грамм 300 может еще влезло, когда мост наклонял туда-сюда, чтоб масло в ступицы стекло. 3 литра брал, где-то грам 700 осталось, Поработал сегодня чуток. На ходу тишина.. Впрочем, с 402м движком не совсем уж тишина, но к мосту пока вопросов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 10 мая, 2011 добрый вечер подскажите пожалуйста что у меня такое может быть когда сдаю на зад или резко кидаю сцепление при трогании вперед слышется звонкий стук в роне заднего редуктора. Заранее благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 мая, 2011 ...у меня такое может быть когда сдаю на зад или резко кидаю сцепление при трогании вперед слышется звонкий стук в роне заднего редуктора...Смотри крестовины кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 10 мая, 2011 Смотри крестовины кардана.Да нет в том то и дело что счелкает в самом редукторе даже как то не щелкает а звенит не так как крестовины. На предыдущей машине то же такое было вылечелось подтяжкой гайки которая флянец держит здесь не чго это не дало да еще и гайки сейчас стали дебильные ставить она заплющена и по этому не понятно с каким усилием она тянется надо наверно гайку новую купить и попробовать заново. Я думал похоже было на то что сам флянец плохо затянут и играет на шлицах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 мая, 2011 Да нет в том то и дело что счелкает в самом редукторе даже как то не щелкает а звенит не так как крестовины. На предыдущей машине то же такое было вылечелось подтяжкой гайки которая флянец держит здесь не чго это не дало да еще и гайки сейчас стали дебильные ставить она заплющена и по этому не понятно с каким усилием она тянется надо наверно гайку новую купить и попробовать заново. Я думал похоже было на то что сам флянец плохо затянут и играет на шлицах.сателлиты или шлицы полуосей. Зуб даю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) сателлиты или шлицы полуосей. Зуб даю.А это очень смертельно? То есть что полуося надо повытаскивать посмотреть что с ними? Или можно ездить так и не заморачиваться? Но что то меня это напрягает не нравится как то противно. Изменено 10 мая, 2011 пользователем мишаня 86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 мая, 2011 ... Я думал похоже было на то что сам флянец плохо затянут и играет на шлицах. А прежде чем здесь писать- под машину залесть и посмотреть "религия не позволяет"? Если знаешь ответ - зачем спрашиваешь? ... Зуб даю.А это очень смертельно?Не смертельно - но больно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 10 мая, 2011 А прежде чем здесь писать- под машину залесть и посмотреть "религия не позволяет"? Если знаешь ответ - зачем спрашиваешь?Воопщето я написал что думал что в этом дело когда подтянул то не помогло ведь а под машину регулярно старюсь лазить и проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Воопщето я написал что думал что в этом дело когда подтянул то не помогло ведь а под машину регулярно старюсь лазить и проверять.... Я думал похоже было на то что сам флянец плохо затянут и играет на шлицах.Так он "болтается" или нет? Люфт осевой, радиальный есть? Если за колесо крутить стук прослушивается? Изменено 10 мая, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 10 мая, 2011 Так он "болтается" или нет? Люфт осевой, радиальный есть? Если за колесо крутить стук прослушивается?Люфта нет а вот если поставить на нейтралку и руками покртить кардан туда сюда то стук присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Воопщето я написал что думал что в этом дело когда подтянул то не помогло ведь а под машину регулярно старюсь лазить и проверять.А чтоб точнее определить, в чем именно проблема, надо подожить под колеса ноги кирпичи, поставить на нейтралку КП, залезть под автомобиль и руками резко крутануть кардан. Если он провернется на четверть, а то и на полоборота, да еще и брякнет в конце - тогда пора менять сателлиты, и, возможно, полуоси. Ну или регулировать или менять главную пару(ну менять, думаю, вряд ли). Надо снимать редуктор, разбирать коробку дифференциала, смотреть на износ шестерен, полукруглых шайб, осей и после замены сателлитов и их сборки снова выставлять зацепление шестерен главной пары и натяг подшипников дифференциала(больших). При замене сателлитов надо бы еще надеть новые шестерни-сателлиты с шлицами на достанные полуоси, чтоб узнать, большой ли люфт в шлицах, и не пора ли менять и полуоси тоже. Короче, если бряк идет с моста и ты сейчас богат - разбирай мост и меняй там все нафиг. С бряком тоже ездят, т.к. чего-то я не слыхал о провернутых шлицах, но это рулетка, сам понимаешь. Сам ездил один месяц с люфтом на флянце в полоборота и громогласным стуком при троганьи - но вынужденно(заказчик денег зажал).Да, если надумаешь разбирать, пометь керном положение зубчатых регулировочных гаек на подшипниках дифференциала (больших) - потом по ним выставишь при сборке и от них уже будешь регулировать. Изменено 10 мая, 2011 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 10 мая, 2011 А чтоб точнее определить, в чем именно проблема, надо подожить под колеса ноги кирпичи, поставить на нейтралку КП, залезть под автомобиль и руками резко крутануть кардан. Если он провернется на четверть, а то и на полоборота, да еще и брякнет в конце - тогда пора менять сателлиты, и, возможно, полуоси. Ну или регулировать или менять главную пару(ну менять, думаю, вряд ли). Надо снимать редуктор, разбирать коробку дифференциала, смотреть на износ шестерен, полукруглых шайб, осей и после замены сателлитов и их сборки снова выставлять зацепление шестерен главной пары и натяг подшипников дифференциала(больших). При замене сателлитов надо бы еще надеть новые шестерни-сателлиты с шлицами на достанные полуоси, чтоб узнать, большой ли люфт в шлицах, и не пора ли менять и полуоси тоже. Короче, если бряк идет с моста и ты сейчас богат - разбирай мост и меняй там все нафиг. С бряком тоже ездят, т.к. чего-то я не слыхал о провернутых шлицах, но это рулетка, сам понимаешь. Сам ездил один месяц с люфтом на флянце в полоборота и громогласным стуком при троганьи - но вынужденно(заказчик денег зажал).Да, если надумаешь разбирать, пометь керном положение зубчатых регулировочных гаек на подшипниках дифференциала (больших) - потом по ним выставишь при сборке и от них уже будешь регулировать.Большое спасибо за подсказку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 10 мая, 2011 Большое спасибо за подсказку.да не за што.. Ты перед разборкой темки про мост проштудируй на досуге. Вот, к примеру, АНдрей чуть выше дал ссылку на очень полезную страничку про разборку редуктора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 11 мая, 2011 да не за што.. Ты перед разборкой темки про мост проштудируй на досуге. Вот, к примеру, АНдрей чуть выше дал ссылку на очень полезную страничку про разборку редуктора.Обязательно проштудирую но наверно если буду менять то редуктор в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 12 мая, 2011 Скажите пожалуйста сегодня по ходил по магазинам по приценивался к редукторам. Вопрос в следующем какие ставят редуктора в продаже у нас я видел от соболя и от газели. Просто мне говорили что на газели с 405 двиготелем ставят соболевские редуктора так это или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты