Alexq55 339 Опубликовано 22 мая, 2011 Походу так. Долго так не ездий, я на замену главной пары так попал.Подшипники скорее всего в норме, если конечно не ездил без масла или пробег редуктора не 500 тыс. Так и должно быть, потому что натяг пошипников хвостовика осуществляется как раз той гайкой, которая крепит флянец. Затягиваешь гайку и твой люфт по идее должен исчезнуть. Но не забудь, что крутить эту гайку со всей дури не надо, сделай натяг или по книжке, или с усилителем 30-40 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 22 мая, 2011 Подшипники скорее всего в норме, если конечно не ездил без масла или пробег редуктора не 500 тыс. Так и должно быть, потому что натяг пошипников хвостовика осуществляется как раз той гайкой, которая крепит флянец. Затягиваешь гайку и твой люфт по идее должен исчезнуть. Но не забудь, что крутить эту гайку со всей дури не надо, сделай натяг или по книжке, или с усилителем 30-40 см.Аlexq55, у него не сминаемая втулка, а рег.кольцо. А с ним гайка с просто так не ослабнет. Впрочем, может быть, повезет и аккуратная протяжка поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 22 мая, 2011 Аlexq55, у него не сминаемая втулка, а рег.кольцо. А с ним гайка с просто так не ослабнет. Впрочем, может быть, повезет и аккуратная протяжка поможет.Почему, здесь принцип одинаков. Просто сминаемая втулка для дураков, чтобы не перетянули подшипники. Во всяком случае на предыдущем своем фермере 2000 года выпуска каждые два года подтягивал эту гайку и убирал люфт подшипников хвостовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tusyaed 0 Опубликовано 11 июля, 2011 мастер перебрал редуктор, заменил подшипники, главная пара как новая, поставил. А гул остался, говорит что это не редуктор, дал гарантию 3 месяца... что делать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2011 мастер перебрал редуктор, заменил подшипники, главная пара как новая, поставил. А гул остался, говорит что это не редуктор, дал гарантию 3 месяца... что делать???Гул идет не только от подшипников и даже не от главной пары, а от саттелитов и дифференциала в целом. Если редуктор загудел (и если пробег более 100-150 тыс.), то перебирать надо целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2011 При движении по прямой сателлиты дифа не работают (не вращаются относительно друг друга). А что у чела гудит - разбираться надо.Гудят только шестерни, подшипники не гудят (во всяком случае в кабине не услышишь). А шестерен не много - главная пара да саттелиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 июля, 2011 При движении по прямой сателлиты дифа не работают (не вращаются относительно друг друга).Если сильно изношены подшипники дифференциала с шестернями, в которые входят полуоси, то гудеть будет даже при отрегулированном зацеплении главной пары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чихпых 402-й 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Всем привет!!! Хочу поделиться, как у меня было, купил машину, мост не гудел, не мог открутить пробку сливную в редукторе чтоб масло слить, пока сваркой ключь не приварил)) масло было страшное и на солнышке всё блестело от металлической пудры, масло заменил и так 2 года катался ещё, но ездил мало, зимой стояла, сейчас хочу в рейсы ходить, вот и люфт в хвостовике. подтянул гайку, люфта почти не стало, но когда кордан проварачиваешь, 5 часть оборота свободного,а когда трогаешься стучит, решил, ремонтировать, не дело это так ездить, по советовали мастера, он мне говорит снимай мост и вези его ко мне, нюансов в ремонте я как понял море, всё детали он проверяет твёрдомером. детали которые не проходят тест он не ставит,сальники проверят в бензине вымачивает сутки если всё в порядке то ставит, мост промывает промывкой, заливает и крутит электродвигателем, так 3 раза, теперь о финансовой части такого ремонта 17280 руб гарантия год, всё потраха поменял. только полуоси остались старые, они ещё в хорошем состоянии, потом выдал рекомендации на обкатку, первые 500-700 км ездить на масле которое он залил ТАД-17 потом слить и залить снова ТАД 17, после 4000 км общего пробега поменять масло уже на лукоил ТМ-5, пока ещё не знаю как мост после ремонта, себя будет вести,машина на ремонте стоит, жестянку делаю, снизу прогнила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Сергеев 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Вышел из строя редуктор.Купил новый.прошел 350 км.-завизжал.Поменяли , через 50 км загудел.Через 900-завизжал.Коробка, кардан, полуоси -новые.Не могу найти причину.У кого было что-то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 25 сентября, 2011 Когда то давно в начале девяностых один грамотный (по тогдашним моим впечатлениям об нём) чел говорил что страна считается технически развитой если она умеет изготавливать гипоидные передачи т.е редуктора отсюда вывод дело это сложное и я после этого никогда не покупаю редуктора в магазинах. Владение 2мя вазовскими классиками в 90х на обоих имел проблемы с редукторами т.к родом авто были из 70х-80х г.г и на прошлой газели менял и на новой на 13000 км пополам палец сателлитов. Короче покупаю ГП подшипники прокладки сальник распорную втулку и к мастерам (По Газелям у нас Григорий ЧЕЛОВЕК ) Вобщем проблем после того как переберут руками, с редукторами больше не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 26 октября, 2011 всем привет так и не смог прочитать всё не могу вкурить начну с ночала вот пошла вибрация 3 месица искал не мог найти но потом на хвостовике открутил гайку снял флянчик снял сальник вынул подшибник на наружний осмотр всё нармуль НО ТАМесть какаета втулочка я её выкинул нах всё собрал вибрации нет да и затенул от руки. ВОПРОС што мне за ето будит и кстати ф тулку эту когбуто поттачивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 173 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) всем привет так и не смог прочитать всё не могу вкурить начну с ночала вот пошла вибрация 3 месица искал не мог найти но потом на хвостовике открутил гайку снял флянчик снял сальник вынул подшибник на наружний осмотр всё нармуль НО ТАМесть какаета втулочка я её выкинул нах всё собрал вибрации нет да и затенул от руки. ВОПРОС што мне за ето будит и кстати ф тулку эту когбуто поттачивалиВозьми нову и поставь обратно, затя гивай с моментом, непомню посмотри в букваре!!!!!!!!!Момен затяжки!!!!!! Это важно! Изменено 26 октября, 2011 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Из личного опыта.Сминаемая втулка при затяжке гайки хвостовика имеет как положительные моменты так и отритцательные. Положительные1 Сминаемая втулка при затяжке 16-20 кгс/м обеспечивает преднатяг подшибников (работает как пружина на сжатие) в процессе эксплуатации, компенсируя износ подшибников, поджимая их за счёт своей упругости. 2 Препятствует проворачиванию подшибников на валу хвостовика. Отритцательные1 Качество исполнения этой втулочки отвратительное (жёсткость у всех разная),поэтому угадать с моментом затяжки практически не возможно.(Именно по этому такой большой допустимый интервал момента затяжки гайки хвостовика) 2 Деталь одноразовая.3 При замене подшибников хвостовика, даже при рекомендуемых моментах затяжки гайки, можно легко либо зажать подшибники (втулка слишком мягкая),либо оставить большой продольный люфт хвостовика (жёсткая втулка).В обоих случаях она уже не способна обеспечить преднатяк подшибников в процессе эксплуатации автомобиля.4 При затяжке гайки хвостовика рабочий зазор в подшибниках, проверяется усилием проворачивания фланца хвостовика ( с новыми подшибниками 11,2-15 кгс/см, со старыми подшибниками 7-10 кгс/см, т. е бизменом за ухо фланца 11,2-15 для новых, 5,2-7,5 для старых подшибников),а не как не моментом затяжки этой гайки.5 При сборке втулка мешает правильно сесть линзам подшибников в корпусе редуктора относительно внутренних обойм подшибников, так как при затягивании гайки жмём внутрееней обоймой подшипника на втулку, а не роликами на линзы. Вывод. Сминаемая втулка абсолютно бесполезна при сборке редуктора, она лиш при правильных регулировках способна обеспечивать преднатяг подшибников в процессе эксплуатации автомобиля (поджимать подшипники в процессе их износа). У меня при пробеге 130 тыс начал подгуживать редуктор и потёк сальник хвостовика редуктора.Все эксперименты по смене сальника и подтяжке гайки хвостовика результатов не дали.Сальник постоянно тёк ,гайка постоянно прослаблялась, редуктор подвывал.Проехал около 5 тыс. км. Выкинул эту распорную втулку.Затянул хвостовик по принцыпу передних ступиц.Гул исчез,сальник не течёт,проехал ещё 30 тыс. км. Правда сейчас вот зашумел подшипник хвостовика ( если бы не эксперименты на протяжении 5 тыс км думаю подшипник ещё бы походил).Буду менять и собирать редуктор без распорной втулки. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем kreshfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 19 ноября, 2011 Вот ещё полезная ссылочка про распорную втулку хвостовикаhttp://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe...vika-reduktora/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 1 декабря, 2011 мужики подскажите плис! поездил чуть чуть с недобитым маслом в заднем редукторе.пару дней или максимум неделю поездил сегодня залил и серовно такая же проблема!воет при набирание скорости и когда на скорости типа тормозишь газом начинает выть где то от 30-40 км и до 70..что это думаете может быть?ступичные подшипники не разу не менялись как была куплена машина!ей уже 4 года газ 3302 405 дв евро 2Вот думаю стоит ли ехать на станцию и ремонтировать задний мост еслим не сказали снятие и установка и ремонт обойдется в тысячь 7000 + запчасти..а он сам стоит 11500 р может лучше сразу купить его?или может еще ступичные шумят? так бы купил его да сам поменял..а та кв друг на станции снимут т скажут что не подлежит ремонту и только зря заплачу за снятие и установку)поставить и снять я сам могу)купленый редуктор он уж отрегулирован идет. и от чего вообще может выть редуктор? подшипник что ли? шестерня та не может выть)хотя я съезжаю с места и ее ужасно тресет!сцепление не может,оно поменяно пару месяцев назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 декабря, 2011 мужики подскажите плис! поездил чуть чуть с недобитым маслом в заднем редукторе.пару дней или максимум неделю поездил сегодня залил и серовно такая же проблема!воет при набирание скорости и когда на скорости типа тормозишь газом начинает выть где то от 30-40 км и до 70..что это думаете может быть?ступичные подшипники не разу не менялись как была куплена машина!ей уже 4 года газ 3302 405 дв евро 2Вот думаю стоит ли ехать на станцию и ремонтировать задний мост еслим не сказали снятие и установка и ремонт обойдется в тысячь 7000 + запчасти..а он сам стоит 11500 р может лучше сразу купить его?или может еще ступичные шумят? так бы купил его да сам поменял..а та кв друг на станции снимут т скажут что не подлежит ремонту и только зря заплачу за снятие и установку)поставить и снять я сам могу)купленый редуктор он уж отрегулирован идет. и от чего вообще может выть редуктор? подшипник что ли? шестерня та не может выть)хотя я съезжаю с места и ее ужасно тресет!сцепление не может,оно поменяно пару месяцев назадВот ступичные то подшипника как раз наверняка целы, так как даже если все масло из редуктора слить, то в ступицах все равно останется. А от низкого уровня масла (по-мимо шестерней) во-первых страдают подшипники хвостовика, во-вторых дифференциал. Но не надо спешить тащить машину на СТО. Для начала посмотри как себя чувствует хвостовик (он скорее всего болтается) и попробуй подтянуть большой гайкой, которая крепит флянец. Если не поможет, то тогда переборка редуктора. И последнее, новый редуктор, купленный в магазине не факт, что будет долго жить (подделок навалом из сыромятины). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот ступичные то подшипника как раз наверняка целы, так как даже если все масло из редуктора слить, то в ступицах все равно останется. А от низкого уровня масла (по-мимо шестерней) во-первых страдают подшипники хвостовика, во-вторых дифференциал. Но не надо спешить тащить машину на СТО. Для начала посмотри как себя чувствует хвостовик (он скорее всего болтается) и попробуй подтянуть большой гайкой, которая крепит флянец. Если не поможет, то тогда переборка редуктора. И последнее, новый редуктор, купленный в магазине не факт, что будет долго жить (подделок навалом из сыромятины).спасибо))этот редуктор 120 тысяч отездил))наверное подшипники в редукторе надо менять!прочитал что каждые 100 тысячь менять их нужно не зависимо какое у них состояние! у меня вотв чем проблема я думаю яб и сам смог перебрать его но вот купить бы заранее то что там изнасилось чтоб потом разобрал поменял на новые детали и собрал так как нет возможности как разберу съездить за запчастами!далеко ехать 80 км..есть предположения что может выть и трясти когда съезжаешь с места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 1 декабря, 2011 спасибо))этот редуктор 120 тысяч отездил))наверное подшипники в редукторе надо менять!прочитал что каждые 100 тысячь менять их нужно не зависимо какое у них состояние! у меня вотв чем проблема я думаю яб и сам смог перебрать его но вот купить бы заранее то что там изнасилось чтоб потом разобрал поменял на новые детали и собрал так как нет возможности как разберу съездить за запчастами!далеко ехать 80 км..есть предположения что может выть и трясти когда съезжаешь с местаВоет, как правило главная пара по причине значительного износа подшипников хвостовика. Лечится подтяжкой гайки хвостовика или заменой подшипников. Выть может также дифференциал (но это гораздо реже бывает) лечится подтягиванием регулировочных гаек подшипников дифференциала, а также заменой подшипников и саттелитов. А вот причина того, что дергается в 90 % случаях это сильно ослабленные или износившиеся подшипники хвостовика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 1 декабря, 2011 спасибо))этот редуктор 120 тысяч отездил))наверное подшипники в редукторе надо менять!прочитал что каждые 100 тысячь менять их нужно не зависимо какое у них состояние! у меня вотв чем проблема я думаю яб и сам смог перебрать его но вот купить бы заранее то что там изнасилось чтоб потом разобрал поменял на новые детали и собрал так как нет возможности как разберу съездить за запчастами!далеко ехать 80 км..есть предположения что может выть и трясти когда съезжаешь с места Ну давай рассуждать.Коль будешь вскрывать,то подшипники под замену, все.Распорная втулка. Это точно понадобится.Далее, если покачивать за флянец,то почувствуешь касание хвостовика за ведомую шестерню.Это будет зазор между шестернями.Если приложить ещё чуть больше усилия то скорее всего почувствуешь ещё люфт,а это уже сателиты .Чем на больший градус провернёшь тем больше их износ.Значит ось сателитов и сами сателиты с чашкообразными шайбами под замену.Что там ещё осталось?Сама пара и коробка деферинциала.Так-что как не крути, но придёться сначала скинуть редуктор и сделать дефектовку.Или сыграть в лотерею и купить в сборе.Где сам-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну давай рассуждать.Коль будешь вскрывать,то подшипники под замену, все.Распорная втулка. Это точно понадобится.Далее, если покачивать за флянец,то почувствуешь касание хвостовика за ведомую шестерню.Это будет зазор между шестернями.Если приложить ещё чуть больше усилия то скорее всего почувствуешь ещё люфт,а это уже сателиты .Чем на больший градус провернёшь тем больше их износ.Значит ось сателитов и сами сателиты с чашкообразными шайбами под замену.Что там ещё осталось?Сама пара и коробка деферинциала.Так-что как не крути, но придёться сначала скинуть редуктор и сделать дефектовку.Или сыграть в лотерею и купить в сборе.Где сам-то?мужики скинул кардан вообщем там флянец этот болтаеться и в зад в перед и в верх в низ и большенство как будто крутишь вперед назад!я думаю флянец точно изношен!сам я с новгородской области от великого новгорода 75 км от питера 120..думаю завтра поеду на станцию((но непонимаю за что они берут такую сумму снятие и установка и переборка 6000 тысяч нуу и как всегда будет больеш когда переберут(и сказали что за день не сделают(ужас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 935 Опубликовано 1 декабря, 2011 мужики скинул кардан вообщем там флянец этот болтаеться и в зад в перед и в верх в низ и большенство как будто крутишь вперед назад!я думаю флянец точно изношен!сам я с новгородской области от великого новгорода 75 км от питера 120..думаю завтра поеду на станцию((но непонимаю за что они берут такую сумму снятие и установка и переборка 6000 тысяч нуу и как всегда будет больеш когда переберут(и сказали что за день не сделают(ужас) Подшипникам хвостовика кранты,однозначно.Думаю что всё серьёзно.Ты наверное с Чудово.Значит зап.частей у них нет,и поедут они(ремонтаторы)в Новгород.Поэтому такие сроки и цена.Если с денежкой туго, перебирай сам.За железками ,с корешком рвануть(как вариант) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 1 декабря, 2011 Подшипникам хвостовика кранты,однозначно.Думаю что всё серьёзно.Ты наверное с Чудово.Значит зап.частей у них нет,и поедут они(ремонтаторы)в Новгород.Поэтому такие сроки и цена.Если с денежкой туго, перебирай сам.За железками ,с корешком рвануть(как вариант)ааа так ты с новгорода)))нее я делаю не в чудово а в новгороде у волны) в газ сервесе)) вот там такие цены))а сам я с чудово))вообщем перебирал я его где то год назад.все менял сам,о регулировал в авто + на сырковском шоссе рядом с робочей..уверен что там работают не мастера а хер знает кто)яб тоже так мог от руки все отрегулировать))вот из за них и разбило видимо все)я вот все думаю нахера мне его в сервесе делать если мне столько же обойдетсья новый сколько они возьмут за работу и переборку редуктора))не легче новый взять? а этот потом со временем отрегулировать и перебрать и будет запасной? и дорого ли мне обойдутся запчасти?как я понимаю воют подшипники в самом редукторе а сами валы думаете не сношены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 1 декабря, 2011 У тебя всего скорей стоит 4,55. Можно поставить и 5,125, движку полегче, но обороты будут чуть выше обычных при такой же скорости.а если взять например 5,125 то ненужно оси менять которые на колесах?и получаетсья чем меньше тем быстрее? а чем больше тем мощнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий233 0 Опубликовано 1 декабря, 2011 а если взять например 5,125 то ненужно оси менять которые на колесах?и получаетсья чем меньше тем быстрее? а чем больше тем мощнее?Типа того :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 2 декабря, 2011 я вот вообще не в понятках)крякнул бензонасос в дороге,отбуксировал до авто магазина,купил насос этот,сразу поставил,начал ездить слава богу все отлично работает и даже забыл про шум в редукторе..точнее приехал домой и вспомнил у меня ведь был вой)где он сейчас..неужели это мог выть бензонасос? нуу серовно буду снимать влянец и менять его)так как он болтается шлицы съела наверное)и сместо съезжаю трясет из за него. вот возникла догадка,на флянце есть подшипник хочу и его заменить,возможно ли его заменить не половиня редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты