den773 38 Опубликовано 13 января, 2008 По поводу масла - вообще-то неплохо смотреть характеристики масла и для каких гипоидных пар оно предназдначено. А суть такова - насколько быстро будет изнашиваться гипоидная пара.Оффтоп: по поводу качества - что можно ожидать от рабочего при з/п в 4-6 тыс. Недавно общался со своим земляком, перегонщиком из Нижнего, с его слов - поставили турникеты и выдали пластиковые карты, опоздал на 5 минут турникет не пустит - уволен, курить на территории завода вообще запрещено, даже курилки ликвидировали. А на место уволенных очередь стоит в отделе кадров.У сборщиков такая зарплата? :blink: Если так, то одними репрессиями они качество не поднимут, даже если очередь будет стоять до Аляски! Еще один аргумент не покупать новую машину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 13 января, 2008 Дело не только в чистоте. Детали которые не заменены, тоже имеют выработку (не критичную), изменения в структуре металла, что тоже сказывается на ресурсе.При капремонте меняется/ремонтируется все. по крайней мере - по уставу. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый газелист 0 Опубликовано 13 января, 2008 ТНК- это американский Тексако . у них во всяком случае замена масла в двигателе идёт через 5000 км ,а не через 10000 делайте выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 13 января, 2008 При капремонте меняется/ремонтируется все. по крайней мере - по уставу. ;)Меняется то что выработало ресурс (обязательно указано в инструкции) и то что не укладывается в допуски по размерам. Это не значит, что меняется ВСЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 января, 2008 По поводу масла - вообще-то неплохо смотреть характеристики масла и для каких гипоидных пар оно предназдначено. А суть такова - насколько быстро будет изнашиваться гипоидная пара.Оффтоп: по поводу качества - что можно ожидать от рабочего при з/п в 4-6 тыс. Недавно общался со своим земляком, перегонщиком из Нижнего, с его слов - поставили турникеты и выдали пластиковые карты, опоздал на 5 минут турникет не пустит - уволен, курить на территории завода вообще запрещено, даже курилки ликвидировали. А на место уволенных очередь стоит в отделе кадров.Саш,ну согласись с тем,что НАШ менталитет переменить очень сложно! И всё равно расп..яйство всё равно лазейку найдёт...И где гарантия того,что именно эта лазейка не будет именно ТВОЯ машина??? Вот то то и оно...Понимаешь,я ГОТОВ платить за КАЧЕСТВО! Пусть стОит машина дороже,но чтоб это была Машина!!!А не ведро с гайками,которое после покупки надо СРАЗУ гнать в сервис на ПРОТЯЖКУ!!! Где ЭТО ВИДАНО ТО???Скажу про свою...Хомуты-от руки,на кузове-шплинтов на бортах не было,даже двух пальцев не хватало...Покраска-просто пипец...Провода на стартёре-ОТ РУКИ...Кузов-3 крепления ВООБЩЕ не были закручены и болтались...Ну и о какой там очереди идёт речь то,Саш???Аккумулятор-просто ГАВНО(сорри)...Продолжить???Ну вот,собссно... У сборщиков такая зарплата? :blink: Если так, то одними репрессиями они качество не поднимут, даже если очередь будет стоять до Аляски! Еще один аргумент не покупать новую машину!Нее,ну эт тоже не выход...Даже философски...Чтобы купить машину с пробегом-когда то надо будет покупать её НОВУЮ!!!))) Согласен??? А репрессиями точно качество не поднять...Вывод...Надо людям ПЛАТИТЬ хорошо,чтобы они и работали ХОРОШО.А также,оборудование и процесс должны быть на ДОЛЖНОМ уровне...Ну и ЖЁСТКИЙ КОНТРОЛЬ!!! ЗА КАЖДЫМ!!!(сложно,но можно!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 599 Опубликовано 28 января, 2008 Вт всёравно не могу понять. Да рекомендованно менять масло раз в 60 тыщ. Но помню в своё время мне говорили, что лучше заводского масла нет ничего. И ещё. К примеру, хочу синтетику залить. Но опять же, оно более текучее, и больше шансов , что начнет везде литься это масло. Так всё-таки Минералка или Синтетика, либо полусинтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 28 января, 2008 Вт всёравно не могу понять. Да рекомендованно менять масло раз в 60 тыщ. Но помню в своё время мне говорили, что лучше заводского масла нет ничего. И ещё. К примеру, хочу синтетику залить. Но опять же, оно более текучее, и больше шансов , что начнет везде литься это масло. Так всё-таки Минералка или Синтетика, либо полусинтетика.Сколько людей - столько мнений. От мастеров-агрегатчиков совет был такой - раз в сезон замена, минералка. Но в полный привод лить минералку - есть шансы в сильный мороз вообще никуда не уехать. Но сальники - гавно... Вот сиди тут и думай. Хотя я за синтетику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 28 января, 2008 либо полусинтетика.Где ты видел транссмисионную полусинтетику? Нету такой! Хотя я за синтетику.Я за минералку! В случае чего, потом можно любого нашего говна долить где нибудь в колхозе. А синтетику хрен найдешь там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 28 января, 2008 Где ты видел транссмисионную полусинтетику? Нету такой!Я за минералку! В случае чего, потом можно любого нашего говна долить где нибудь в колхозе. А синтетику хрен найдешь там.Значит,выход один!!! Просто нормально делать уплотнения и сальники...Из НОРМАЛЬНОЙ резины,и далее по списку... И тогда можно лить НОРМАЛЬНОЕ Масло,а не ГАВНО а ля отработка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 599 Опубликовано 28 января, 2008 Наверное всё-таки залью минералку, только попрошу чтобы из Чушки привезли, чтобы на палево не нарваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 28 января, 2008 Где ты видел транссмисионную полусинтетику? Нету такой!Я за минералку! В случае чего, потом можно любого нашего говна долить где нибудь в колхозе. А синтетику хрен найдешь там.ВСЕ жидкости залитые в машине, обязательно вожу с собой в запасе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 28 января, 2008 что вы всё Чухонка да Чухонка? А Лукойл не катит? Или по рангу не положено :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 28 января, 2008 ВСЕ жидкости залитые в машине, обязательно вожу с собой в запасе!Я тоже вожу, но минералку: Эльф 80W90 GL5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 января, 2008 А кто сказал, что там тнк? я до сих пор не могу выяснить, что туда залито. Но точно знаю, что часто менять масло бывает очень вредно. двигатель - это одно; шестерни - совсем другое.Редуктор и коробка это на самом деле не движок. Маслу в них не чего не делается вобще, оно не теряет своих свойств и после ста тысяч. А менять его нужно изза железных опилок которые появляются во время работы. Если масло чистое можно и не менять, но во время обкатки такое наверно не возможно. Раз ты так точно знаешь что масло менять часто вредно, объясни пожалуйсто почему, очень интересное мнение, хочется послушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 28 января, 2008 После ремонта редукторов заливаем SibiMotor 85w90. Что в редуктор заднего моста, что в КПП. Пока проблем не было. По желанию, заливаем синтетику или полусинтетику Манол. если учесть наши морозы на Урале и ваши, то можно лить смело. В морозы до -30С работает масло нормально. Редуктора тоже ходят нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 28 января, 2008 По желанию, заливаем синтетику или полусинтетику Манол.Нет полусинтетики транссмисионной!!! Есть у Манола полусинтетика только GL 4! GL-5 НЕТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 28 января, 2008 Сколько людей - столько мнений. От мастеров-агрегатчиков совет был такой - раз в сезон замена, минералка. Но в полный привод лить минералку - есть шансы в сильный мороз вообще никуда не уехать. Но сальники - гавно... Вот сиди тут и думай. Хотя я за синтетику. Мое мнение - минералка, синтетика то зачем??? Я даже против чтоб в мотор синтетику лить, если конечно это не новая тойота или мерседес.В старых моторах синтетика конечно не навредит, но и пользы не даст.А про мосты и КПП тем-более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 28 января, 2008 Глупый спор !Вы ,что никогда машину утром при -30,35 не заводили-педаль сцепления не отпустить с минералкой,а с полуситтетикой ноу проблем,думаю мосту в такой мороз не легче.У меня залита в мост и коробку рекомендованная заводом полусинтетика Лукойл 75/90GL-5.Раньше лил ещё Esso полусинтетику в КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) Глупый спор !Вы ,что никогда машину утром при -30,35 не заводили-педаль сцепления не отпустить с минералкой,а с полуситтетикой ноу проблем,думаю мосту в такой мороз не легче.У меня залита в мост и коробку рекомендованная заводом полусинтетика Лукойл 75/90GL-5.Раньше лил ещё Esso полусинтетику в КПП Я уже и мороза такого не помню :) Да и есть ли есть возможность не ехать, то и не охота работать в такой мороз. Изменено 28 января, 2008 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 28 января, 2008 Нет полусинтетики транссмисионной!!! Есть у Манола полусинтетика только GL 4! GL-5 НЕТ!!!??? А меня что в магазине развели??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 28 января, 2008 ??? А меня что в магазине развели???А какую ты купил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 599 Опубликовано 29 января, 2008 Не подождите , речь идет именно о Газели? Просто на пассат я полусинтетику покупал. а чо получается на газель её нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 февраля, 2008 Пока вопрос не вентелировал, но идея появилась. Если на газель поставить от соболя редуктор, на сколько это изменит характеристики. Или вообще есть что импортное - аналог??? , (грузоподьемность уменьшить, а скорость повыше) PS Всеравно 1500 КГ не вожу, максимум 1000, а так бывает на велосепеде груз можно возить... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 5 февраля, 2008 Пока вопрос не вентелировал, но идея появилась. Если на газель поставить от соболя редуктор, на сколько это изменит характеристики. Или вообще есть что импортное - аналог??? , (грузоподьемность уменьшить, а скорость повыше) PS Всеравно 1500 КГ не вожу, максимум 1000, а так бывает на велосепеде груз можно возить... ;)Открою тебе страшную тайну! На все машины со штайрами ставят соболевский редуктор и у тебя тоже. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 5 февраля, 2008 Открою тебе страшную тайну! На все машины со штайрами ставят соболевский редуктор и у тебя тоже. :D Ну нах... как меняеться характеристика. (если от газели поставить)Или просто еще уменьшить, мне не нужна грузоподьемность нафиг... Или в КПП передаточные изменить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты