Fill 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Профи помогите! Побежал сальник з.моста.Снял хвостовик,а вал офигенно гуляет.Были стуки,рывки при переключении.Что делать,просто поменять сальник или редуктор в ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 16 февраля, 2012 Профи помогите! Побежал сальник з.моста.Снял хвостовик,а вал офигенно гуляет.Были стуки,рывки при переключении.Что делать,просто поменять сальник или редуктор в ремонт.Хвостовик регулируется! Открутить гайку и подбором шайбы убирается люфт (ну если ещё не разбило посадочное место ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 февраля, 2012 Хвостовик регулируется! Открутить гайку и подбором шайбы убирается люфт (ну если ещё не разбило посадочное место )У него Евро-3, а там сминаемая шайба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 16 февраля, 2012 Профи помогите! Побежал сальник з.моста.Снял хвостовик,а вал офигенно гуляет.Были стуки,рывки при переключении.Что делать,просто поменять сальник или редуктор в ремонт.Редуктор в ремонт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fill 0 Опубликовано 17 февраля, 2012 Шеф сказал,пока собирай как есть.Потом что-нибудь придумаем.Надеюсь не заклинит на скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 Шеф сказал,пока собирай как есть.Потом что-нибудь придумаем.Надеюсь не заклинит на скорости.Жадный у тебя шеф.Так ему же дороже выйдет.Тока сильно не гоняй и далеко не ездий.А так если редуктор начал счёлкать, то на задней скорости хорошенько побуксовать и ему точно кирдык придёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solaris 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 Парни, подскажите пожалуйста. Такая проблема появилась. Пробег 200 тыщ с копейками. Недавно побежал сальник редуктора, поменял сапун, сальник хвостовика. Видимых зазоров в хвостовике не было. Сминаемую втулку оставил старую, гайку затянули чуть-чуть больше, чтобы законтрить можно было. Новый сальник всё равно начал бежать. Проехал 5 тыщ км бежать перестал. Масло в редукторе имеется (чуть больше уровня залил). Теперь значит проехал еще тыщ 5 — побежало опять через сальник и теперь еще бежит как я понял каким-то образом через хвостовик и гайку так что в соединении фланца с карданом всё в масле и его на ходу по всему днищу кузова разбрызгивает :huh: . Что за барабашка? Люфта вроде нет! Почему отовсюду погнало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 Парни, подскажите пожалуйста. Такая проблема появилась. Пробег 200 тыщ с копейками. Недавно побежал сальник редуктора, поменял сапун, сальник хвостовика. Видимых зазоров в хвостовике не было. Сминаемую втулку оставил старую, гайку затянули чуть-чуть больше, чтобы законтрить можно было. Новый сальник всё равно начал бежать. Проехал 5 тыщ км бежать перестал. Масло в редукторе имеется (чуть больше уровня залил). Теперь значит проехал еще тыщ 5 — побежало опять через сальник и теперь еще бежит как я понял каким-то образом через хвостовик и гайку так что в соединении фланца с карданом всё в масле и его на ходу по всему днищу кузова разбрызгивает :huh: . Что за барабашка? Люфта вроде нет! Почему отовсюду погнало?Смотри состояние фланца.Может износ на нём.Да и подшипнике в редукторе давно пора уже менять.Но если ничего не шумит и не гудит забей.Оно из хвостовика и у новыъх через одну подтекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goldstar_83 3 Опубликовано 18 февраля, 2012 Привет всем! Кто может сказать что у меня за редуктор если оборотов 3000 скорость на спидометре 100, а по сравнению с другой машиной(если ехать рядом) 80км/ч. venberg, venberg, все просто! вывешиваешь одно из задних колес делаешь им два оборота и считаеш сколько сделает оборотов кардан сколько кардан сделает оборотов это и есть твое передаточное число редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 18 февраля, 2012 все просто! вывешиваешь одно из задних колес делаешь им два оборота и считаеш сколько сделает оборотов кардан сколько кардан сделает оборотов это и есть твое передаточное число редукторато есть ,получается четыре или пять оборотов кардана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 18 февраля, 2012 все просто! вывешиваешь одно из задних колес делаешь им два оборота и считаеш сколько сделает оборотов кардан сколько кардан сделает оборотов это и есть твое передаточное число редуктораподдомкратить одно ведущее колесо (Внимание! если автомобиль имеет два ведущих моста, то подсчёт передаточного числа лучше производить на исправном мосту), и поставить метки (мелом) на колесе и на полу, так что бы они совпали.спускаемся в смотровую яму, и делаем аналогичную метку на фланце и корпусе редуктора.Внимание! Обе метки (на колесе и на кардане), перед началом отсчёта должны совпадать.Следующий этап выполняется с помошником (хотя если нанести метку на колесе с внутренней стороны (со стороны редуктора), то можно обойтись и без помошника). Один человек вращает поднятое колесо (в любую сторону), и в слух считает количество сделанных полных оборотов колесаа второй человек в это время так же в слух, считает количество оборотов сделанных карданом. В случае если Вы будете вести подсчёты беВажно вести подсчёты до тех пор, пока обе метки не совпадут максимально точно (как были поставлены первоначально). В этот момент нужно остановить вращение колеса и запомнить / записать посчитанное количество оборотов сделанных колесом и фланцем редуктора. Чем точнее Вы добьётесь совпадения меток- тем точнее будет расчёт. Можете не сомневаться – на любом автомобиле данные метки рано или поздно совпадут максимально точно. Наибольшая вероятность что это произойдёт с 16 -го по 22 -й оборот колеса. Вам придётся самому одновременно считать обороты сделанные колесом и карданом.В итоге мы получили две цифры. 16 и 39 которые позволят нам определить передаточное число данного редуктора. Обратите внимание, что полученные цифры не являются передаточным числом или количеством зубьев главной пары этого редуктора- это всего лишь расчётные цифры.Внимание!!! При подсчёте количества сделанных оборотов колеса / фланца будьте максимально точны и внимательны!!! Малейшая ошибка (в количестве посчитанных оборотов) может привести к покупке не подходящего редуктора!!! Если сомневаетесь, лучше лишний раз повторите подсчёт.Окончательный расчёт передаточного числа по формуле Поскольку механика работы дифференциала любого редуктора такова, что при вращении одного колеса (как мы и делали) – количество его оборотов удваивается, нам потребуется сделать корректировку полученных расчётных цифр (оборотов). Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (бОльшее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 39/8 = 4,875 Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 18 февраля, 2012 А 4,875.Такого редуктора не существует на газелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 февраля, 2012 А 4,875.Такого редуктора не существует на газелях.А по вращению колес и кардана значения будут ооооо-х как приблизительные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 18 февраля, 2012 А по вращению колес и кардана значения будут ооооо-х как приблизительные. И к какому числу они приблизительные?К 5,125 или 4,55? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 18 февраля, 2012 А 4,875.Такого редуктора не существует на газелях.это обычный пример А по вращению колес и кардана значения будут ооооо-х как приблизительные.http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe...isla-reduktora/ это обычный пример http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-spe...isla-reduktora/описание в самом низу страницы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil111 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 Привет всем))) У меня возникла проблема с сальником хвостовика, неделю назад выбило с моста почти все масло ну я грешил на сильные морозы почти -40 было, после этого поменял сальник и прокладки, ну вот прошла неделя и опять 25 толька не выбило а капоет, вот незнаю что делать. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 18 февраля, 2012 Привет всем))) У меня возникла проблема с сальником хвостовика, неделю назад выбило с моста почти все масло ну я грешил на сильные морозы почти -40 было, после этого поменял сальник и прокладки, ну вот прошла неделя и опять 25 толька не выбило а капоет, вот незнаю что делать. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемай.Разбирать дефектовать и лечить.Само оно не залечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 у меня тоже выбтло както резко после морозов, сальнику два года... может подшипник люфтит?? изза этово тоже может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil111 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 у меня тоже выбтло както резко после морозов, сальнику два года... может подшипник люфтит?? изза этово тоже можетЛюфта нет а может из ща того что сильно затягиваю гайку хвоставика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 У меня когда на удлинителе КПП втулку съело то же оба сальника из удлинителя выдавило.Отсюда вывод либо биение кардана либо лювт хвостовика редуктора выдавили сальник из редуктора.А сам он хрен вылтет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega4215 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 надо кардан открутить от хвостоика и хвостовик рукой проверить на предмет радиальново люфта, если такой люфт есть - сальник будет сопливить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil111 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 спасибо завтра посмотрю если что отпишушь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) РЕБЯТА ПОСОВЕТУЙТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ :blink: Сильный люфт хвостовика редуктора заднего моста гайка затянута до конца :unsure: ( мост не гудит :rolleyes: ), но разбивает сальник и подвесной , ЧТО ДЕЛАТЬ :(РЕДУКТОР НОВЫЙ ПОКУПАТЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ Изменено 19 февраля, 2012 пользователем MOXJATII Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) РЕБЯТА ПОСОВЕТУЙТЕ , ЧТО ДЕЛАТЬ :blink: Сильный люфт хвостовика редуктора заднего моста гайка затянута до конца ( мост не гудит ), но разбивает сальник и подвесной , ЧТО ДЕЛАТЬ РЕДУКТОР НОВЫЙ ПОКУПАТЬ НЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ А старый перебрать не думал???? Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 19 февраля, 2012 А старый перебрать не думал????А НЕ СНИМАЯ СТАРОГО НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты