Power0 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 Кому интересно, как буржуи ГП ремонтируют.http://www.gearinstalls.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 28 февраля, 2008 Удачи, пиши!Я её поборол!!! Теперь двигло, коробка и редуктор!!! Всё работат!!! В двигле Мобил 1000, а в мосту и коробке- ТНК-транс полусинтетика офигеть! Сёдня обкатал 200 км-без проблем!!! Тьфу-Тфу тук-тук-тук!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 29 февраля, 2008 Дак мне надо понять-какой у меня мост? а с какого времени ани новые пошли? Начало 1998 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 29 февраля, 2008 Начало 1998 годаdedу моего свояка 3302 96го с мостом типа банджо,а моя была 95го и мост чайковский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 29 февраля, 2008 dedу моего свояка 3302 96го с мостом типа банджо,а моя была 95го и мост чайковскийЕсли только конец 96 года, вроде с 1997 года они пошли. Да какая разница! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 29 февраля, 2008 с конца 95года уже все пошли со сьемным редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость лёха Опубликовано 25 марта, 2008 Мужики, здорово. Вот тут много разговоров много было на счет главной пары. А что лучше? И как на экономию бензина сказывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 привет всем! недавно тыщ 30 назад поменял редуктор купил целиком, со втулкой , недавно посмотрел болтаетсяхвостовик , подтянул , четыре дня проездил опять болтается , подтянул с заменой гайки там она типа керниться ,гляжу опять начинает люфтеть ! может втулку тож менять надо ? при подтяжке ? или пипец редуктору типа наружнюю обойму провернуло? подскажите плиз у кого есть опыт по этому вопросу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 10 апреля, 2008 Мужики, здорово. Вот тут много разговоров много было на счет главной пары. А что лучше? И как на экономию бензина сказывается?На Газели, практически никак! Если Соболевский редуктор(4,55) поставить можно немного экономить, если пустой будешь ездить! :-) Не забивай себе голову, главное - чтобы хороший редуктор был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 10 апреля, 2008 На Газели, практически никак! Если Соболевский редуктор(4,55) поставить можно немного экономить, если пустой будешь ездить! :-) Не забивай себе голову, главное - чтобы хороший редуктор был.+100! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sakura 6 Опубликовано 10 апреля, 2008 сайгак Про этот редуктор не знаю, а на жигулевском стояла длинная трубка между подшипниками .так вот чем сильнее тянешь тем больше она садится тоесть расширяется в середине и становится похожая на боченок . не тяни сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 10 апреля, 2008 на газелях сейчас тоже такие трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биогенератор 0 Опубликовано 10 апреля, 2008 на газелях сейчас тоже такие трубки.уху и преднозначены они для того чтоб гайка не откручивалась . работает на распор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 10 апреля, 2008 Народ! дайте поюзать мост с гп 5,125 а я вам свой с соболевским...а то бабки тратить непопробовав..москва ау! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 10 апреля, 2008 привет всем! недавно тыщ 30 назад поменял редуктор купил целиком, со втулкой , недавно посмотрел болтаетсяхвостовик , подтянул , четыре дня проездил опять болтается , подтянул с заменой гайки там она типа керниться ,гляжу опять начинает люфтеть ! может втулку тож менять надо ? при подтяжке ? или пипец редуктору типа наружнюю обойму провернуло? подскажите плиз у кого есть опыт по этому вопросу ?какая втулка? о чём вы? Посмотрите на сайте есть каталог деталей, там подробно разрисован редуктор з/м Народ! дайте поюзать мост с гп 5,125 а я вам свой с соболевским...а то бабки тратить непопробовав..москва ау!Молодой человек а вам зачем редуктор с гп 5,125? Или захотел трактор заиметь в виде Газели? Нужно наоборот редуктор с гп 4,1. Но это чисто моё мнение, с дизелем гп с высоким передаточным числом ни к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 какая втулка? о чём вы? Посмотрите на сайте есть каталог деталей, там подробно разрисован редуктор з/мна старых редукторах шайба подбирается а на новых (скажем так) втулка распорная размером со 100 грамовуюстопку ,проблема описана выше . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 11 апреля, 2008 на старых редукторах шайба подбирается а на новых (скажем так) втулка распорная размером со 100 грамовуюстопку ,проблема описана выше . вот вам ссылка http://gazellecat.narod.ru/catalog/redukto...ndjo_s_1996.jpg, и велосипед по новому никто изобретать не будет, или же выложите кто-нибудь фото так сказать редуктора нового образца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгак 0 Опубликовано 11 апреля, 2008 вот вам ссылка http://gazellecat.narod.ru/catalog/redukto...ndjo_s_1996.jpg, и велосипед по новому никто изобретать не будет, или же выложите кто-нибудь фото так сказать редуктора нового образцазавтра буду ремонтировать сфоткаю и покажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 Молодой человек а вам зачем редуктор с гп 5,125? Или захотел трактор заиметь в виде Газели? Нужно наоборот редуктор с гп 4,1. Но это чисто моё мнение, с дизелем гп с высоким передаточным числом ни к чему. Шура! здается мне что ты лучше меня знаешь передаточные числа моей КПП ...и под какую ГП расчитана ниссановская трансмиссия.. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 Шура! здается мне что ты лучше меня знаешь передаточные числа моей КПП ...и под какую ГП расчитана ниссановская трансмиссия.. :huh:Под какую? Расскажи. Интересно людяям! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 судя по книжке 5,146 по моему.книжка в машине после последней поездки с 2300 кг по трассе М5 пришел к выводу ,что на подъемах не хватает совсем немного тяги-3 внатяг,а на 2ой-добороты больше чем хотелось бы....вот и хочу попробовать приблизить ГП к оригиналу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) судя по книжке 5,146 по моему.книжка в машинеТогда тебе не пробовать, а ставить надо Газелевский мост. Махнем не глядя??? :-) Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Emil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 Тогда тебе не пробовать, а ставить надо Газелевский мост. Махнем не глядя??? :-) А у тебя разве 5,125???идея реальна!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 11 апреля, 2008 А у тебя разве 5,125???идея реальна!!!Показывает спидометр правильно! А привод спидометра я смотрел - он Газелевский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 11 апреля, 2008 Показывает спидометр правильно! А привод спидометра я смотрел - он Газелевский. Поясни по поводу привода..сколько зубов ..как пол индетифицировал :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты