MOXJATII 4 Опубликовано 2 июня, 2012 сегодня заменил все подшипники , сминаемую втулку и сателлиты :rolleyes: В пятно попал ( не гудит , на прямой полная тишина)Но вот на плавных кочках все равно какой то хрустик появляется и когда накатом катишься примерно 5-10 км час :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пашка 36 Опубликовано 2 июня, 2012 Такая главная пара (4,5) стоит на всех машинах (Газелях и Соболях) выпуска после 2005 года. Только на бизнесах стоит ГП 4,3. Насчет пудры, она не нужна, можно простой яркой краской это проделать.немного не точно, пара 4,5 устанавливается на 405 двигатель, и выпускается с 2003 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июня, 2012 сегодня заменил все подшипники , сминаемую втулку и сателлиты :rolleyes: В пятно попал ( не гудит , на прямой полная тишина)Но вот на плавных кочках все равно какой то хрустик появляется и когда накатом катишься примерно 5-10 км час :huh:Думаю это уже в другом месте!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 2 июня, 2012 сам перебрал молоца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 2 июня, 2012 В пятно попал ( не гудит , на прямой полная тишина) :huh:Как пятно определял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 2 июня, 2012 Как пятно определял?как в книжке ( краской )зазор как батя учил ,чтоб листок мяло но не рвало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 2 июня, 2012 А может ли, накрывшийся подшипник подвесного передавать свою вибрацию на редуктор :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июня, 2012 А может ли, накрывшийся подшипник подвесного передавать свою вибрацию на редуктор :huh:Может... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 2 июня, 2012 А может ли, накрывшийся подшипник подвесного передавать свою вибрацию на редуктор :huh:И на коробку тоже кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 2 июня, 2012 надо бы завтра и его посмотреть :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 2 июня, 2012 Надо наверно и мне брать новую пару и вперед!Только вот подшипник с хвостовика не знаю чем бы лучше стащить,сидит он там прилично и делать это наверно придется не один раз.Друзья давайте советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 2 июня, 2012 Надо наверно и мне брать новую пару и вперед!Только вот подшипник с хвостовика не знаю чем бы лучше стащить,сидит он там прилично и делать это наверно придется не один раз.Друзья давайте советы!купить хорошие съемники :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 5 июня, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста где в Питере редуктора хорошо перебирают,брату срочно нужно :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 5 июня, 2012 Ребята, подскажите пожалуйста где в Питере редуктора хорошо перебирают,брату срочно нужно :huh:Что в Питере нет спецов :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Ребята, подскажите пожалуйста где в Питере редуктора хорошо перебирают,брату срочно нужно :huh:вот сюда - http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.html Изменено 5 июня, 2012 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOXJATII 4 Опубликовано 6 июня, 2012 вот сюда - http://www.cvk-spb.ru/leading-bridges.htmlогромное спасибо :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Переезжаю из темы про КПП в тему РЗМ. При движении на нейтрали или без нагрузки на передачах иногда раздаётся типатикатье аот так тк-тк-тк-тк с частотой примерно вращения колеса. Сначала перебрал кардан (подвесной с 3 крестовины) - не помогло,залил в КПП вместо 75W-90 85W-140 - не помогло.Прокатился со снятым люком в полу кабины и понял что звук не от коробы,а слышен откуда-то издалека, похоже с моста.Звук плавающий, то есть, то нет.Иногда под нагрузкой если на 5-ой идти в натяг слышен всегда, на 4-ой пропадает.Думаю залить в мост вместо 75W-90 85W-140 и послушать, будут ли изменения.Если станет поглуше это же косвенно укажет на редуктор?Посоветуйте пож-ста как действовать далее? P.S. Хвостовик редуктора затянут и масло не бежит, мост ваще сухой. Изменено 7 июня, 2012 пользователем AVEKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 7 июня, 2012 Переезжаю из темы про КПП в тему РЗМ. При движении на нейтрали или без нагрузки на передачах иногда раздаётся типатикатье аот так тк-тк-тк-тк с частотой примерно вращения колеса. Сначала перебрал кардан (подвесной с 3 крестовины) - не помогло,залил в КПП вместо 75W-90 85W-140 - не помогло.Прокатился со снятым люком в полу кабины и понял что звук не от коробы,а слышен откуда-то издалека, похоже с моста.Звук плавающий, то есть, то нет.Иногда под нагрузкой если на 5-ой идти в натяг слышен всегда, на 4-ой пропадает.Думаю залить в мост вместо 75W-90 85W-140 и послушать, будут ли изменения.Если станет поглуше это же косвенно укажет на редуктор?Посоветуйте пож-ста как действовать далее? P.S. Хвостовик редуктора затянут и масло не бежит, мост ваще сухой.может попробывать на ходу ручником потянуть постепенно, или двигателем потормозить. может дело в барабанах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 7 июня, 2012 может попробывать на ходу ручником потянуть постепенно, или двигателем потормозить. может дело в барабанах?Возможно, ручником я ещё не пробовал потянуть. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 7 июня, 2012 Ещё мысли. Мож у кого было такое?А если зуб один откололся на большой шестерне так будет?А то когда месяц назад масло сливал старое на магните приличных два кусочка мкталла лежали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) http://fotki.yandex.ru/users/matiz-679/view/418111/?page=0Вот и причина. Какие з/ч нужно купить?Что лучше сделать? Изменено 14 июня, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) http://fotki.yandex.ru/users/matiz-679/view/418111/?page=0Вот и причина. Какие з/ч нужно купить?Что лучше сделать?Это ось сателитов. Дифференциал разбирай и все увидишь что менять. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Тут и сам корпус сателит может разбить отверстия под оси сателлитов Изменено 14 июня, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 14 июня, 2012 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 14 июня, 2012 Вот и у меня стал перебранный редуктор барахлить после 140 тыс км пробега - большой люфт(свободный ход) кардана появился, аж щёлкает если резко сбрасываешь газ, сцепление, когда задом сдаёшьили на первой потихоньку(( Главная пара износилась, или опять полуоси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты