Андрей Ц. 0 Опубликовано 5 октября, 2012 Выход конечно есть. Надо всего то сменить главную пару. Если надо немного удлинить передачи, то - 4,3, а если по максимуму, то - 3,9. А сейчас какая пара установлена, при таких оборотах, не в курсе?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 5 октября, 2012 А сейчас какая пара установлена, при таких оборотах, не в курсе??По оборотам получается 5.1,а должна быть 4.55.Тебе 4.3 можно поставить,нормально будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 октября, 2012 По оборотам получается 5.1,а должна быть 4.55.Тебе 4.3 можно поставить,нормально будет.Да нет. По оборотам как раз получается, что установлена ГП 4,5 (такая и должна быть). Если бы была 5,1, то на скорости 100 км. в час обороты были бы более 3,5 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 5 октября, 2012 Да нет. По оборотам как раз получается, что установлена ГП 4,5 (такая и должна быть). Если бы была 5,1, то на скорости 100 км. в час обороты были бы более 3,5 тыс.У меня на прошлой газели с парой 4,5 при 3000 была стрелка между 100 и 110,а на газели с 5.1 при 90 было около 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 6 октября, 2012 сегодна срезало 4 зуба на хвостовике снял редуктор а на нем маркировка 2217 8-41 а у меня 2705 а по книге вроде 9-41 так какой редуктор брать ? тоскаю грузы по 2 тонны каждый день и чтоб расход был в нормВсе правильно у тебя стоит, соболевская 4.55, 5.1 ставили на карбюраторы 406 и на 402, на 4215 и 405 ставились соболевские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 октября, 2012 На 406 с 2005г тоже соболевские пары ставили.С соболевской парой при 3000об чуть побольше сотни идет,а с грузовой 5.1 3500об сотня ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 6 октября, 2012 Все правильно у тебя стоит, соболевская 4.55, 5.1 ставили на карбюраторы 406 и на 402, на 4215 и 405 ставились соболевские.Что прально то,что 2217 да,но это 9/41,а не 8/41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 6 октября, 2012 дак какую ставить 9/41 или 8/41 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 6 октября, 2012 дак какую ставить 9/41 или 8/41 ?Если по городу ездиешь то8/41,если за городом,то 9/41З.Ы.Сломаный редуктор на выброс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 6 октября, 2012 Если по городу ездиешь то8/41,если за городом,то 9/41З.Ы.Сломаный редуктор на выброс?да на выброс так как спецов толковых щас не найти а сам туда не полезу муторно это регулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) Цитата(Spas750 @ 6.10.2012, 6:58)Все правильно у тебя стоит, соболевская 4.55, 5.1 ставили на карбюраторы 406 и на 402, на 4215 и 405 ставились соболевские. Что прально то,что 2217 да,но это 9/41,а не 8/412217 и ставь, а то тебе счас наговорят, город, трасса, еще раз говорю, так и должно стоять с завода, если в книжки нормально почитаеш что с машиной идет, то найдеш ГП 4.55. С 5.1 потом сам ездить не сможеж после 4.55, еще и спидометр врать на 15-20км будет. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Spas750 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 7 октября, 2012 2217 и ставь, а то тебе счас наговорят, город, трасса, еще раз говорю, так и должно стоять с завода, если в книжки нормально почитаеш что с машиной идет, то найдеш ГП 4.55. С 5.1 потом сам ездить не сможеж после 4.55.Так у него и стоит такая главная пара. Она так и маркируется 2217. Но человеку хочется удлинить передачи, у него же не грузовик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 7 октября, 2012 С парой 5.1 только укоротишь передачи.Перекрутка двигателя по оборотам ,отсюда больше расход топлива и масла на угар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 7 октября, 2012 Я в тагил свой возил, если надо магу дать телефон, мужичек класс сделал 2 000 км пробежал уже , как на новой машине работает редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 7 октября, 2012 давай если не сложно и сколько за работу взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 7 октября, 2012 я щас временно поставил редуктор с г.п 5.12(воет) на пару недель пока новый не возьму за одно и определюсь что лучше будет для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 7 октября, 2012 С парой 5.1 только укоротишь передачи.Перекрутка двигателя по оборотам ,отсюда больше расход топлива и масла на угарНефига подобного! Я то же так думал , но поменял 4.5 на 5.125 и расход немного упал, ездить стало комфортнее гружёному в диапазоне 75-85 км/час . Сейчас поставил новую резину на 195/75 и опять расход вырос , стал чуствоваться встречный ветер(( Правда спидометр стал правильно показывать - при 2900 обр. скорость 90км/час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) А я не думаю,а точно испытал на одной машине.А свыше 85км/ч не пробывал ездить с этим редуктором ? Я тоже знаю что до этого диапазона можно укладывается в стандартные показатели по сравнению с г.п 4.5 при 90-95км/ч Изменено 7 октября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 7 октября, 2012 В нашей местности мало , где можно ездить быстрее 90 км/час (реальных) - или дорога убитая , или трасса загруженна колоннами тихоходов . Сейчас вполне комфортно могу ехать 90км/час с парой 5,125 и 195 ой резиной (2900) - мотор ещё не орёт, вибраций нет от кардана итд. Но расход выше стал по сравнению , как раньше с 185 резиной ехал 80-85 км/ча на тех же оборотах! Примерно на литр (( Зато спидометр стал правильно скорость показывать и приезжаю быстрее в СПБ на 10-15 минут)) Навигатора нет, но на глаз вижу, что быстрее еду и по рации скорость спрашивал у водил новеньких фур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 7 октября, 2012 С парой 5.1 только укоротишь передачи.Перекрутка двигателя по оборотам ,отсюда больше расход топлива и масла на угарБыла 2705 с парой 5.125,расход был меньше,работал в основном по городу,динамика замечательная,ну а за городом не знаю..я больше 90 и не гоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) Парни у меня мост старого образца погиб смертью храбрых. Сейчас ищу мост нового образца но в магазинах говорят что мост от соболя на газель не встанет, и что получается мне надо брать газелевский мост и ставить туда соболиный редуктор или мост от бизнеса? В планах было поменять двигатель на 406 инж. но мост спутал все планы.Правда они даже не знают что у них ГП разная. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Андрей 42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 октября, 2012 Парни у меня мост старого образца погиб смертью храбрых. Сейчас ищу мост нового образца но в магазинах говорят что мост от соболя на газель не встанет, и что получается мне надо брать газелевский мост и ставить туда соболиный редуктор или мост от бизнеса? В планах было поменять двигатель на 406 инж. но мост спутал все планы.У тебя и чулок умер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 8 октября, 2012 (изменено) У тебя и чулок умер?У меня чулок старого образца ещё с крышкой сзади. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Андрей 42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 8 октября, 2012 Тогда чулок газелевский ищи и соболиный редуктор, на карбе с соболиным расход поднимется. Переделаешь на инжектор и все будет ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 253 Опубликовано 8 октября, 2012 Парни у меня мост старого образца погиб смертью храбрых. Сейчас ищу мост нового образца но в магазинах говорят что мост от соболя на газель не встанет, и что получается мне надо брать газелевский мост и ставить туда соболиный редуктор или мост от бизнеса? В планах было поменять двигатель на 406 инж. но мост спутал все планы.Правда они даже не знают что у них ГП разная.В чём проблема то? Покупаешь задний мост в сборе с редуктором нужным и ставишь на авто ! Либо ищешь Б/у чулок и покупаешь нужный тебе редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты