Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Андрей Ц.
Выход конечно есть. Надо всего то сменить главную пару. Если надо немного удлинить передачи, то - 4,3, а если по максимуму, то - 3,9.

 

 

А сейчас какая пара установлена, при таких оборотах, не в курсе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
А сейчас какая пара установлена, при таких оборотах, не в курсе??

По оборотам получается 5.1,а должна быть 4.55.Тебе 4.3 можно поставить,нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
По оборотам получается 5.1,а должна быть 4.55.Тебе 4.3 можно поставить,нормально будет.

Да нет. По оборотам как раз получается, что установлена ГП 4,5 (такая и должна быть). Если бы была 5,1, то на скорости 100 км. в час обороты были бы более 3,5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Да нет. По оборотам как раз получается, что установлена ГП 4,5 (такая и должна быть). Если бы была 5,1, то на скорости 100 км. в час обороты были бы более 3,5 тыс.

У меня на прошлой газели с парой 4,5 при 3000 была стрелка между 100 и 110,а на газели с 5.1 при 90 было около 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
сегодна срезало 4 зуба на хвостовике снял редуктор а на нем маркировка 2217 8-41 а у меня 2705 а по книге вроде 9-41 так какой редуктор брать ? тоскаю грузы по 2 тонны каждый день и чтоб расход был в норм

Все правильно у тебя стоит, соболевская 4.55, 5.1 ставили на карбюраторы 406 и на 402, на 4215 и 405 ставились соболевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На 406 с 2005г тоже соболевские пары ставили.С соболевской парой при 3000об чуть побольше сотни идет,а с грузовой 5.1 3500об сотня ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
Все правильно у тебя стоит, соболевская 4.55, 5.1 ставили на карбюраторы 406 и на 402, на 4215 и 405 ставились соболевские.

Что прально то,что 2217 да,но это 9/41,а не 8/41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

дак какую ставить 9/41 или 8/41 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик
дак какую ставить 9/41 или 8/41 ?

Если по городу ездиешь то8/41,если за городом,то 9/41

З.Ы.Сломаный редуктор на выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383
Если по городу ездиешь то8/41,если за городом,то 9/41

З.Ы.Сломаный редуктор на выброс?

да на выброс так как спецов толковых щас не найти а сам туда не полезу муторно это регулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Цитата(Spas750 @ 6.10.2012, 6:58)

Все правильно у тебя стоит, соболевская 4.55, 5.1 ставили на карбюраторы 406 и на 402, на 4215 и 405 ставились соболевские.

 

Что прально то,что 2217 да,но это 9/41,а не 8/41

2217 и ставь, а то тебе счас наговорят, город, трасса, еще раз говорю, так и должно стоять с завода, если в книжки нормально почитаеш что с машиной идет, то найдеш ГП 4.55. С 5.1 потом сам ездить не сможеж после 4.55, еще и спидометр врать на 15-20км будет.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

2217 и ставь, а то тебе счас наговорят, город, трасса, еще раз говорю, так и должно стоять с завода, если в книжки нормально почитаеш что с машиной идет, то найдеш ГП 4.55. С 5.1 потом сам ездить не сможеж после 4.55.

Так у него и стоит такая главная пара. Она так и маркируется 2217. Но человеку хочется удлинить передачи, у него же не грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С парой 5.1 только укоротишь передачи.Перекрутка двигателя по оборотам ,отсюда больше расход топлива и масла на угар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Я в тагил свой возил, если надо магу дать телефон, мужичек класс сделал 2 000 км пробежал уже , как на новой машине работает редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

давай если не сложно и сколько за работу взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

я щас временно поставил редуктор с г.п 5.12(воет) на пару недель пока новый не возьму за одно и определюсь что лучше будет для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

С парой 5.1 только укоротишь передачи.Перекрутка двигателя по оборотам ,отсюда больше расход топлива и масла на угар

Нефига подобного! Я то же так думал , но поменял 4.5 на 5.125 и расход немного упал, ездить стало комфортнее гружёному в диапазоне 75-85 км/час . Сейчас поставил новую резину на 195/75 и опять расход вырос , стал чуствоваться встречный ветер(( Правда спидометр стал правильно показывать - при 2900 обр. скорость 90км/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А я не думаю,а точно испытал на одной машине.А свыше 85км/ч не пробывал ездить с этим редуктором ? Я тоже знаю что до этого диапазона можно укладывается в стандартные показатели по сравнению с г.п 4.5 при 90-95км/ч

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В нашей местности мало , где можно ездить быстрее 90 км/час (реальных) - или дорога убитая , или трасса загруженна колоннами тихоходов . Сейчас вполне комфортно могу ехать 90км/час с парой 5,125 и 195 ой резиной (2900) - мотор ещё не орёт, вибраций нет от кардана итд. Но расход выше стал по сравнению , как раньше с 185 резиной ехал 80-85 км/ча на тех же оборотах! Примерно на литр (( Зато спидометр стал правильно скорость показывать и приезжаю быстрее в СПБ на 10-15 минут)) Навигатора нет, но на глаз вижу, что быстрее еду и по рации скорость спрашивал у водил новеньких фур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

С парой 5.1 только укоротишь передачи.Перекрутка двигателя по оборотам ,отсюда больше расход топлива и масла на угар

Была 2705 с парой 5.125,расход был меньше,работал в основном по городу,динамика замечательная,ну а за городом не знаю..я больше 90 и не гоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Парни у меня мост старого образца погиб смертью храбрых. Сейчас ищу мост нового образца но в магазинах говорят что мост от соболя на газель не встанет, и что получается мне надо брать газелевский мост и ставить туда соболиный редуктор или мост от бизнеса? В планах было поменять двигатель на 406 инж. но мост спутал все планы.

Правда они даже не знают что у них ГП разная.

Изменено пользователем Андрей 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Парни у меня мост старого образца погиб смертью храбрых. Сейчас ищу мост нового образца но в магазинах говорят что мост от соболя на газель не встанет, и что получается мне надо брать газелевский мост и ставить туда соболиный редуктор или мост от бизнеса? В планах было поменять двигатель на 406 инж. но мост спутал все планы.

У тебя и чулок умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

У тебя и чулок умер?

У меня чулок старого образца ещё с крышкой сзади.

Изменено пользователем Андрей 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тогда чулок газелевский ищи и соболиный редуктор, на карбе с соболиным расход поднимется. Переделаешь на инжектор и все будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Парни у меня мост старого образца погиб смертью храбрых. Сейчас ищу мост нового образца но в магазинах говорят что мост от соболя на газель не встанет, и что получается мне надо брать газелевский мост и ставить туда соболиный редуктор или мост от бизнеса? В планах было поменять двигатель на 406 инж. но мост спутал все планы.

Правда они даже не знают что у них ГП разная.

В чём проблема то? Покупаешь задний мост в сборе с редуктором нужным и ставишь на авто ! Либо ищешь Б/у чулок и покупаешь нужный тебе редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...