Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Андрей 42

В чём проблема то? Покупаешь задний мост в сборе с редуктором нужным и ставишь на авто ! Либо ищешь Б/у чулок и покупаешь нужный тебе редуктор.

В моей дыре можно найти только газелевский мост, не говоря о мосте с соболиным редуктором.

 

 

Всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Парни у меня мост старого образца погиб смертью храбрых. Сейчас ищу мост нового образца но в магазинах говорят что мост от соболя на газель не встанет, и что получается мне надо брать газелевский мост и ставить туда соболиный редуктор или мост от бизнеса? В планах было поменять двигатель на 406 инж. но мост спутал все планы.

Правда они даже не знают что у них ГП разная.

чулки старого и нового образца разные.. но все внутренности абсолютно одинаковые.. разница в том что на чулке старого образца регулировать зазоры подшипников и зацепление зубьев придётся на самом мосту стоя в яме, а на чулке нового образца регулировку можно проводить на столе так как корпус съёмный.. поэтому покупай главную пару, подшипники, сателиты с осью и ремонтируй не меняя чулка!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Пара с распорной втулкой полностью подходит на старый с регулировочными шайбами,у меня на корпусе 2000г стоит пара 5.1 с распорной втулкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Пара с распорной втулкой полностью подходит на старый с регулировочными шайбами,у меня на корпусе 2000г стоит пара 5.1 с распорной втулкой

тебе правда 22 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нет 220,кощей бессмертный :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В моей дыре можно найти только газелевский мост, не говоря о мосте с соболиным редуктором.

 

 

Всем спасибо за ответы.

Так у тебя соболь , что ли?? Нет такого понятия , как "соболиный редуктор" ! Есть редуктора с парами 4,3 - 4,5 -5,1. Есть чулок старого образца , где сзади съёмная крышка для регулировки, как Алексгоп писал и есть чулки нового образца типа "банджо" в которые вставляется весь редуктор в сборе . Такие чулки есть двух видов - на Газель и на Соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

нет 220,кощей бессмертный :D

как же ты не видел старых мостов ? с крыжечкой ? Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ааа про те,которые до 97г шли(чайковский).Я подумал о н/о только под распорную втулку или шайбы

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Так у тебя соболь , что ли?? Нет такого понятия , как "соболиный редуктор" ! Есть редуктора с парами 4,3 - 4,5 -5,1. Есть чулок старого образца , где сзади съёмная крышка для регулировки, как Алексгоп писал и есть чулки нового образца типа "банджо" в которые вставляется весь редуктор в сборе . Такие чулки есть двух видов - на Газель и на Соболь

Соболиным редуктор с передаточным числом 4,5 называют потому, что у него маркировка на крышке дифференциала 2217. Вот потому и называют "соболиный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В чем может быть причина,выламывает полуоси.В редукторе найдено 2 железки неизвестного происхождения,планетарка и хвостовик целый.Думается на диф -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

В чем может быть причина,выламывает полуоси.В редукторе найдено 2 железки неизвестного происхождения,планетарка и хвостовик целый.Думается на диф -_-

Гнутый чулок скорее всего, знаю одного товарища за спинкой возил полуось, рассходником была у него, пока мост не сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В чем может быть причина,выламывает полуоси.В редукторе найдено 2 железки неизвестного происхождения,планетарка и хвостовик целый.Думается на диф -_-

Шайбы из под сателитов раздавило,и наверное они встали "раком"попав меж зубьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

до этого больше 400тыс прошла,человек хочет обратно втащить редуктор :blink:

диф же просто проверить,что не блокировались обе стороны.И все?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

сегодня отработал день и понял для себя ГП 5,1 у меня стоять не будет разгон вялый но тяги хоть 5 тонн грузи заехал в магаз цены узнать на редуктор и так с ГП 4,5-14 тр а бизнес 15,6тр какая ГП хз скоре всего 4,3 вот и думаю какую ставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

Цитата(Spas750 @ 6.10.2012, 6:58)

Все правильно у тебя стоит, соболевская 4.55, 5.1 ставили на карбюраторы 406 и на 402, на 4215 и 405 ставились соболевские.

 

Что прально то,что 2217 да,но это 9/41,а не 8/41

да ты правильно сказал 2217 9/41 седня внимательно маркировку посмотрел там 9 выбита как 8 и по зубьям сходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ГП 5,1 у меня стоять не будет разгон вялый но тяги хоть 5 тонн грузи

как то не сходится... разгон как раз на 5.1 пошустрее буит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

как то не сходится... разгон как раз на 5.1 пошустрее буит..

мне так показалось может газ херовый заправил завтро на бензе попробую прокатится а так еще неделю на нем ездить Изменено пользователем geny8383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

сегодня отработал день и понял для себя ГП 5,1 у меня стоять не будет разгон вялый но тяги хоть 5 тонн грузи заехал в магаз цены узнать на редуктор и так с ГП 4,5-14 тр а бизнес 15,6тр какая ГП хз скоре всего 4,3 вот и думаю какую ставить ?

У нас на рынке 5-6 стоит 4.3 стоит, 4.5 дешевле должна, или ты редуктор в сборе, так все равно по зап застям дешевле будет, там наверно полцены за корпус просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelok352

меняю редуктор 4.55 на 5.125 возможно с моей доплатой

Изменено пользователем strelok352

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скобарь-rus60

Вчера воткнул новый редуктор"соболиный" взамен гудящего газелевского, передачи стали длиннее, по мне это гуд, ну и главное - наконец то тишина!

Цена вопроса 13500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

У нас соболинный редуктор стоит 16800, а газелевский 15700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот и у меня стал перебранный редуктор барахлить после 140 тыс км пробега - большой люфт(свободный ход) кардана появился, аж щёлкает если резко сбрасываешь газ, сцепление, когда задом сдаёшьили на первой потихоньку(( Главная пара износилась, или опять полуоси?

Уже 30 тыс км проехал с люфтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну ездий,лишних денег на ремонт полно же ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дешевле новый редуктор купить или на перебранный объменять, пробег уже около 170 тыс км на нём - считаю, что неплохой результат для перебранного редуктора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ага дешевле,у меня как зашумел я его сразу снял и знакомому отвез.Весь ремонт с запчасти+работа обошелся 2900

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...